Главные вкладки
Качалова Ксения Сергеевна
сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель/учитель музыки
Профессиональные интересы: Нести добро, вокал, танцы, инструментальная музыка, современные аранжировки, заработок
Увлечения: Рисование, творчество, освоение нового, саморазвитие/самопознание, чтение современной литературы
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Место работы: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kseniya-kachalova«Живи так — чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливее»
Добро пожаловать на страницу. Здесь вы можете ознакомиться с моими работами и творчеством.

О себе
С 5 лет я посещала подготовительные занятия в музыкальной школе, в течении 2-х лет, а потом отучилась в ней до самого 10 класса. С дополнительными 3-мя годами, после 7-ми лет обучения. Меня всю жизнь очень привлекала музыка, поэтому уходить из музыкалки не хотела. Пока после долгих обдумываний над будущим поступлением мой педагог по вокалу не предложила пойти в Челябинский Педагогический Колледж №1, на музыкальное отделение.
В течении 4 лет обучения у меня сформировались или углубились такие качества и компетенции, как музыкальная грамотность (умение читать ноты, понимать музыкальную теорию и анализировать музыкальные произведения), коммуникабельность, творческий подход, ответственность, эмоциональный интеллект (способность понимать и учитывать эмоциональные потребности учеников, создавая поддерживающую атмосферу на уроках), методические навыки (умение разрабатывать учебные планы и программы, адаптировать их под разные уровни подготовки учащихся), навыки преподавания (владение различными методами и приемами обучения музыке, включая практическое исполнение, теорию, историю музыки и др.), исполнительские навыки, организация мероприятий, аналитические способности (способность оценивать прогресс учеников, анализировать их достижения и корректировать подходы к обучению).
Так перечислю дополнительные качества. Стремление к саморазвитию – частое желание повышать свою квалификацию и осваивать новые направления, как музыкальные, так и другие. Критическое мышление, где происходит анализ информации, а после выводы и принятие обоснованных решений в процессе преподавания. Гибкость, для адаптации к изменяющимся условиям и требованиям образовательной среды.
Эти качества и компетенции помогут мне в будущем, как учителю музыки, музыкальному руководителю успешно работать в образовательной сфере и вдохновлять своих учеников на изучение музыки.
Я прошла такие практики, как:
| Вид практики | Наименнование образовательного учереждения | Отметка |
| Практика "Введение в специальносить" | ГБПОУ "Челябинский педагогический колледж №1" | Зачтено |
| Практика "Психолого-педагогическая" | МАДОУ "ДС №250 г.Челябинска" | 5 |
| Практика "Пробные занятия в ДОУ" | МАДОУ "ДС №250 г.Челябинска" | 5 |
| Практика "Внеклассная практика по предмету" | ГБПОУ "Челябинский педагогический колледж №1" | 4 |
| Практика "Пробные уроки в начальной школе" | МБОУ СОШ №154 г.Челябинска | 5 |
| Практика "Культурологическая практика" | ГБПОУ "Челябинский педагогический колледж №1" | 5 |
| Практика "Пробные уроки в основной школе" | МБОУ СОШ №89 г.Челябинска | 5 |
| Практика "Летняя практика" | Летний городской лагерь дневного прибывания "Перемена" | 5 |
| Практика "Музыкально-исполнительская" | ГБПОУ "Челябинский педагогический колледж №1" | 4 |
| Практика " Метод-обеспечение" | ГБПОУ "Челябинский педагогический колледж №1" | 5 |
В процессе учебно-исследовательской деятельности мною были разработаны следующие темы:
1. Реферат: «Развитие музыкальных способностей у дошкольников посредством музыкотерапии» г. Челябинск, 2023 г.
2. Курсовая работа: «Методические основы развития музыкальных способностей у старших дошкольников посредством музыкально-дидактических игр» г. Челябинск, 2024 г.
3. Дипломный проект: «Создание сборника музыкально-дидактических игр «Вместе весело играть» для развития музыкальных способностей у старших дошкольников» г. Челябинск, 2025 г.
4. Сборник музыкально-дидактических игр: «Вместе весело играть» г. Челябинск, 2025 г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Многие девушки разных поколений выросли на книгах о молодых педагогах вокала и музыки, например Консуэло из романа Жоржа Санда, Фериде из «Королёк – птичка певчая» автора Решата Нури Гюнтекина. Главные героини этих произведений были педагогами музыки и вокала в 19-20 лет. Они жили в другое время и жить им было не так легко, как нам. Но несмотря на это, мне ближе оказалась другая история и героиня.
Меня как педагога сформировала книга «Таймлесс», немецкой писательницы Керстин Гир.
История повествуется о шестнадцатилетней Гвендолин Шеферд, которая долгое время живет в тени своей двоюродной сестры Шарлотты. Главную героиню всё устраивает, за исключением высокомерия сестры, которую с пеленок готовят к путешествиям во времени. Всё потому, что семья считает, что в Шарлотте скрыт ген путешественника. Но какого удивление всех, когда этот необыкновенный ген проявляется у Гвендолин.
В скором времени она встречает Гидеона, парня с таким же геном, но из другой семьи. С детства его готовили к работе в команде с Шарлоттой. Парень долгое время не может принять новую напарницу, относясь к ней крайне снисходительно. Но всё в корне меняется, когда огромный опыт Гидеона не помогает в смертельной ситуации и их спасает находчивость Гвендолин. После этого все смотрят на главную героиню новым взглядом.
Эта книга сформировала меня как педагога, в том, что не имея такого же огромного опыта, как у других людей, я не опускаю руки. С помощью своих способностей, трудолюбия, упорства я могу показать и проявить себя. Все люди разные, с разным жизненным опытом, с разным мышлением и мировоззрением. Главное уметь думать и использовать знания в правильном направлении, тогда можно преодолеть любые препятствия.


Мои достижения
С моими заслугами и грамотами можете ознакомиться в альбоме: Награды/Достижения.