Презетация к интегрированному логопедическому занятию по сказке "Мешок яблок"
презентация урока для интерактивной доски по логопедии (старшая группа)

Крюкова Анастасия Александровна

Задачи к занятию «Мешок яблок»:

Коррекционно-образовательные:

  • Закрепление представлений о своеобразии леса, его дарах;
  • Учить детей образовывать однокоренные слова от исходного существительного;
  • Совершенствование грамматических умений: согласование числительных с существительными; образование существительных с суффиксами –онок-, -енок, -ик.
  • Использование ИКТ технологий в работе с детьми.

Коррекционно-развивающие:

  • Развитие слухового и зрительного восприятия, диалогической и монологической речи;
  • Развитие наблюдательности и связного высказывания;
  • Развитие координации речи с движением.

Коррекционно-воспитательные:

  • Формирование чуткости и внимания к сверстникам, воспитание чувства взаимопомощи к окружающим.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_meshok_yablok_2.pptx2.55 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Провела: Учитель-логопед МАДОУ детского сада «Аленушка» Крюкова А.А. Занятие по сказке Владимира Сутеева «Мешок яблок»

Слайд 3

«Родственные слова»

Слайд 4

« Родственные слова»

Слайд 5

Пальчиковая гимнастика «Компот»

Слайд 6

Сказка «Мешок яблок»

Слайд 7

Загадки о животных Косолапый и большой, Спит в берлоге он зимой. Любит шишки, любит мёд, Ну-ка, кто же назовёт? Рыжая, пушистая на ёлочке живёт. Крепкими зубами орешки грызёт. Нет ушей, не видно ножек. Шар в колючках – это … . Молоко её полезно, в огород она залезла, и глядит «во все глаза» - длиннорогая … . Под землю он живёт, червяков, жуков жуёт, Перерыл весь огород! Этот зверь зовётся … . Кто зимой холодной ходит злой, голодный?

Слайд 8

«Назови детёнышей животных»

Слайд 9

Выложи схему слова

Слайд 10

«Что я вижу в лесу?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного логопедического занятия с детьми с ФФНР в старшей группе по формированию интонационной выразительности речи «ИДЁМ ВСТРЕЧАТЬ ВЕСНУ»

Одной из основных задач обучения детей с речевыми нарушениями является коррекция и развитие интонационно-фонетической стороны речи, задержка в формировании которой к моменту школьного обучения з...

Конспект интегрированного логопедического занятия для детей с ОНР в подготовительной группе

Конспект этого занятия показывает  как на одном логопедическом  занятии можно интегрировать несколько направлений в работе по темам: грамота, труд и музыка....

Конспект интегрированного логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы "Путешестие в зимний лес"

Конспект интегрированного логопедического занятия для детей 6-7 лет. Интеграция с образовательной областью "Коммуникация" , "Познание" и  "Художественное творчество"....

Конспекты интегрированых логопедических занятий

Остров Потерянных слов. Обобщающее занятие  по обучению грамоте в группе компенсирующей направленности.В стране Спортландии    интегрированное  логопедическое занятие.Открыто...

Интегрированное логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения. Конспект занятия по теме: «Профессии. Звуки (Р) – (Рь)»

Интегрированное  логопедическое  занятие  по  коррекции звукопроизношения  на тему "Профессии. Звуки Р - Р".Конспект состоит из планирования и речевого материала....

Конспект интегрированного логопедического занятия по лексической теме "Зимующие птицы" в сочетании с конструированием. Старшая логопедическая группа.

Интегрированное занятие, сочетающее в себе логопедическое занятие на словообразование, словоизменение и формирование фразовой речи и конструирования, на основе лексической темы "Зимующие птицы&qu...