Коренцвит Оксана Владимировна

Сайт воспитателя детского сада

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие математических представлений у дошкольников через использование игровых приёмов

Увлечения: Разнообразные

Регион: Московская область

Населенный пункт: Коломна

Место работы: МАДОУ детский сад № 10 "Колокольчик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korentsvit-oksana-vladimirovna

Выбирая профессию педагога, я взяла на себя ответственность за тех, кого буду учить и воспитывать, за свою профессиональную подготовку, свое право быть воспитателем. Достойное выполнение профессионального педагогического долга требует от меня принятия ряда обязательств: объективно оценивать собственные возможности, знать свои сильные и слабые стороны; обладать общей культурой умственной деятельности, культурой поведения, общения. Ведь педагог - это образец, которому подражают дети, перенимая то, что он делает.

Педагогику создавали знаменитые личности, а мы, рядовые воспитатели, ежедневно подтверждаем или опровергаем ее законы на практике. И от того, с какими знаниями и умениями я буду приходить ежедневно в детский коллектив, заложу ли искорки любознательности, добра и справедливости в детские сердечки, - зависит будущее наших детей, а значит, и будущее нашей страны.

О себе

Имею высшее педагогическое образование. Работала в разных сферах образовательной деятельности: в школе, в детском саду, в сфере дополнительного образования. Но именно в работе с дошкольниками получаю наибольшую эмоциональную отдачу. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждая прочитанная мною книга оставляет определённый след в моей душе.

Моё портфолио

Цель моей педагогической деятельности - создание благоприятных условий, направленных на развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическое, познавательное, речевое, социально - личностное, художественно - эстетическое. Воспитатель должен хотеть и уметь работать с детьми, каждая минутка рядом с ними должна быть мостиком к решению детских проблем. Но нельзя достигнуть хороших результатов, не имея единомышленников, то есть, нужна система взаимодействия всех, кто соприкасается с детьми. Главная роль в развитии ребенка все же принадлежит родителям, а значит,  совместная работа родителей и воспитателей,  направленная на развитие личности ребёнка, способствует наилучшему результату в достижении поставленной  цели. Работу и общение с родителями понимаю как процесс сотрудничества, формирование единых интересов и потребностей между детским садом и семьей, единых линий и преемственности воспитания в семье и дошкольном учреждении. Для родителей проводятся родительские собрания, беседы, консультации, оформляются информационные стенды и папки-передвижки. Родители активно привлекаются к участию в творческих выставках, совместных мероприятиях, праздниках.

            Моя педагогическая деятельность построена на систематическом взаимодействии с сотрудниками и специалистами детского сада, регулярном обмене педагогическим опытом и совместном проведении плановых и внеплановых мероприятий. Эти мероприятия позволяют мне повышать: свой педагогический уровень, качество воспитания и обучения детей; взаимовыгодно применять передовой опыт в своей практической деятельности, а также внедрять свои педагогические наработками.

 

Вспоминая известное высказывание Л. С. Выготского о том, что обучение должно вести за собой развитие, главную свою задачу вижу в том, чтобы не подавлять ребенка грузом своих знаний, а создавать условия для самостоятельного нахождения ответов на свои вопросы в процессе игры. Учитывая тот факт, что интерес является лучшим стимулом к обучению, стараюсь использовать каждую возможность, чтобы разгрузить детей посредством игровой деятельности в учебно-воспитательном процессе. 

Добавить грамоту в портфолио