Главные вкладки
Кристина Дмитриевна Кошкина
"сайт педагога дошкольного образования"
Профессия: педагог дошкольного образования
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их тв
Увлечения: Флористика, дизайн, декоративно-прикладное исскуство
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Шелеховский район, деревня Олха
Место работы: МКДОУ ШР №11 Детский сад "Березка" деревня Олха
Звание, ученая степень: педагог дошкольного образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kristina-koshkinaНа свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я!
Всем привет! Меня зовут Кристина Дмитриевна Кошкина, мне 33 года, я мама двух прекрасных сыновей! Живу и работаю в Шелеховском районе, село Олха, МКДОУ ШР№11 д/с "Березка". Учусь в ИРКУТСКОМ Педагогическом КОЛЛЕДЖЕ" Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области, студентка 4 курса заочной формы обучения, квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста (заочная форма обучения). Педагогический стаж 3 года.
О себе
Я - воспитатель! И горжусь этом. Профессию воспитателя не выбирают, выбирает нас она! Я твердо уверенна, что быть воспитателем — это значит иметь терпение, сострадание и каждый день видеть детей - "своими детьми". Я считаю, что дети являются даром Божьим, и ни с чем не сравнимым сокровищем, которое дается не всем людям, поэтому я стараюсь относиться к ним с заботой и добротой. На этом и состоит моя профессия. Я - счастливый человек! Думать о детях, заботиться о них, любить их - самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива.
На данный момент пишу выпускную контрольную работу по теме «Сюжетно-ролевая игра, как средство расширения словаря детей старшего дошкольного возраста» и надеюсь успешно ее защитить.
Основная идея, которой я руководствуюсь в работе с детьми, учить их радостно и творчески добывать знания. Приобретать умения и навыки. В детском саду они получают первый опыт общения, первый опыт обучения. Моя задача сделать этот опыт удачным, чтобы их старт был успешным.
Цель моей профессиональной деятельности – формирование гармонически развитой личности, развитие потребности в активном образе жизни, реализация физического потенциала каждого ребёнка с учётом его способностей и возможностей.
Она полностью согласуется с целью реализации программы нашего детского сада, а именно: совершенствование адаптивной образовательной среды, способствующей физическому, психологическому, личностному, социальному развитию ребёнка в соответствии с его потребностями, способностями и возможностями в условиях детского сада. В своей деятельности я руководствуюсь примерной основной программой под редакцией Васильевой, Вераксы «От рождения до школы»
Для реализации поставленной цели, мною решаются следующие задачи:
- Охрана и укрепление здоровья детей;
- Обеспечение физического и психического благополучия;
- Создание условий для повышения умственной и физической работоспособностей детей, полноценного физического развития с учётом индивидуальных особенностей и использования личностно - ориентированного подхода;
- Формирование экологической культуры детей
- Воспитание нравственно - волевых черт личности;
· Патриотическое воспитание детей через организацию совместных мероприятий с Олхинским домом культуры.
· Эстетическое воспитание детей;
Задачи передо мной стоят сложные. Я отдаю себе отчёт, что достижение положительных результатов возможно лишь при совместной согласованной деятельности. Поэтому свою работу планирую и реализую в трёх направлениях:
1. Работа с детьми (общая и индивидуальная)
2. Скоординированная работа с другими воспитателями групп, музыкальным работником; специалистами.
3. Сотрудничество с родителями, поскольку мы вместе формируем среду, в которой растут дети.
Моя педагогическая деятельность является составной частью общей работы по реализации программы развития нашего дошкольного учреждения. Я стараюсь быть активным реализатором, этой программы, как воспитатель, а также аналитиком, поскольку постоянно анализирую дальнейшую работу с детьми и родителями с целью повышения продуктивности своей работы.
Мои достижения
Моё портфолио
Информационно-нормативное обеспечение образовательной деятельности – знакомство с нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами по организации образовательного процесса;
– знакомство с образовательной программой ДОУ, участие в ее разработке;
– изучение передового педагогического опыта;
– составление программ самообразования;
– знакомство с современными технологиями организации образовательного процесса;
– сбор копилки методических материалов по организации образовательного процесса с воспитанниками;
Организационно-методическое
обеспечение образовательного процесса
– планирование, проектирование собственной деятельности;
– проектирование предметно-развивающей среды группы;
– проектирование авторских образовательных программ;
– проектирование работы с родителями как субъектами образовательного процесса;
– обмен опытом, открытые просмотры;
– создание необходимых средств образования (наглядность, дидактический материал и т.п.);
– разработка необходимых методических материалов для организации образовательной деятельности с детьми (консультации, рекомендации, памятки, инструкции, маршрутные листы и т.п.)
Организационно-методическая деятельность
– организация предметно-развивающей среды группы и ДОУ;
– организация интегрированных видов деятельности с детьми в течении рабочего дня;
– проведение работы с родителями;
– участие в работе мастер-классов, методических объединениях, семинарах и т.п.
– сотрудничество с коллегами воспитателями по решению вопросов методического обеспечения образовательного процесса;
– участие в проектной деятельности (организация работы по реализации своих авторских проектах);
– применение современных педагогических технологий в собственной деятельности;
– представление своего педагогического опыта;
– апробация собственной методики и техники работы с детьми;
– участие в инновационной деятельности;
– осуществление деятельности по самообразованию и совершенствованию педагогического мастерства;
– осуществление аналитической, оценочной, экспертной деятельности по качеству организации ОП
процесса, результатов собственной педагогической деятельности/
В НАШЕМ ДЕТСКОМ САДУ ПРОХОДЯТ: Педагогические советы, психолого-педагогические семинары и семинары-практикумы, консультации, научно-практические, методические объединения; читательские и зрительские конференции; педагогические чтения; школа передового опыта; групповое наставничество, конкурс педагогического мастерства, работа над единой методической темой; ролевые, деловые обучающие игры; творческие микрогруппы и др.