Козлова Галина Юрьевна

Сайт учителя технологии

Терпение и труд всё перетрут.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Благоустройство школьного двора

Увлечения: Ландшафтный дизайн, выпиливание лобзиком

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: с.Новозаведенное, Георгиевский район

Место работы: МБОУ СОШ №23

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozlova-galina-yurevna
Моим основным принципом … всегда было: как можно больше требования к человеку, но вместе с тем и как можно больше уважения к нему.
Антон Семёнович Макаренко

Воспитание – процесс очень сложный, многогранный и непрекращающийся. Каждое мгновение своей жизни наши дети получают информацию, которая обучает и воспитывает их. К сожалению, большая часть того, с чем они сталкиваются в повседневной жизни, оказывает отрицательное влияние на их мировоззрение. Это -  наши средства массовой информации: в программах  телевидения крайне редки фильмы и передачи, оказывающее позитивное воздействие, зато в изобилии сцены насилия, убийств, издевательств, секса.

   Это – тяжелое материальное положение многих семей и школы.

   Это – обесценивание знаний, получаемых в школе. Ведь обучение продолжают, в основном, те, у кого на это есть деньги.

   Нам, учителям, остается делать все от нас зависящее. И «пусть не решить нам всех проблем», но кое-что мы все-таки можем!

   В качестве эпиграфа привела высказывание А.С.Макаренко не случайно. Я также считаю этот принцип основным в воспитании.

О себе

Учитель технологии (технический труд), образование высшее педагогическое, первая квалификационная категория.

И на уроках, и в работе по классному руководству требую от детей ответственного отношения ко всему. И к учебе, и к выполнению трудовых заданий, и в подготовке к праздникам. Настаиваю, чтобы любая работа была доведена до логического завершения с максимальной отдачей. Аргументирую: « нравится ли вам ходить в одежде, сшитой на « троечку»? А есть борщ, сваренный на «троечку»? Значит, не должно быть изделий на «троечку». Могут быть только качественно выполненные. Отмечу несколько аспектов, которые для меня являются нормой, и которые считаю очень важными для создания уважительных отношений с детьми. К учащимся стараюсь обращаться по имени. Кроме того, что очень неприятно, когда тебя всё время по – фамилии зовут, есть ещё один нюанс. Когда взрослый обращается к ребёнку по – имени, расстояние между ними становится короче, беседа – доверительней, а, значит, и «слышимость» лучше. Если ученики замечают мои ошибки (бывает – все мы люди!), поощряю их. Очень большое значение придаю юмору. Один известный юморист сказал: «За юмор дети вам простят все». Не совсем согласна с этим утверждением, но … как часто шуткой можно разрядить напряженнейую обстановку! На практике убедилась, что зачастую, куда эффективнее нотаций, особенно в старших классах, немного иронии. Но ни в коем случае – насмешки над детьми. Для сплочения детского коллектива и налаживания более близких, доверительных отношений призываю детей как можно больше участвовать в различных мероприятиях. А.С.Макаренко неоднократно подчеркивал, что родители должны жить «настоящей полной человеческой, гражданской жизнью», в этом смысле их жизнь, их отношение к делу, к семейным и бытовым обязанностям, к другим людям являются важнейшим воспитывающим фактором. Я – классная мама. Поэтому считаю, что эти слова впрямую относятся ко мне. Поэтому я – за совместную работу, за поездки и походы. Участвую сама в различных конкурсах, концертах и помогаю детям в подготовке к таковым. Стараюсь, чтобы участие принимали все дети в классе: часть в одном конкурсе, часть – в другом и т.д. Участие детей во всевозможных мероприятиях тем более важно, что, чем активнее ребенок, тем жизнь его школьная интереснее. А когда есть интерес, настроение, тогда с трудностями легче справиться.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н.А. Островский "Как закалялась сталь"

Моё портфолио

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Козловой Галины Юрьевны, учителя технологии.

Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые  профессиональные результаты,  обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога, показать умения учителя решать профессиональные задачи, анализировать стратегию и тактику профессионального поведения,   оценить профессионализм учителя.  

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы