Куадже Зурет Муратовна

Куадже Зурет Муратовна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: методика проектной и исследовательской деятельности; индивидуальное развитие и воспитание; изучение курсов регионального компонента в начальной школе, профессиональные интересы, направленные на освоение новых технологий в рамках ФГОС.

Увлечения: музыка , поэзия, путешествия, музеи.

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г.Туапсе

Место работы: МАОУ СОШ №11 г.Туапсе

О себе

Образование - высшее.  Адыгейский государственный  педагогический  университет, г. Майкоп,  1994 год, педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов;

- стаж педагогической работ – 26 лет;

- в данной должности - 26 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Булгаков, Л. Толстой

Моё портфолио

Основой системы урочной и внеурочной работы по обучению учащихся является применение мною элементов современных образовательных технологий: здоровьесберегающей, игровой, личностно ориентированной, информационно – коммуникационной, проблемного обучения.

      Для достижения учебных и воспитательных целей  активно использую         разнообразные методы обучения (объяснительно - иллюстративный,  игровой,              частично - поисковый, проблемного обучения).

     С целью повышения интереса к изучаемым предметам применяю такие нетрадиционные формы уроков, как: урок практико-ориентированный мини-проект (по теме: «Взаимосвязь математики и экологии» в 4 классе), урок-проект (по теме «Илья Муромец-богатырь земли Русской» в 3 классе), КВН (по теме: «Пословицы и поговорки» в 3 классе), урок-семинар по  сказкам А.С.Пушкина «У лукоморья…», интегрированный урок математики, чтения, изобразительного искусства (по теме: «Перечитывая Пушкина, мы читаем и считаем, и рисуем, и поём» в 4 классе), урок-путешествие  (по теме: «Присчитываем и отсчитываем по 2» в 1 классе).

     Для создания условий гуманизации обучения, позволяющих раскрыть творческий потенциал учеников, развить различные типы их мышления, активно применяю: групповую дискуссию, дидактические игры, создание проекта.

С целью расширения и углубления знаний учащихся в предметных областях «Математика» и «Русский язык»,  разработала и применяю на практике  программы факультативных курсов «Работа с одарёнными детьми»,  «Занимательная математика» и «Ключ и заря». Результатом применения данных программ является улучшение вычислительных и языковых навыков, развитие способности к самостоятельной и творческой работе с дополнительной литературой обучающихся, о чём свидетельствуют итоги участия  в интеллектуальных, творческих конкурсах и конкурсах научно-исследовательских проектов.

      Для успешной реализации  образовательных программ мною  разработан дополнительный дидактический материал по русскому языку (по темам: «Парные согласные», «Проверяемые безударные гласные в корне», «Части речи» в з классе) и математике (по темам ««Решение разного вида задач», «Закрепление вычислительных навыков» в 4 классе), разноуровневые тестовые задания по творчеству А.С. Пушкина. В результате применения вышеуказанных материалов  мне удалось обеспечить  дифференцированный подход  в обучении, который позволяет формировать творческие способности обучающихся, самостоятельность, высокий  качественный  уровень  знаний  и  навыков.

Мои публикации:

Воспитательная работа
Математика
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Региональный компонент
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение
Добавить грамоту в портфолио