Качалова Ксения Сергеевна

сайт музыкального руководителя

«Стремление к совершенству: постоянный процесс, вечная награда»

Профессия: Музыкальный руководитель/учитель музыки

Профессиональные интересы: Нести добро, вокал, танцы, инструментальная музыка, современные аранжировки, заработок

Увлечения: Рисование, творчество, освоение нового, саморазвитие/самопознание, чтение современной литературы

Страна: Россия

Регион: Челябинская область

Место работы: -

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kseniya-kachalova
«Живи так — чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливее»
Марк Твен

Добро пожаловать на страницу. Здесь вы можете ознакомиться с моими работами и творчеством. 

О себе

С 5 лет я посещала подготовительные занятия в музыкальной школе, в течении 2-х лет, а потом отучилась в ней до самого 10 класса. С дополнительными 3-мя годами, после 7-ми лет обучения.  Меня всю жизнь очень привлекала музыка, поэтому уходить из музыкалки не хотела. Пока после долгих обдумываний над будущим поступлением мой педагог по вокалу не предложила пойти в Челябинский Педагогический Колледж №1, на музыкальное отделение. 

В течении 4 лет обучения у меня сформировались или углубились такие качества и компетенции, как музыкальная грамотность (умение читать ноты, понимать музыкальную теорию и анализировать музыкальные произведения), коммуникабельность, творческий подход, ответственность, эмоциональный интеллект (способность понимать и учитывать эмоциональные потребности учеников, создавая поддерживающую атмосферу на уроках), методические навыки (умение разрабатывать учебные планы и программы, адаптировать их под разные уровни подготовки учащихся), навыки преподавания (владение различными методами и приемами обучения музыке, включая практическое исполнение, теорию, историю музыки и др.), исполнительские навыки, организация мероприятий, аналитические способности (способность оценивать прогресс учеников, анализировать их достижения и корректировать подходы к обучению).

Так перечислю дополнительные качества. Стремление к саморазвитию – частое желание повышать свою квалификацию и осваивать новые направления, как музыкальные, так и другие. Критическое мышление, где происходит анализ информации, а после выводы и принятие обоснованных решений в процессе преподавания. Гибкость, для адаптации к изменяющимся условиям и требованиям образовательной среды.

Эти качества и компетенции помогут мне в будущем, как учителю музыки, музыкальному руководителю успешно работать в образовательной сфере и вдохновлять своих учеников на изучение музыки.

 

Я прошла такие практики, как:

 

Вид практикиНаименнование образовательного учережденияОтметка 
Практика "Введение в специальносить"ГБПОУ "Челябинский педагогический колледж №1"Зачтено
Практика  "Психолого-педагогическая"МАДОУ "ДС №250 г.Челябинска"5
Практика "Пробные занятия в ДОУ"МАДОУ "ДС №250 г.Челябинска"5
Практика "Внеклассная практика по предмету"ГБПОУ "Челябинский педагогический колледж №1"4
Практика "Пробные уроки в начальной школе"МБОУ СОШ №154 г.Челябинска5
Практика "Культурологическая практика"ГБПОУ "Челябинский педагогический колледж №1"5
Практика "Пробные уроки в основной школе"МБОУ СОШ №89 г.Челябинска5
Практика "Летняя практика" Летний городской лагерь дневного прибывания "Перемена"5
Практика "Музыкально-исполнительская"ГБПОУ "Челябинский педагогический колледж №1"4
Практика " Метод-обеспечение"ГБПОУ "Челябинский педагогический колледж №1"5

 

В процессе учебно-исследовательской деятельности мною были разработаны следующие темы:

1. Реферат: «Развитие музыкальных способностей у дошкольников посредством музыкотерапии» г. Челябинск, 2023 г.

2. Курсовая работа: «Методические основы развития музыкальных способностей у старших дошкольников посредством музыкально-дидактических игр» г. Челябинск, 2024 г.

3. Дипломный проект: «Создание сборника музыкально-дидактических игр «Вместе весело играть» для развития музыкальных способностей у старших дошкольников» г. Челябинск, 2025 г.

4. Сборник музыкально-дидактических игр: «Вместе весело играть» г. Челябинск, 2025 г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Многие девушки разных поколений выросли на книгах о молодых педагогах вокала и музыки, например Консуэло из романа Жоржа Санда, Фериде из «Королёк – птичка певчая» автора Решата Нури Гюнтекина. Главные героини этих произведений были педагогами музыки и вокала в 19-20 лет. Они жили в другое время и жить им было не так легко, как нам. Но несмотря на это, мне ближе оказалась другая история и героиня.

Меня как педагога сформировала книга «Таймлесс», немецкой писательницы Керстин Гир.

История повествуется о шестнадцатилетней Гвендолин Шеферд, которая долгое время живет в тени своей двоюродной сестры Шарлотты. Главную героиню всё устраивает, за исключением высокомерия сестры, которую с пеленок готовят к путешествиям во времени. Всё потому, что семья считает, что в Шарлотте скрыт ген путешественника. Но какого удивление всех, когда этот необыкновенный ген проявляется у Гвендолин.

В скором времени она встречает Гидеона, парня с таким же геном, но из другой семьи. С детства его готовили к работе в команде с Шарлоттой. Парень долгое время не может принять новую напарницу, относясь к ней крайне снисходительно. Но всё в корне меняется, когда огромный опыт Гидеона не помогает в смертельной ситуации и их спасает находчивость Гвендолин. После этого все смотрят на главную героиню новым взглядом.

Эта книга сформировала меня как педагога, в том, что не имея такого же огромного опыта, как у других людей, я не опускаю руки. С помощью своих способностей, трудолюбия, упорства я могу показать и проявить себя. Все люди разные, с разным жизненным опытом, с разным мышлением и мировоззрением. Главное уметь думать и использовать знания в правильном направлении, тогда можно преодолеть любые препятствия.

Picture backgroundPicture background

Мои достижения

С моими заслугами и грамотами можете ознакомиться в альбоме: Награды/Достижения.

Добавить грамоту в портфолио