Сотрудничество и сотворчество педагога
презентация к уроку по теме

Комиссаренко Анастасия Александровна

В презентации представлен опыт работы с родителями группы (новые формы) и работа в структурном подразделении детского сада "Лекотека", сотворчество с особенными детьми средствами изодеятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nov_lekoteka_komissarenko_-_kopiya.pptx1.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сотворчество и сотрудничество Комиссаренко Анастасия Александровна воспитатель

Слайд 2

Сотрудничество совместная деятельность всех участников педагогического процесса, обмен информацией Воспитание и развитие детей не возможно без участия родителей

Слайд 3

Актуальность Занятость родителей Статусная градация семей Педагогическая образованность Чего хотят родители? Качество быстроту информированность наглядность

Слайд 4

Формы сотрудничества традиционные новые Родительское собрание Информационный стенд Консультация Беседа Папка-передвижка Родительские собрания в новой форме Конференции. «Круглые столы». Семинары. Семейные гостиные Чаепития. Спортивные соревнования, КВНы . Распродажи

Слайд 5

Сотрудничество с родителями из опыта работы Творческие сочинения ответы на вопросы к определённой теме собрания (Любимые игрушки дома? Как помогает? Чем увлекается?) Тетрадь-эстафета как семья решает трудные вопросы, какие проблемы в воспитании , поделиться советами. Каждый родитель сможет ответить на вопросы, задать свои или прочитать ответы других родителей. Фоторепортаж «Вот как с садике родном очень здорово живём» Фотографии различных интересных моментов и видов деятельности (занятия, игры, прогулка )

Слайд 8

Сотрудничество в лекотеке Лекотека дает возможность родителям видеть, как развиваются дети, радоваться этому вместе с ними и наслаждаться общением со своим ребенком.

Слайд 9

Лекотека не освобождает матерей от воспитания а, наоборот, помогает им стать настоящими, правильными воспитателями. Фребель считал, что для наилучшего результата требуется воспитательское партнерство родителей и воспитателей. Детский сад был призван предоставить родителям широкое поле для содействия, в качестве места встреч, где родители и дети могли бы глубже познавать друг друга.

Слайд 10

В лекотеке родители Наблюдают как работают специалисты Получают консультацию Участвуют в творчестве

Слайд 11

Особенности детей посещающих лекотеку

Слайд 12

психолог дефектолог логопед воспитатель Тема дня

Слайд 13

Изобразительная деятельность развивает в детях умственную активность, творчество, художественный вкус, мелкую моторику, цветовосприятие , тактильные чувства и многие другие качества.

Слайд 14

Важные условия для успешного детского художественного творчества разнообразие и вариативность работы с детьми необычное начало работы красивые и разнообразные материалы интересные для детей неповторяющиеся задания возможность выбора

Слайд 15

родитель ребёнок педагог Сотворчество в лекотеке – это взаимообучение

Слайд 16

Условия Учет индивидуальных особенностей ребенка; Доверительное общение; Сотрудничество; Веры в силы ребенка; Поддержка при неудачах.

Слайд 17

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ - адаптироваться в обществе - социализироваться через активную творческую деятельность - строить отношения посредством СОТВОРЧЕСТВА - развить художественные способности - развить мелкую и крупную моторику -развить оригинальное творческое мышление

Слайд 18

Работая с карандашом, кистью, пластилином, бумагой - ребёнок заставляет руки работать с полной отдачей и удовлетворением.

Слайд 19

Изобразительное творчество для ребенка - это возможность осознания себя, своего внутреннего мира. Кто я есть? Какой я? Какой мир вокруг меня?

Слайд 20

Коллективное творчество Использование нетрадиционных техник выполнения Метод сотворчества позволяет всем учиться друг у друг

Слайд 22

В лекотеке родители приобретают позитивный опыт взаимодействия, который приносит удовольствие всем участникам – и взрослым и детям.

Слайд 23

Спасибо за внимание!