Красновская Марина Леонидовна

сайт учителя логопеда

Все в твоих руках.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Изучение новых методик и технологий, ИКТ, создание презентаций

Увлечения: Чтение, путешествия, плавание

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГДОУ №51 Калининского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krasnovskaya-marina-leonidovna
В совершенствовании человека - смысл жизни.
Максим Горький

Здравствуйте!

Рада приветствовать Вас на моём сайте!

Буду рада, если материалы, размещённые здесь, окажутся кому-нибудь полезными!

О себе

Я, Красновская Марина Леонидовна, закончила РГПУ им. А.И. Герцена, факультет коррекционной педагогики. В дошкольном образовании работаю более 40 лет, из них 22 лет учителем-логопедом. Занимаюсь профилактикой различных видов дисграфии у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. создаю компьютерные презентации по данной теме.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Колин Маккалоу-Поющие в терновнике

Шарлотта Бронте-Джейн Эйр

Владимир Набоков-Камера обскура

Мой взгляд на мир

От правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа.

Великое искусство научиться многому-это браться сразу за немногое.

                                                                                                                                 Дж. Локк

Моё портфолио

Статистика показывает, что в последние годы всё больше детей школьников страдают специфическими нарушениями письма, т.е. имеют логопедическое  заключение - дисграфия. Русский язык очень сложен по своей структуре, и поэтому, чем раньше начать обучение детей чтению и письму, заняться профилактикой  дисграфии , тем легче будут ребёнку  учиться в школе. А грамотное письмо, чётко и образно сформулированные мысли  - это показатель культурного уровня человека в будущем  и хорошей успеваемости по всем предметам у учащихся в школе.

Известно так же что процесс письма в норме осуществляется на основе достаточного уровня сформированности слуховой дифференциации звуков, правильного их произношения, языкового анализа и синтеза, сформированности  лексико-грамматической стороны речи, зрительного анализа и синтеза, пространственных представлений. Несформированность какой- либо из этих функций может вызвать дисграфию.

Особенно актуален разговор о профилактике  дисграфии у детей с нарушениями речи, ведь у них в разной  степени нарушены данные функции, что видно уже при обследовании детей, поступивших в логопедический  детский сад.
Степень выраженности дисграфии может быть тоже разной: от легкой до полной невозможности обучиться письму (АГРАФИЯ).  Поэтому  необходимо постараться предупредить появление дисграфии  до того как дети поступят в школ

Добавить грамоту в портфолио