Технологическая карта урока по окружающему миру для 1 класса по теме: «Культурные объекты родного края»
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс)
Технологическая карта урока по окружающему миру для 1 класса
по теме: «Культурные объекты родного края»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п.Малиновский»
Технологическая карта урока по окружающему миру для 1 класса
по теме: «Культурные объекты родного края»
Разработчик: Колобзарова Ангелина Владимировна
Тема: культурные объекты родного края
Цели урока:
- Познакомить детей с культурными объектами своего родного края.
- Развивать интерес к истории и культуре своего региона.
- Способствовать формированию уважительного отношения к культурному наследию.
Оборудование:
Карты родного края
Иллюстрации культурных объектов (музеи, памятники, театры, церкви и т.д.)
Мультимедийная презентация
Распечатки с изображениями объектов для раздаточного материала
Ход урока:
Организационный момент (3 мин):
Приветствие.
Проверка готовности детей к уроку.
Введение в тему урока (7 мин):
Обсуждение, что такое культурные объекты.
Вопросы к детям: «Какие культурные объекты вы знаете?», «Где они находятся?».
Мотивация (5 мин):
Показать мультимедийную презентацию с изображением известных культурных объектов (музеи, памятники, театры).
Обсуждение увиденного. Спрашиваем детей, какие объекты им нравятся и почему.
Основная часть (10 мин):
Рассказ о нескольких культурных объектах родного края:
История каждого объекта.
Уникальные особенности.
Значение для жителей региона.
Включаем интерактивные элементы: задаем вопросы, чтобы вовлечь детей в обсуждение.
Раздатка с изображениями культурных объектов. Дети могут нарисовать или написать о своем любимом объекте.
Закрепление материала (5 мин):
Игра «Угадай культурный объект». Один ученик описывает объект, а остальные угадывают, о каком объекте идет речь.
Обсуждение: как заботиться о культурных объектах и почему это важно.
Рефлексия (5 мин):
Вопросы к детям: «Что вы нового узнали?», «Какой объект вам понравился больше всего?», «Какой объект вы бы хотели посетить?».
Подведение итогов урока.
Домашнее задание (5 мин):
Нарисовать свой любимый культурный объект или написать о нём несколько предложений. Итог урока: подводим результаты, фиксируем важность знания о культурном наследии своего края и его сохранении. Обсуждаем, как дети могут способствовать его сохранению в будущем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по окружающему миру 2 класс на тему:"Какие животные обитают на Земле". Программа Начальная школа 21 века.
Данный урок предназначен для обучающихся 2 класса. Обучающиеся познакомятся с названиями групп животного мира: зверей, птиц, рыб, насекомых, земноводных, пресмыкающихся. К уроку прелагается учеб...
Технологическая карта урока по окружающему миру (1 класс) по теме "Откуда в наш дом приходит и уходит вода?"
УМК "Школа России". По учебнику А. А. Плешакова "Окружающий мир". 1 класс....
Технологическая карта урока по окружающему миру 3 класс по теме "Семейный Бюджет"
Цель урока: познакомить учащихся с понятием «семейный бюджет» Задачи урока: · Формировать представление о структуре семейного бюджета;·...
Технологическая карта урока по окружающему миру 4 класс на тему: "Новейшее время: история продолжается сегодня".
Технологическая карта урока по окружающему миру 4 класс на тему: "Новейшее время: история продолжается сегодня"....
Технологическая карта урока по окружающему миру 1 класс на тему: Твоя школа
Технологическая карта урока по окружающему миру 1 класс на тему: Твоя школа...

Конспект урока по окружающему миру 3 класс на тему «Проект «Экономика родного края»
Конспект урока по окружающему мируТема: «Проект «Экономика родного края»» Цель деятельности учителя: закрепление знаний учащихся о различных отраслях промышленности ...

Технологическая карта урока по окружающему миру 3 класс по теме разнообразие животных "Школа России"
Тема: разнообразие животныхЦель: Создать условия для формирования представлений о разнообразии животного мира, умения выявлять отличительные групповые признаки; расширить знания о животном мире....
