Фрагменты презентации проекта "Тропинкой - ближе к природе"(07.10.2018г.)
презентация к уроку (младшая группа) по теме

Кокорина Ирина Леонидовна

Представлены фрагменты презентации проводимого в группе этим летом проекта "Тропинкой - ближе к природе".

Цель:    развитие познания об окружающем мире природы через сенсорные познавательные игры у детей с ограниченными возможностями здоровья и у детей-инвалидов с различными объектами, предметами, и материалами.

Задачи:  1 — Развитие сенсорно-познавательной деятельности

Об объектах неживого мира природы:  а) учить определять цвет, величину, форму, вес (легкий, тяжелый) предметов; б) знакомить с материалами (дерево, бумага, ткань, глина), их свойствами (прочность, и-т.д.); в) учить способам обследования предметов (тонет, не тонет, рвется, не рвется); г) учить группировать и классифицировать знакомые предметы, отличать и называть их по внешнему виду-(вкусу,-форме) – овощи, фрукты и т.д.; д) вести сезонные наблюдения.

Об объектах живого мира природы (растения и животные):  а) расширять представления детей о растениях и животных; б) продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами; поведением и питанием; в) расширять представления о диких животных (медведь, лиса, белка, лягушка и др.); г) учить наблюдать за птицами (ворона, голубь, синица, воробей, снегирь и др.), подкармливать; д) расширять представления детей о насекомых (бабочка, божья коровка и др.); е) знакомить с растениями (и комнатными тоже) данной местности: с деревьями, кустами, травами (их нуждами); ж) с правилами поведения в природе.

Сенсорное восприятие:  а) собирать картинку из 4 частей (о предмете природного окружения); б) создавать условия для ознакомления детей с осязаемыми свойствами предметов (теплый, холодный, твердый, мягкий, пушистый и т. п.); в) закреплять умение группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам (величине, форме, цвету); г) совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по их свойствам: величине, форме, цвету.

Дидактические игры: учить понимать значение правил и их соблюдение.

2 — Формировать позитивно-эмоциональное отношение к природному окружению посредством сенсорного восприятия и при выполнении творческих работ (при курировании этой деятельности  воспитателем).

3 — Воспитывать в детях личностные качества при познании природного окружения.

4 — Обогащать опыт восприятия у детей, фиксировать его в речи, а так же активно включая все органы чувств.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация"Труд в уголке природы, в природе, на огороде, на участке"

Когда  дети научатся трудиться вместе слаженно, дружно, следует поручать им организовывать работу самостоятельно....

Фрагмент презентации к логопедическому развлечению " В гости к Звуковичку"

Равитие силы выдоха с заданным звуком, артикуляционная гимнастика...

Методическая разработка занятия по ознакомлению с миром природы_Воспитатель России 2018г._Линдеберг С.В.

Конспект игры-занятия по ознакомлению с миром природы для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет) "Заметка в газету". Занятие направлено на обогащение знаний детей о природе через ис...

проект по познавательному развитию "Ближе к природе"

возраст детей 4-5 летсовместная деятельность семьи и доу по созданию природного уголка группы...

Презентация "Познавательное развитие средствами природы в младшей группе (ребёнок открывает мир природы)"

ЗАДАЧИ. 1. Поддерживать детское любопытство и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному познанию (наблюдать, обследовать, экспериментировать с разнообразными материалами). 2...

Открытое занятие “Природа родного края” 2018г.

Цель: создать условия для обобщения знаний о природе Алтайского краяЗадачи: – закрепить знания детей о растительном мире родного края;– воспитывать у детей интерес к своей стране, чувство ...