«Если кто-то видит мир иначе, это вовсе не значит что он другой — это лишь значит, что у него другая система ценностей».
Главные вкладки
Виноградова Ангелина Владимировна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий, повышение уровня мастерства как учителя, изучение интересов детей с РАС и создание среды, для их развития.
Увлечения: В свободное от работы время люблю заниматься спортом, фотографиями, методическими разработками.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: пгт.Малиновский
Место работы: МБОУ СОШ п.Малиновский
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolobzarova-angelina-vladimirovnaДети делают вашу жизнь значимой.
Уважаемые коллеги, специалисты, родители!
Вы находитесь на персональном сайте учителя начальных классов, тьютора.
Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна.
Желаю приятного и полезного проведения времени на странице моего сайта!

О себе
Немного о себе. По окончанию школы в 2018 году я решила связать свою жизнь с детками и спортом, поэтому поступила в Северный педагогический колледж г. Серов. Окончив колледж в 2021 году, я получила специальность: «Учитель физической культуры» и поступила в «Московскую международную академию» г. Москва, по специальности: «Физическая культура, спорт и фитнес». Меня пригласили работать в детский сад «Улыбка» п. Малиновский. За 2 года работы в детском саду инструктором по физическому развитию я очень часто обращала внимание на деток с ограниченными возможностями здоровья. Я видела в их глазках доброту и отзывчивость по отношению ко мне. В 2023 году я решила, что хочу познать мир таких детей не только дошкольного возраста, но и школьного. Поэтому с 2023 года я тружусь в «Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении "Средней общеобразовательной школе п. Малиновский» учителем и тьютором для детей с ОВЗ. В дальнейшем планирую получить образование педагога инклюзивного образования, чтобы помочь деткам гармонично развиваться, осваивать знания и навыки для дальнейшей жизни.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения - все это составляет и формирует мой внутренний мир. Люблю познавать окружающий мир! Ведь жить, чувствовать и любить - это прекрасно и интересно!

Мой взгляд на мир

Мои достижения
Участие в профессиональных конкурсах.
Муниципальный уровень:
1. Муниципальный педагогический конкурс технологических карт "Мой новый урок в начальной школе" (3-е место)
2. Муниципальный конкурс методических разработок среди молодых педагогов "К вершинам мастерства!"(участник)
3. Муниципальный конкурс профессионального мастерства "Педагог года Советского района 2025" в номинации "Педагогический дебют" (участник)
Региональный уровень:
Всероссийский уровень:
1.Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагоги России" (диплом 1 степени)
2. Всероссийский конкурс иновационных методических разработок (победитель)
3. Всероссийский день бега "Кросс нации 2023" (2-е место)
4. Всероссийский фотоконкурс "Мир глазами детей" (участник)
Международный уровень:
1. Международная акция "Тест по истории Великой Отечественной Войны" (сертификат участника)
Курсы повышения квалификации:
1. Реализация требований обновленных ФГОС НОО (108 ч)
2. Тьютор образовательной организации: основы профессиональной деятельности (108 ч)
3. Реализация адаптивных образовательных программ для детей с ОВЗ (108 ч)
4."Медиация в образовательной организации: медиативные технологии в работе преподавателя и куратора" (72 ч)
5. "Ключевые компетенции учителя как основа успешного введения новых федеральных образовательных программ (ФОП) в школе 2023" (144 ч)
6. "Педагогика и методики в современной школе 2024/2025: формы, методы, педагогические технологии успешной реализации ФООП в урочной и внеурочной деятельности" (216 ч)
7. "Обучение детей с задержкой психического развития в условиях инклюзии" (144 ч)
8. "Реализация ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью" (144 ч)

Моё портфолио
Когда-то я выбрала профессию педагога, именно потому, что передо мной стояли мои учителя, которые шаг за шагом помогали мне познать этот мир и саму себя. Но я ещё тогда не знала, какой это ответственный труд – быть учителем, что мне предстоит учить не только детей, но прежде всего себя. Потому что обучать – это значит вдвойне учиться. И к тому же в своё время заметил Н. В. Гоголь «чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать, прежде всего, себя».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты