Главные вкладки
Кокорина Ирина Леонидовна
Ура! У меня друга фамилия!... Тут калейдоскопчик интересных идей (конспектов, проектов, отчётов в виде фотографий и др.)
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: интересно увлекать детей наблюдениями в природе и опытной деятельностью; очень приятно видить восторженные лица юных исследователей
Увлечения: природа, дача, путешествие, сочинение стихов, вязание, вышивание, сооружение снежных построек, изучение ноутбука (и ооочень люблю мечтать!); издание электронной информационно – познавательной газеты о буднях и праздниках дома ребёнка с фотоотчётом
Страна: Россия
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: г. Ухта
Место работы: ГУ РК "Ухтинский дом ребёнка специализированный"
Звание, ученая степень: не имею / Счётчик гостей:
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/komarova-irina-leonidovnaМои посетители: ПРИВЕТСТВУЮ ВАС ВСЕХ! УДАЧИ! ВСЕГО ВАМ ХОРОШЕГО! ____________________________________________________________________________________ Русская пословица: "Всякому мила своя сторона"
Коллеги и волшебницы вы наши, спасибо вам за вашу доброту!
За то, что с вами будни деток этих - краше, за преданность, улыбки, красоту!
В 2016 году, в марте, ГУ РК УДРС исполнилось 50 лет!
_________________________________________________________________
Газета "Домовёнок" http://gurkudrs.ru/nasha-zhjzzn/gazeta-domovjonok (являюсь её автором)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Конспект ООД по теме "Посадка рассады комнатного цветка традесканции"(2 мл. гр.).
Конспект.оформлен.в.таблице-по.новым.требованиямФГОС.
https://konkurseorkomi.ucoz.ru/load/konkurs_ikt_2016/nominacija_1/konspekt_ood/40-1-0-676?4S8jhGf
___________________________________________________________________________
МОНИТОРИНГ:
Посмотри, как всё кругом красиво -
И поля, и реки и леса!
Человек, ты береги красу природы.
Она тебе, как жизнь еще нужна.
(Кокорина И.Л.)
Маленькие дети тяжелы на коленях, а большие на сердце.
(Демокрит)
Ребёнка надо ценить, а не оценивать.
(Асмалов А.)
Всякое дитя родится неученым. Долг родителей есть: дать детям учение.
(Екатерина II (Алексеевна))
Каждый человек всегда чей-нибудь ребенок.
(Пьер-Огюстен Бомарше)
О себе
О себе могу сказать немного:
Я такая, как есть - я не буду другой,
Я такая, как есть - и останусь такой.
Я наивна бываю, бываю вредна,
Я такая, как есть - я на свете - одна!
...и ещё: идя на работу, я думаю о детях, о коллегах, о событиях дня и могу утверждать, что жизнь - это карусель, полная событий и загадок. Всё это незабываемо и интересно... Я очень люблю своих воспитанников. И мне хочется вложить в их маленькие сердца большую любовь к природе, людям и к окружающему миру вцелом.
О МОИХ ДЕДУШКАХ, ПРАДЕДУШКАХ, ПРАПРАДЕДУШКАХ, БАБУШКЕ И ТЁТЕ В "БЕССМЕРТНОМ ПОЛКУ!":
http://moypolk.ru/kirov/soldiers/kokorin-aleksandr... Кокорине Александре Трофимовиче
http://moypolk.ru/kirov/soldiers/kokorin-ivan-trofimovich Кокорине Иване Трофимивиче
https://www.moypolk.ru/kirov/soldiers/kokorin-ivan...Кокорине Иване Афанасьевиче
http://moypolk.ru/kirov/soldiers/kokorin-maksim-gavriilovich Кокорине Максиме Гавриилович
http://moypolk.ru/kirov/soldiers/kokorina-anastasiya-mihaylovna Кокориной Анастасии Михайловне
http://moypolk.ru/kirov/soldiers/karavaeva-kokorina-avgusta-aleksandrovna Кокориной Августе Александровне
https://www.moypolk.ru/kirov/soldiers/bushuev-vasi... Бушуеве Василие Егоровиче
http://moypolk.ru/kirov/soldiers/shulakov-mihail-vasilevich Шулакове Михаиле Васильевиче
http://moypolk.ru/kirov/soldiers/shulakov-artemiy-vasilevich Шулакове Артемие Васильевиче
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Толстой, А.Пушкин, Л.Чарская, В.Сухомлинский
<"Победа 1945"> Низкий поклон ветеранам и труженникам тыла, которые отстояли нашу Родину! Пусть дух победы ведёт к новым подвигам и достижениям! Помнит Россия, помнит весь мир! Шествие "Бессмертного полка" прошло во многих странах! Спасибо всем!
Мой взгляд на мир
"У того, кто знает историю, есть будущее"
"Оптимиз - замечательное свойство, но, жизнь, порой, готовит оптимистам неприятные сюрпризы";
"Педагог должен находиться на пике совершенства, должен стремиться к развитию и самообразованию";
"Мастерство педагога - это знание методик и опыт, плюс интерес к деятельности, плюс желание работать с детьми",
------------------------------------------------------------------------------------------------
Люби и знай свой Коми край !!! http://kraevedkriro.blogspot.ru/search/label/%D0%A3%D1%85%D1%82%D0%B0
------------------------------------------------------------------------
Литературно-художественный журнал республики Коми "АРТ" (+6) http://www.artlad.ru/ АКТУАЛЬНО И ПОЛЕЗНО ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ КРУГОЗОР эхА
Мои достижения
До21.12.2015года:САМЫЕ ЗНАЧИМЫЕ ГРАМОТЫ ДИПЛОМЫ И БЛАГОДАРНОСТИ:
*ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА от "Управления образования" МОГО Ухта от 17.09.09г. за добросовестный труд и в связи с празднованием дня дошкольного работника.
*Грамота за активное участие и помощь в методической работе детского сада №65 - 2006г.
*Грамота за 1 место в конкурсе альбомов "Великой Победе посвящается" - 2010г.
*Благодарственное письмо за самое активное участие в конкурсе-зимой "Лучшая спортивная площадка - 2011г."
*Благодарственное письмо от родителей выпускников 2011г.
*Благодарственное письмо за многолетний и добросовестный труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения - 2011г.
*За 1 место в смотре - конкурсе "Зимняя горка" - 2012г.
*Диплом за 2 место в городском конкурсе-г.Ухты- "Юные друзья природы"
*Благодарствонное письмо за подготовку призёра (1 место) общероссийского, с международным участием, проекта "День подснежника!" - июнь 2015г.
*Диплом I степени в общероссийском с международным участием конкурсе "Береги свою природу!" - сценарий праздника "Тропинкой, ближе к природе" - июнь 2015г.
*Диплом I степени в общероссийском с международным участием конкурсе "Береги свою природу!" - статья "Береги свою природу" - июнь 2015г.
*Диплом I степени в общероссийскм с международным участием конкурсе "Береги свою природу!" - проект "Тропинкой, ближе к природе" - июнь 2015г.
*Диплом за 1 место в Международном конкурсе педагогов- «Волшебные-ручки»(д/игра) - лето 2015г.
*Диплом за 1 место в Международном конкурсе педагогов- «Волшебные-ручки»(плакат) - лето 2015г.
С- 21.12.2015г. ДИПЛОМЫ - ГРАМОТЫ:
Диплом I степени всероссийского конкурса педагогических проектов, октябрь 2016г.
Диплом за II место во всероссийском конкурсе "Новогодний наряд группы"-2016г.
Диплом за III место во всероссийском конкурсе "Моё любимое животное" на Женю В. (куратор-Комарова И.Л.) - 2016г.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* Участвуйтвовала в международной научно-практической конференции "Мастерство педагога и инновации в образовании" (рекомендую всем своим друзьям и гостям сайта!!! ЭТО АКТУАЛЬНО, ПО-ЭТОМУ НЕОБХОДИМО!!!) материалы принимают до 30 числа.каждого.месяца - http://www.publikacia.net/konf/master.php
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
С-21.12.2015год:
Публикация в сборнике "Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук" в 25-26 мая 2016 года (Журнал научных публикаций, часть VI, на стр.37 - статья "Содержание оздоровительного процесса в Ухтинском дом ребёнка специализированном", издательство - г.Москва 2016 г.) - ISSN 2073-0071
----------------------------------------------------------------------------------------------------
С-21.12.2015года:
2016год:
1-УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА САЙТЕ КРИРО: (участники)ССЫЛКА -http://www.kriro.ru/deyatelnost/meropriyatiya/konkursy/dlya_pedagogicheskyh_rabotnikov/detail.php?ELEMENT_ID=2215
2-V республиканский конкурс педагогического мастерства по применению современных образовательных технологий с использованием информационно-коммуникационных технологий
ССЫЛКА -https://konkurseorkomi.ucoz.ru/load/konkurs_ikt_20...
Список.всех.участников-http://kriro.ru/upload/docs/%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%...
_________________________________________________________________________________________________
ПАМЯТКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ.
Структура интегрированной образовательной ситуации с логопедическим направлением
в таблице - по новым стандартным требованиям ФГОС.
Цель: Развивать связную речь, грамматически правильную речь и словарь детей при восприятии …
Задачи:
1) Связная речь: Способствовать освоению... Совместно с воспитателем ...
Грамматически правильная речь: Включать однородные …;
2)Вызвать у детей желание эмоционально откликаться на ...
Обратить внимание детей на выразительность …;
3)Воспитывать умение ..; …правила игры соблюдать.
Словарная работа: активный и пассивный словарь…
Предшествующая работа: Чтение ... Рассматривание … Составление ... Беседа о … и т.д.
Материал: Иллюстрации …, наш гость…, раздаточный…, музыкальное сопровождение.
Используемые приёмы: рассказ, вопросы, припоминания, оценка ответов, объяснение, поощрение, показ наглядности, чтение отрывков из художественных произведений, обращение к личному опыту детей, повторение, художественное слово, дидактическая игра, чередование хоровых и индивидуальных ответов.
Ход образовательной ситуации:
№/п | Часть занятия | Содержание | Возможные средства раскрытия темы |
Мотивационный этап: | |||
1 | Вступительная часть | Мотивация
| -Игровая ситуация или -Загадка -Упражнения на ориентировку в пространстве |
Проблемно – деятельный этап: | |||
2
| Основная часть | Показ или беседа Вводная часть | -Зрительное уподобление ( карточки, иллюстрации, картины) -Двигательные уподобления ( пластические импровизации) -речевое уподобление (скороговорки) |
Упражнения на развитие | - логарифмические упражнения -дидактические игры - песенки-игры, детские импровизации -знакомство с элементами по теме занятия | ||
Экспериментальная ситуация | - моделирование или -конструирование -театрализация (этюды, инсценировки) -художественная деятельность (аппликация и нетрадиционные техники рисования) – это элемент интеграции с художественно-творческой деятельностью!!! | ||
3 | Заключи-тельная часть | Игра | -подвижные игры |
Аналитический этап: | |||
4 | Рефлексия | Обсуждение, «вопрос-ответ», вывод | |
Продукт образовательной ситуации (в результате этой образовательной деятельности дети умеют, владеют, узнают, используют в речи т.д.) |
Моё портфолио
ЯВЛЯЛАСЬ РЕДАКТОРОМ, АВТОРОМ И ФОТОГРАФОМ ГАЗЕТЫ ГУ РК УДРС - "ДОМОВЁНОК"(до.декабря.2016г.)СЕЙЧАС(с.января.2017г.):АВТОРОМ.И.ФОТОГРАФОМ.http://gurkudrs.ru/nasha-zhjzzn/gazeta-domovjonok
-------------------------------------------------------------------------------------------------
"Каков мастер - такова и работа"
КОКОРИНА ИРИНА ЛЕОНИДОВНА, родилась 30.03.69г.
Общее образование: училась в школе №2, г.Ухты, до 25 июня 1986г.
Профессиональное обучение: 30 июня 1987г. закончила обучение в одногодичном педагогическом классе приСОШ№18
Образование: высшее
Квалификация: "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Методист" - с 1999г.
Диплом выдан 21 июня 1999 г.
Стаж работы воспитателем: с апреля 1987г.
Педагогический стаж работы: с апреля 1987г.
Выпуски: в практике работы имею четыре выпуска дошкольников.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
2004г. "Личностный подход в содержании дошкольного образования" 108ч.
2010г. "Содержание, технологии и формы педагогического образования" 72ч.;
2013г. "Создание интерактивных ресурсов в PP" 6ч.;
2013г. "Разработка сайта, как портфолио педагога" 18ч.;
2013г. "Современные ИКТ в сфере общего образования" 18 ч.;
2013г. Вебинар "ФГОС дошкольного образования. Особенности построения ОП в дошкольных ОО" 2ч.;
2015г. "Основы гуманно - личностного подхода к детям в образовательном процессе" 40ч.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Считаю, что приоритетом педагогической деятельности является создание условий для благополучного взаимодействия с семьями, установление с ними доверительных отношений, вовлечение родителей в единый образовательный процесс. Воспитатель должен стараться практиковать современные формы и методы работы с родителями, опекунами или кандидатами в опекуны. Основной целью своей пед.деятельности на современном этапе считаю создание единого пространства, в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, комфортно, интересно, полезно, безопасно и благополучно.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Классификация игр детей раннего и мл.дошкольного возраста
Игры | Возраст | ||||||
Классы | Виды | Подвиды | период проведения | 2 года | 3 года | 4 года | |
Игры, возникающие по инициативе ребёнка | Игры-экспериментирования или опыты | С природными объектами | 1 неделя |
|
| * | |
Общения с людьми | 3 неделя | * | * | * | |||
Для экспериментирования со специальными игрушками | 2 4 недели | * | * | * | |||
С животными |
|
|
|
| |||
Сюжетные самодеятельные игры (+игры с куклой, посудой – обучение игровым действиям,с элементами творческих игр) | Сюжетно-отобразительные (с элементами строительно-конструктивных) | 1 неделя | * | * | * | ||
Режиссерские(с элементами креативных) | 3 неделя |
|
| * | |||
Сюжетно - ролевые | 2 неделя |
|
| * | |||
Театрализованные | 4 неделя |
| * | * | |||
Обучающие игры (+игры с настольно- печатным материалом, +игры с куклой, посудой – обучение игровым действиям) | Сюжетно – дидактические | 2 неделя | * | * | * | ||
Автодидактические предметные (с элементами строительно-конструктивных) | 1 неделя | * | * | * | |||
Учебно - предметные дидактические | 4 неделя |
|
| * | |||
Музыкальные | 3 неделя | * | * | * | |||
Подвижные | ежедневно | * | * | * | |||
Досуговые игры (досуги)
| Празднично-карнавальные | ежемесячно |
| * | * | ||
Театрализованная деятельность (пальчиковый театр, фланелеграф, «би-ба-бо», настольный театр, игра-драматизация) | Понедельник Вторник Среда Пятница Суббота Воскресенье | * | * | * | |||
Компьютерные(тихие) |
|
|
|
| |||
Хороводные(малой подвижности) | еженедельно |
| * | * | |||
Развлечения | четверг | * | * | * | |||
Забавы | ежедневно | * | * | * | |||
Игры народные, идущие от исторических традиций этноса (НРК) | Обрядовые игры | Семейные игры- соревнования | 1р.в месяц |
| * | * | |
Культовые | 1р.в месяц |
|
| * | |||
Сезонные | 1р.в месяц |
| * | * | |||
Тренинговые игры (+диагностические) | Интеллектуальные |
|
|
|
| ||
Сенсомоторные | 1р.в месяц | * | * | * | |||
Адаптивные | 1р.в месяц |
| * | * |
Дж