Кондратьева Наталия Александровна

Мини-сайт воспитателя детского сада

ДЕЛАЮ ТО, ЧТО ЛЮБЛЮ, ЛЮБЛЮ ТО, ЧТО ДЕЛАЮ.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление постоянно повышать уровень своей профессиональной культуры и желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей и развития их способностей

Увлечения: Чтение, зимние лыжные прогулки и пешие - летние всей семьёй.

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Саратов

Место работы: МБДОУ - детский сад № 196 компенсирующего вида города Саратова

Звание, ученая степень: Воспитатель высшей квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kondrateva-nataliya-aleksandrovna
Дела? Проблемы? Все пустое! Душа ребёнка - вот святое! Цветок в душе ещё так мал! Успей полить, чтоб не завял!

Как здорово, что мой профессиональный путь

привёл меня к деткам-дошкольникам!

Они такие еще непосредственные, подвижные, любознательные!

Они смотрят на мир во многом наивно, готовые познать все, что их окружает.

Каждый из них - своя ВСЕЛЕННАЯ!

Рядом с ними я в постоянном поиске

новых идей, новых путей, новых встреч.

О себе

Кондратьева Наталия Александровна

Воспитатель МБДОУ - детский сад № 196 компенсирующего вида г. Саратова

Саратовсий государственный университет имени Н. Г. Чернышевского, 2003 г.,

специальность "Филология",

квалификация - учитель русского языка и литературы;

переподготовка: ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования»

по программе «Дошкольное образование: от теории к практике», 2017 г.,

квалификация - воспитатель.

Стаж педагогической работы - 10 лет.

Квалификационная категория - высшая. 

Фундаментальным в своей работе считаю следующее:

к делу формирования личности ребёнка нужно подходить осторожно,

руководствуясь принципом "не навреди";

развивать детскую инициативу и самостоятельность;

общаться с ребёнком, как с партнёром;

обеспечивать эмоциональный комфорт и радость общения!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература:

Л.Н. Толстой, А.П. Чехов, И.С. Тургенев.

Литература XX века:

С. Есенин, А. Куприн, И. Бунин.

Зарубежная литература:

А. Дюма, Ф. Купер, Ж. Верн.

Современные авторы:

Дина Рубина.

Люблю вместе с детьми знакомиться с новинками детской литературы.

Мой взгляд на мир

         Очень многие люди всю неделю ждут пятницу,

весь месяц - праздника,

весь год - лета, и всю жизнь - счастья.

А нужно радоваться каждому дню и наслаждаться каждым мгновением.

Мои достижения

Почётная грамота комитета по образованию

администрации муниципального образования «Город Саратов». 

Почётная грамота Саратовского областного отделения общественной организации

«Педагогическое общество России». 

Диплом I степени Регионального отделения Партии «Единая Россия» 

Победитель районного этапа III Всероссийского конкурса «Воспитатели России»

в номинации «Лучший молодой воспитатель образовательной организации«Молодые профессионалы», 2017 г.

Сертификат участника регионального этапа III Всероссийского конкурса «Воспитатели России»

в номинации «Лучший молодой воспитатель образовательной организации«Молодые профессионалы», 2017 г.

Диплом III степени регионального конкурса "Моя педагогическая династия"

Государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования

"Саратовский областной институт развития образования", 2021 г.

Моё портфолио

       Не могу утверждать, что я с детства мечтала быть воспитателем. Меня стали водить, вернее, возить на коляске в детский сад, когда мне исполнилось 9 месяцев. Мои родители преподавали в школе на окраине Саратова. Из-за дефицита педагогических кадров мою маму попросили выйти раньше на работу. Молодому учителю русского языка и литературы пошли навстречу и приняли в ясельную группу маленькую Наташу, которая еще не умела ходить и говорить. Из навыков самообслуживания, которые я к тому времени освоила, было умение держать ложку и бокал, и кое-как самостоятельно ими пользоваться. Были случаи, когда родители задерживались на работе допоздна, и меня, вместе с несколькими детьми оставляли в дежурной группе, а то и с ночным сторожем. До сих пор многих воспитателей, нянь, музыкального руководителя, заведующую помню по именам или в лицо. Помню себя на прогулке, во время праздничных утренников, любимые игрушки и понравившиеся блюда детсадовского меню. Сохранилось несколько поделок, выполненных на занятиях. Именно тогда я познакомилась и подружилась с девочкой, которая остается моей подругой до сих пор. Тот период детства всегда вспоминается с теплотой и благодарностью. Думаю, именно в период дошкольного детства в моей душе зародилось особое чувство симпатии к людям, отдавшим себя работе в детском саду.

       Вполне закономерно, что, будучи дочерью педагогов, я поступила в педагогический институт и готовилась стать учителем. Постепенно я начала понимать, что мне хочется работать именно с детьми-дошколятами. Ведь именно в дошкольном возрасте начинают активно развиваться способности ребенка, закладываться нравственные ценности, отношение к окружающей действительности и к людям. Сейчас, став воспитателем, я с уверенностью могу сказать, что нашла свое место. Здесь, среди доброжелательных, неутомимых, креативных педагогов и веселых, милых, таких разных непосед-дошколят мне комфортно, интересно работать, познавать себя и других, помогать развиваться малышам и меняться самой.

       Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, все понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего-то нового, ловящих каждое мое слово, мой взгляд, мой жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаешь тепло своего сердца.

       Ученые-педагоги, психологи утверждают, что каждый ребенок от рождения наделен огромным потенциалом, который при благоприятных условиях эффективно развивается и дает возможность ребенку достигать больших высот в своем развитии. Поэтому в своей работе применяю педагогические технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, технологии проектной деятельности, игровые, технологии исследовательской дятельности, информационно-коммуникационные, нетрадиционные техники изобразительной деятельности.  Для всестороннего развития воспитанников использую универсальные воспитательно-образовательные средства: проектную деятельность, кружковую работу, социально-значимые акции.

       Систематически повышаю уровень профессиональной деятельности, занимаюсь самообразованием. Свое профессиональное мастерство повышаю как на специально организованных курсах, так и путем участия в семинарах и вебинарах различного уровня, конкурсных мероприятиях, методических объединениях, фестивалях педагогического мастерства и конференциях.

       Тесное взаимосотрудничество с детьми и семьями воспитанников способствует плодотворной работе по развитию личности дошкольников, их социализации. Мы вместе открываем новые горизонты познания и развития: устраиваем совместные детско-родительские мероприятия, экскурсии, мастер-классы, участвуем в проектах, акциях, конкурсах различного уровня.

       В своей профессиональной деятельности я стараюсь использовать различные формы взаимодействия с детьми, родителями, педагогами, что позволяет плодотворно решать задачи всестороннего развития дошкольников.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Дистанционное обучение
Здоровый образ жизни
Логопедия
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Основы финансовой грамотности
Психология
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Физкультура
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: