Крошка Алина Александровна

Сайт учителя-дефектолога

Постоянное развитие и самосовершенствование неотделимы от педагогической деятельности

Профессия: Учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Дефектология. Психология. Логопедия.

Увлечения: Йога. Рукоделие.

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Краснодар

Место работы: МАДОУ МО город Краснодар «Центр развития ребёнка — детский сад № 110 «Теремок»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kroshka-alina-aleksandrovna

О себе

 В 2021 году получила высшее образование по напрпавлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование", затем поступила и окончила магистратуру по тому же направлению подготовки в 2023 году, чтобы углубить свои профессиональные знания и заняться научно-исследовательской деятельностью. Свой трудовой путь начала учителем-дефектологом в детском саду в январе 2021 года. В этом дошкольном учреждении по сей день работаю с детьми со сложной структурой дефекта, а именно с детьми с РАС, умственной отсталостью. Занимаюсь развитием познавательной деятельности, провожу индивидуальные занятия по следующим областям: социальному развитию и ознакомлению с окружающим миром, формированию элементарных математических представлений, развитию речи, формированию мышления. В своей работе уделяю внимание применению здоровосберегающих технологий при работе с детьми, взаимодействию с родителями.

 

Мне, как компетентному специалисту, представляется важным все время находиться в профессиональном развитии. Поэтому я постоянно принимаю участие в научно-практических конференциях, семинарах и вебинарах, курсах повышения квалификации.

Мои достижения

Помимо практической педагогической деятельности, занимаюсь научно-исследовательской деятельностью, имею ряд научных публикаций:

  1. Экскурсия как форма учебной работы в специальной (коррекционной) школе // Инклюзивное образование: результаты, опыт и перспективы : материалы II Всероссийского Форума с международным участием (26–27 ноября 2020 г., Нальчик) / О. И. Михайленко (отв. редактор) ; Министерство науки и высшего образования, Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова. – Нальчик : Каб.-Балк. ун-т, 2021. – 352 с. – 200 экз. –
    ISBN 978-5-7558-0647-3 
  2. Коммуникативные стратегии достижения согласия в процессе взаимодействия дефектолога и родителей детей с ограниченными возможностями здоровья (институциональный дискурс) / А. А. Крошка, Т. А. Букирева // Идеи Л.С. Выготского в инклюзивном образовательном пространстве (Посвящается 125-летию Л.С. Выготского) : Сборник научных трудов международной научно-практической конференции, Краснодар, 15–16 апреля 2021 года / Под редакцией Е.А. Шумиловой, Г.Н. Соломатиной, А.С. Яровой. – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2021. – С. 316-320.
  3.  Роль представлений о предметном мире в психическом развитии детей с интеллектуальными нарушениями / А. А. Крошка, Е. Ю. Журавлева // Проблемы и перспективы развития системы непрерывного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в Краснодарском крае : Сборник материалов IX краевой научно-практической конференции, Краснодар, 26 октября 2021 года. – Краснодар: Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края, 2021. – С. 103-105.
  4. Пути повышения эффективности взаимодействия учителя-дефектолога с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья / Т. А. Букирева, А. А. Крошка // Культура родительства и семейные ценности в современном мире : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Краснодар, 17 ноября 2021 года. – Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2021. – С. 52-55.
  5. Особенности представлений о предметном мире у детей с интеллектуальными нарушениями / А. А. Крошка // Образование магистров: проблемы и перспективы развития : тезисы докладов V Всероссийской конференции, Челябинск, 29–30 ноября 2021 года / Челябинский государственный университет. – Челябинск: Челябинский государственный университет, 2022. – С. 231-235. 
  6. Обзор метода обучения опорным навыкам детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, в структуре дефекта которых имеется расстройство аутистического спектра / А. А. Крошка, Е. Ю. Журавлева // Дефектология и образование в наши дни: фундаментальные и прикладные исследования : Сборник материалов Международной научно-практической конференции, Краснодар, 12–13 апреля 2022 года / Ответственный редактор Е.А. Шумилова. – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2022. – С. 134-137. 
  7. Диагностика особенностей сенсорной системы ребёнка дошкольного возраста с ОВЗ: аспект взаимодействия с родителями / Г. Б. Коваль, А. А. Крошка // Культура родительства и семейные ценности в современном мире : Сборник материалов II Международной научно-практической конференции, Краснодар, 10 ноября 2022 года. – Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2022. – С. 154-156. 
  8. Роль сенсорной интеграции в коррекционно-образовательной работе с детьми со сложной структурой дефекта / А. А. Крошка, Г. Б. Коваль // Дефектология и образование в наши дни: фундаментальные и прикладные исследования : Сборник материалов II ежегодной Международной научно-практической конференции, Краснодар, 18–19 апреля 2023 года. – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2023. – С. 239-243. 

 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы