Коняхина Марина Сергеевна

сайт преподавателя музыкально-теоретических дисциплин

Знать все просто невозможно.

Профессия: Музыковед, преподаватель.

Профессиональные интересы: Музыкальная педагогика,музыкально - просветительская деятельность.

Увлечения: Литература, театр, живопись.

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: Московское военно-музыкальное училище

Звание, ученая степень: высшее образование, РАМ им.Гнесиных

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konyakhina-marina-sergeevna
Терпеньем и волей можно превозмочь, что бы ни случилось.
Вергилий

 

Учебное сотрудничество с учащимся есть прообраз будущей индивидуальной способности к учебному совершенству. Важность такого подхода в учебном процессе точно выразил видный американский бизнесмен Джон Гриллос: «Меня мало беспокоит прочность приобретаемых учащимися знаний в той или иной области, поскольку эти знания подвергаются изменениям каждый год и эти знания устаревают подчас раньше, чем учащиеся сумеют их усвоить. Гораздо важнее, чтобы в экономику приходили молодые люди, умеющие самостоятельно совершенствовать свои знания и умения в разных областях, приобретая, если окажется необходимым, новые знания, профессии, потому что именно этим им придется заниматься всю их сознательную жизнь».

О себе

 

Окончила Российскую академию музыки им. Гнесиных историко – теоретический факультет. 

Дипломная работа «Концерты Иоганна Христиана Баха: к проблеме эволюции жанра».

Присвоена квалификация: музыковед, преподаватель по специальности «Музыковедение». 

С 2008 года по настоящее время работаю преподавателем отдельной дисциплины (музыкально – теоретические дисциплины и фортепиано)

в Московском военно-музыкальном училище.

     Основные направления деятельности:  «Сольфеджио», «Элементарная теория музыки», «Гармония», «Анализ музыкальных произведений». 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сложно выделить конкретные книги, повлиявшие на становление моего мировоззрения. Из русской литературы очень люблю рассказы и повести А.И.Куприна, А.П.Чехова, романы И.С.Тургенева «Дворянское гнездо» и «Отцы и дети», произведения Н.В.Гоголя, романы Ф.М.Достоевского  "Преступление и наказание", "Братья Карамазовы".  Писатель, к которому обращаюсь чаще всего - Л.Н. Тоолстой. Была потрясена художественно-историческим произведением «Архипелаг ГУЛАГ» А.И.Солженицына. Из поэзии всегда "под рукой" А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, И.Северянин, М.Цветаева, Б.Пастернак, Е.Евтушенко. Из западной литературы нравятся рассказы и романы Эрнеста Хемингуэя, Теодора Драйзера "Сестра Керри", "Финансист", романы Жорж Санд "Консуэло", "Графиня Рудольштадт", "Она и Он" и "Исповедь молодой девушки", книга Германа Гессе "Игра в бисер". Интересно читать дневники и мемуары известных людей.

Мой взгляд на мир

 

«Научиться познавать,

 научиться делать,

научиться жить вместе,

научиться жить».

Жак Люсьен Делор

(президент Международной комиссии ЮНЕСКО

по проблемам образования в XXI веке).

Мои достижения

 

В современном музыкальном преподавании на первый план выходит формирование навыков самостоятельного обучения, то есть увеличение степени самостоятельности учащегося на уроке. На первое место при этом выходит не формальное следование устоявшимся стереотипам, а организация самостоятельной деятельности учащихся, в которой преподаватель выступает в роли организатора, координатора, консультанта, направляющего. Поэтому, в своей профессиональной деятельности я максимально применяю современные образовательные технологии, а также создаю мультимедийный курс уроков,в формате презентаций, где синтезирую лекционный и практический материал  по предметам:  элементарная теория музыки, гармония, анализ музыкальных произведений  в наиболее занимательной, а следовательно, и в более увлекательной форме. Изложенный теоретический материал  здесь представлен в тесном контакте с наглядными практическими примерами.  Данная  подача учебного материала позволит учащимся быстрее запомнить и овладеть необходимыми навыками для прохождения музыкально – теоретических дисциплин.

Являюсь разработчиком учебных программ по дисциплине "Анализ музыкальных произведений, "История русской военной музыки", а также учебно - методических комплексов по "Гармонии" и "Анализу музыкальных произведений". Имею ряд публикаций и созданный (в соавторстве) практический сборник по сольфеджио "Одноголосные и двухголосные музыкальные диктанты".

Моё портфолио

 

 

Добавить грамоту в портфолио