Квест "Ночь в школе"
методическая разработка

Колобзарова Ангелина Владимировна

Квест- это логическая, увлекательная игра с приключениями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_noch_v_shkole.docx278.95 КБ

Предварительный просмотр:

КВЕСТ «Ночь в школе»

1.ИСПЫТАНИЕ «НА ПЛАВУ»

Атрибуты:

  • Большая емкость с водой
  • Небольшой стакан размером со стопку
  • Монеты

Ведущий: Перед вами емкость с водой. В воде плавает стакан. Задача команды по очереди, вместе со мной, опускать монеты в стакан. Проигравшим считается тот, у кого стакан опрокинулся в воду. Испытание проходится трижды. Если проиграет команда, она оставит в заложниках одного игрока. Если проиграю я, то отдаю подсказку. Желаю удачи!

  1. ИСПЫТАНИЕ «ЖМУРКИ С ВЕЩАМИ»

Атрибуты:

  • Маркер или ручка, чтобы вычеркивать предметы из списка
  • Список предметов
  • Коробка
  • Повязка для глаз
  • Предметы по списку

Ведущий: В классе коробка ненужных вещей. Среди них  с завязанными глазами (можно не завязывать глаза, но следить, чтобы игрок не смотрел в коробку) нужно найти вещи из списка. Ищет предметы один человек. Остальные стоят за линией и называют предметы по списку, который находится только у игроков, стоящих за линией. Время на испытание 2 минуты.

Предметы по списку

1

Шарф

2

Яблоко

3

Линейка

4

Точилка

5

Картошка

6

Булавка

7

Пуговица

8

Носовой платок

  1. ИСПЫТАНИЕ «ДЖЕНГА»

Атрибуты:

  • Дженга (настольная игра)

Ведущий: Каждый игрок по очереди вытаскивает брусок. Я играю вместе с вами. У кого упала дженга, проигрывает .

4. ИСПЫТАНИЕ «ШАХ И МАТ»

Атрибуты:

  • Загадки

Ведущий: Ваша задача  отгадывать загадки. Вписать ответы в таблицу

1.Сколько месяцев в году имеют 28 дней?  

2. Собака была привязана к 10-ти метровой веревки, а прошла 200 метров. Как ей это удалось?

3.Москву раньше называли белокаменной. А какой город называли черным?

4.На какой вопрос нельзя ответить нет?

5.Что у коровы впереди, а у быка позади?

6.Как спрыгнуть с 10-ти метровой лестницы и не ушибиться?

Загадки:

1.Сколько месяцев в году имеют 28 дней?  (12 месяцев)

2.Собака была привязана к 10-ти метровой веревки, а прошла 200 метров. Как ей это удалось? (Ее веревка была ни к чему не привязана)

3. Москву раньше называли белокаменной. А какой город называли черным?

 ( Чернигов)

4. На какой вопрос нельзя ответить нет? (Ты жив?)

5. Что у коровы впереди, а у быка позади? (Буква К)

6.Как спрыгнуть с 10-ти метровой лестницы и не ушибиться?

(Нужно прыгать с последней ступеньки)

5.Фото  на память.

 Участники команды вытягивают загадку. Взяв телефоны должны сфотографироваться  с тем , что в загадке.

  1. Водный источник.  ( питьевой фонтанчик)
  2. Сила, мужество, отвага, честь- в кабинете этом есть. ( кабинет ОБЖ)
  3. Там девичье царство, царство государство. ( кабинет технологии)

6 Ребусы

За каждый правильный ответ один балл.

(Кисточка)

delenie

(Деление)

geografiya

(География)

nastroenie

(Настроение)

risovanie

(Рисование)

russkiy-yazik

(Русский язык)

shkatulka

(Шкатулка)

podval

(Подвал)

deeprichastie

(Деепричастие

Маршрутный лист команды №1

100

 207

204

 202

210

203

Маршрутный лист команды №2

207

 204

202

 210

203

100

Маршрутный лист команды №3

204

 202

210

 203

100

207

 Отгадай загадки

1.Сколько месяцев в году имеют 28 дней?  

2. Собака была привязана к 10-ти метровой веревки, а прошла 200 метров. Как ей это удалось?

3.Москву раньше называли белокаменной. А какой город называли черным?

4.На какой вопрос нельзя ответить нет?

5.Что у коровы впереди, а у быка позади?

6.Как спрыгнуть с 10-ти метровой лестницы и не ушибиться?

 Отгадай загадки

1.Сколько месяцев в году имеют 28 дней?  

2. Собака была привязана к 10-ти метровой веревки, а прошла 200 метров. Как ей это удалось?

3.Москву раньше называли белокаменной. А какой город называли черным?

4.На какой вопрос нельзя ответить нет?

5.Что у коровы впереди, а у быка позади?

6.Как спрыгнуть с 10-ти метровой лестницы и не ушибиться?

Отгадай загадки.

1.Сколько месяцев в году имеют 28 дней?  

2. Собака была привязана к 10-ти метровой веревки, а прошла 200 метров. Как ей это удалось?

3.Москву раньше называли белокаменной. А какой город называли черным?

4.На какой вопрос нельзя ответить нет?

5.Что у коровы впереди, а у быка позади?

6.Как спрыгнуть с 10-ти метровой лестницы и не ушибиться?

Фото загадка.

  1. Водный источник.
  2. Сила, мужество, отвага, честь- в кабинете этом есть.
  3. Там девичье царство, царство государство.

Фото загадка.

  1. Водный источник.
  2. Сила, мужество, отвага, честь- в кабинете этом есть.
  3. Там девичье царство, царство государство.

Фото загадка.

  1. Водный источник.
  2. Сила, мужество, отвага, честь- в кабинете этом есть.
  3. Там девичье царство, царство государство.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если Ваш ребенок не хочет идти в школу?

Консультация для родителей. В этой статье хочу поделиться полезной информацией,  рекомендациями для профилактики возможных проблем....

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Каталог музыкальных иллюстраций для начальной школы по программам "Школа 2100" и "Школа России"

Методическая разработка по использованию сопроводительного музыкального материала для иллюстраций по основным предметам в начальной школе....

Проблемы адаптации учащихся при переходе в основную школу (опыт работы по преемственности начальная школа-основная школа МБОУ "Гимназия №17" г. Перми)

В данной статье представлен опыт работы МБОУ "Гимназия №17" г. Перми по преемственности начальная школа- основная школа по трем напрвлениям: методическая работа с учителями,  интеллектуальн...

Проблемы адаптации учащихся при переходе в основную школу (опыт работы по преемственности начальная школа-основная школа МБОУ "Гимназия №17" г. Перми)

В данной статье представлен опыт работы МБОУ "Гимназия №17" г. Перми по преемственности начальная школа- основная школа по трем напрвлениям: методическая работа с учителями,  интеллектуальн...

Урок №3 по теме: Наша школа. Воскресная школа. Светские и православные традиции школы.

Раздел «Духовные истоки Кубани» учебного предмета «Кубановедение» ...