Крюкова Анастасия Александровна

сайт учителя-логопеда

«Терпение и творчество, упорство и победа – вот главные этапы в работе ЛОГОПЕДА!»

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: современные технологии и методики в логопедии

Увлечения: изготовление дидактических игр и пособий для детей, изучение современных методик в коррекционной педагогике

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г.о.г.Бор

Место работы: МАДОУ д/с "Аленушка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kryukova-anastasiya-aleksandrovna
Специалисты речи как поэты, Они не только возятся с детьми, Сияют отражённым ярким светом Ребячьих душ, которым помогли. Есть божий дар в высоком том призванье - Дарить детишкам красноречья свет. Большую роль в дошкольном воспитанье Играет, без сомненья, ЛОГОПЕД!
Е. Ахальцева

Еще учась в школе, я всегда мечтала стать учителем младших классов. К  окончанию школы у  меня  сформировалось понимание того,  что я хотела бы посвятить свою жизнь логопедии,  поскольку дефекты речи  у  маленьких  детей вызывали в мой душе глубокое сочувствие и желание  помочь. Когда я узнала,  что даже самые тяжелые дефекты речи в подавляющем большинстве поддаются коррекции, это желание стало укрепляться еще больше.

Хоть в своей профессии проработала не так много лет, я испытываю удовлетворение от того, что формируя у ребенка чистую речь, я поселяю в душе маленького человека надежду и уверенность в собственных силах. Конечно, работа логопеда – это сложная и кропотливая работа, сродни работе врача, который должен уметь правильно собирать анамнез, ставить диагноз и назначать «лечение». Как известно, отсутствие правильной речи у ребенка негативно сказывается на его психическое развитие, не позволяя ему в полной мере интегрироваться в общество во взрослой жизни. А формирование правильной речи позволяет человеку в полной мере раскрыть свой профессиональный и творческий потенциал в будущем. Чтобы достичь наилучших результатов учитель- логопед должен работать в тесном контакте с воспитателями группы и с родителями детей. И если этот тандем работает как отлаженный механизм, то в этом случае возможен быстрый прогресс и наилучший результат по закреплению правильной речи у ребенка,  в этом и заключается мастерство педагога.  Когда результат достигнут, то испытываешь огромную радость от счастливых улыбок родителей и их детей.

Работа учителя- логопеда немыслима без обновления знаний, без расширения профессионального кругозора. Знакомство с новейшими данными по коррекционной педагогике, обучаясь на курсах повышения квалификации, посещая мастер-классы, семинары, позволяют мне расширять и модернизировать коррекционную работу по развитию речи. Кроме того, я участвую в семинарах, интернет- конференциях, педагогических марафонах, пишу статьи на интересующие меня темы.

Моя работа- это мой второй дом. Мне повезло, что я работаю в коллективе единомышленников, нацеленных на конечный результат. Как и мы, взрослые, так и эти маленькие люди- личности, со своим, порой не простым, характером, настроением, темпераментом, эмоциями. И к каждому из них я должна найти подход, увлечь, заинтересовать учебным процессом так, чтобы ребенок шел ко мне на занятие не «через не хочу», а ждал следующего урока с радостью. Но это достигается лишь опытом, творческим поиском, придумывая нестандартные решения.

О себе

 

Важно хорошему педагогу не стать скучным взрослым, а быть всегда «чуть-чуть ребенком. Видеть мир глазами ребенка, не много наивными, но любопытными. Плоды моей работы взойдут не сразу, проявятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные, самые сладкие плоды. Я — педагог — сильный, смелый, терпеливый человек. Я готова ждать, пока плоды моей работы, моих стараний взойдут.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Хотелось бы отметить книгу В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям". Без сомнения это книга, которая сформировала мой внутренний мир.«Я люблю свой педагогический труд как раз за то, что главное в нем - познание человека. Воспитывая, я прежде всего познаю человека, рассматриваю те многочисленные грани его души, в которых где-то таится то, что из человека выйдет, если к этим граням умело прикоснуться и отшлифовать их. Видение граней неисчерпаемой человеческой души - это и есть мастерство воспитания». Сухомлинский В.А.

Добавить грамоту в портфолио