Красилова Надежда Константиновна

Сайт учителя музыки, музыкального руководителя, педагога-организатора

Бороться и искать, найти и перепрятать!

Профессия: Оперная певица. Камерная певица. Преподаватель по вокалу.

Профессиональные интересы: Развитие творческих и вокальных способностей у детей дошкольного и школьного возраста.

Увлечения: Театральные постановки, участие в конкурсах, путешествия, рукоделие

Регион: Москва

Место работы: Школа "Ступени", детский сад " Kinder Academy "

Звание, ученая степень: Лауреат Международных конкурсов

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krasilova-nadezhda-konstantinovna
Музыка — единственный всемирный язык, его не надо переводить, на нём душа говорит с душой.
Бертольд Авербах

 Слово «музыка» в переводе с греческого означает «искусство муз». Музыка – это вид искусства. У каждого искусства имеется свой язык: живопись говорит с людьми при помощи красок, цветов и линий, литература – при помощи слова, а музыка – с помощью звуков. В мир музыки человек погружается с детства. Музыка оказывает большое влияние на человека. Совсем еще маленький ребенок может вдруг заплакать под грустную мелодию и засмеяться под веселую, или весело запрыгать, хотя он еще не знает, что такое танец. Какие только чувства не выражает человек с помощью музыки!

Музыка тесно связана с разными видами искусства: литературой, изобразительным искусством (живописью, скульптурой). Взять хотя бы живопись. Нередко, рассматривая различные картины и всматриваясь в них, мы можем внутренним слухом услышать ту или иную музыку, звучащую в нашем воображении, где зрительный образ переходит в музыкальный. В литературе, в свою очередь, многие стихи писались для того, чтобы потом на них была положена музыка. Писателями и поэтами создано множество литературных произведений, в которых рассказывается о музыке. На этих простых примерах мы видим, что музыка оказывает огромное влияние на другие виды искусства. Музыка – частица нашей жизни. Она прежде всего рассказывает о человеке, о людях в целом, выражает их чувства и мысли, рисует их характер – воплощает все то, что связано с человеком. Жизнь рождает музыку, а музыка воздействует на жизнь. Музыка может изменить отношение человека к жизни, укрепить его силу воли, воспитать в нем благородство, доброту; под влиянием музыки в человеке может возрасти или, наоборот, упасть трудовая энергия. Прекрасная музыка может украсить жизнь, сделать человека лучше, добрее, разделить с ним и горе, и радость.

Музыка хранит в себе много загадок и тайн.

Интересно, что одно и то же произведение мы воспринимаем по-разному, каждый по-своему. Мы выделяем для себя более доступные и близкие произведения, которые легко слушаются и понимаются. Это запоминающиеся мелодии и зажигательные ритмы. А также серьезная музыка, которая требует к себе особого отношения, - например, симфонии Бетховена или реквием Моцарта. Музыка может быть для человека и развлечением, и «учителем».

Самая разная и при самых разных условиях звучит в нашей жизни музыка. Без нее нет радио, телевидения, кино, музыкой наполнены концертные залы. Мы слышим ее везде: в детских садах и ш колах, на спортивных соревнованиях, в цирке, в местах для отдыха, в парках, дома, в поездах, в самолетах. Ее любили, любят и будут любить всегда, ведь музыка – это часть нашей жизни.

О себе

«С детства мечтала стать певицей. Это желание зародилось, пожалуй, с детского сада.
Шли годы, но желание не пропадало, мечта лишь крепла, и были приложены все усилия для её воплощения. Училась, работала над собой, и моя мечта осуществилась - я стала певицей!
Верьте, старайтесь, учитесь и мечта обязательно сбудется!»
 
Окончила Краснодарское Высшее музыкальное училище (колледж) им. Римского - Корсакова по классу академическое пение в 1999 году по специальности "Артистка хора, ансамбля".
А в 2005 году Астраханскую Государственную Консерваторию, факультет "сольное пение" по специальности "Оперный певец" ; "Камерный певец" ; "Преподаватель по вокалу".
10 лет работала в Московском Государственном Детском музыкальном театре п/р Г.Чихачёва в должности атристка-вокалистка (солистка).
Затем в Детском Центре "Школа Талантливых  детей" и АНО «Радость детства» педагогом по вокалу и театрального искусства.
В настоящее время работаю в частной школе "Ступени" учителем музыки и педагогом-организатором. 
В 2010 году стала лауреатом  Х  Международного конкурса-фестиваля  педагогов и исполнителей "Техника и стиль". 
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир формировали мои талантливые педагоги и, конечно, родители. А книги в определенные периоды жизни были разными: в детстве фантастика и приключения, в юности автобиографические книги  знаменитых музыкантов и певцов, сейчас же больше интересна научная литература и романы.

А. Беляев "Голова профессора Доуэля", Рэй Брэдбери "451 градус по Фаренгейту"; романы - Ф.М. Дотоевский, Л.Н. Толстой,Э. Хемингуэй, Г. Маркес Ю. Вознесенская; стихи - С. Есенин, Э.Асадов, А. Пушкин; Г. Вишневская "Галина. История жизни", Л.Паваротти,В. Райт "Мой мир", Ю. Кестинг "Мария Каллас" и другие.

 

Мой взгляд на мир

Нет ничего ценней в этом мире, чем сам человек и его душа, все остальное суета сует.

Мои достижения

Мои достижения - успехи моих учеников.

 

Моё портфолио

Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в “новом” типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.

В современных школах всё более популярной становится идея создания портфолио, который позволит перейти от административной системы учёта результативности педагогической деятельности к системе оценивания успешности учителя, как в урочной, так и во внеурочной работе.

Мои публикации:
Дополнительное образование
Здравоохранение
Музыка
Музыкально-ритмическое занятие
Социально-культурная деятельность
Сценарии праздников
Театральное искусство
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: