Комиссаренко Анастасия Александровна

Комиссаренко Анастасия Александровна

сайт учителя-дефектолога

В воспитании детей главное, чтобы они этого не замечали.

Профессия: учитель-дефектолог (тифлопедагог)

Профессиональные интересы: Изодеятельность в коррекционной работе со слабовидящими детьми,ИКТ

Увлечения: компьютерные технологии, рукоделие

Регион: Амурская область

Населенный пункт: г.Благовещенск

Место работы: МАДОУ "ДС № 60 г.Благовещенск"

Звание, ученая степень: почетный педагог России

- Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
В. А. Сухомлинский

 Родители доверяют мне самое дорогое, что есть у них в жизни,- своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет посещать детский сад, какие у него взаимоотношения сложатся с педагогам, со сверстниками, насколько для него учение будет радостным и полезным. Думаю, что педагог должен при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого воспитанника. Только так можно прийти к взаимоотношению и доверию. 

О себе

Мой педагогический стаж 24 года, тифлопедагогом работаю 5-й год я люблю свою работу и то чем я занимаюсь. Тифлопедагог дошкольного образовательного учреждения является ведущим специалистом, координирующим и направляющим коррекционно-педагогическую работу. В общем коррекционно-педагогическом процессе, осуществляемом в детском саду для детей с нарушением зрения, специальные коррекционные занятия  играют роль пропедевтики - подготовки детей к различным видам деятельности. Каждый день для меня интересен и насыщен .Участвую в инновационном проекте «Модернизации муниципальной системы дошкольного образования» в рамках ФЦПРО. Работая в структурном подразделении детского сада «Лекотека» для детей с ОВЗ, способствую распространению инновационного опыта на опорной площадке при Амурском областном институте развития образования.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика

Мой взгляд на мир

Я.А. Коменский высоко оценивал общее значение деятельности учителя."Им- писал он -вручена первоисходная должность выше которой ничего не может быть под этим солнцем". Он считал, что именно от учителя, который мастерством своего дела и в совершенстве владет искусством обучения зависит успех работы. Наиболее умелые и опытные учителя должны быть с начинающими так как очень важно направлять первые шаги ученика; "Учитель должен быть примером для своих учеников в отношении внешнего вида так и в отношении духовного облика и поведения, поэтому нужно, чтобы учителлем становились люди честные и деловые, которые любят свою профессию и постоянно заботися о самосовершенстве"

Моё портфолио

Одним из требований при организации коррекционно-педагогического процесса в специальном дошкольном образовательном учреждении является оптимально выстроенная совместная партнерская деятельность родителей и педагогов, которая направлена на развитие ребенка с учетом общих целевых установок и своеобразия индивидуальных особенностей детей.

Мои публикации:

Конструирование, ручной труд
Коррекционная педагогика
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Работа с родителями
Развитие речи
Разное
Рисование
Социальная педагогика
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио