Кривошеева Анна Евгеньевна.

сайт воспитателя разновозрастной группы ГБДОУ 100

Пусть станет невозможное — возможным! Пусть станет близким то, что далеко ! И пусть все то, что было очень сложным, решается красиво и легко!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Взаимоотношения детей друг с другом, а так же со взрослыми.

Увлечения: Создание картин путем вышивания крестиком.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Невский район.

Место работы: ГБДОУ№100 Невского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krivosheeva-anna-evgenevna-0
Хорош не тот, кто ищет в людях слабость, Да и не тот кто ищет красоту, Хорош лишь тот, дарит людям радость Собою излучая простоту…
Антон Харевич

В наших руках мир!

О себе

Стала воспитателем 2007 году.

Группа разновозрастная, на которой я сейчас работаю, была сформирована в 2009. Группа эксперементальная, ее посещают дети от 3-7 лет. Группа считается круглосуточного прибывания, так что, детки живут в саду, под моим чутким присмотром. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Марина Цветаева; Андрей Белый; Александр Дюма.

Моё портфолио

Кривошеева Анна Евгеньевна-воспитатель разновозрастной группы ГБДОУ№100 невского района, Санкт-Петербурга.

Я работаю воспитателем в нашем замечательном саду с 2007 года. Кто-то усмехнется, услышав это, кто-то пожалеет, а кто-то осуждающе покачает головой: «Ну и работу ты себе выбрала…». Однако же я люблю свою профессию, потому что она самая фантастическая и непредсказуемая!

Каждый день, идя на работу, в моей голове роятся мысли о предстоящих делах. Как их много! Но самая главная из них – как пройдет очередная встреча с детьми, какое у них будет настроение, как провести день так, чтобы детям было интересно и нескучно в детском саду. Всегда волнуюсь, удастся ли мне это сделать. Маленькие «мудрые учителя» проверяют меня на прочность каждый раз и одновременно любят.

В своей работе использую ТРИЗ-РТВ технологии, которые способствуют развитию у детей дошкольного возраста:

-гибкость мышления, умение анализировать и делать выводы, умозаключения;

-развитию познавательной активности, проектной и иследовательской деятельности;

-раскрепощению детей на занятиях;-развитию и воспитанию коммуникативных умений и навыков;

-делают занятия интересными и увлекательными.

Поэтому важной особенностью считаю применение методов и приемов ТРИЗ-РТВ в процессе ознакомления дошкольников с окружающим миром.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Конструирование, ручной труд
Математика
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио