Кульбакова Ирина Николаевна

Кульбакова Ирина Николаевна

сайт воспитателя логопедической группы

МОЁ КРЕДО: "Каждый ребёнок имеет свои особенности и талантлив по-своему. Задача воспитателя найти этот талант и развить его."

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Применение новых технологий в работе,использование личностно-ориентированного подхода в руководстве детским коллективом

Увлечения: спортивный отдых

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г. Михайловск Шпаковский район

Место работы: МБДОУ " Детский сад № 30" и личная страница в разделе "Наши педагоги"

Навигация

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/kulbakova-irina-nikolaevna" > сайт воспитателя логопедической группы</a>
Даже счастье всего мира не стоит одной слезинки на щеке невинного ребёнка…
Ф.М. Достоевский

 

Я, еще учась в школе, сделала для себя выбор своей будущей профессии. Я – воспитатель!

Я люблю детей, мне в них нравится все: непосредственность, смех, рассуждения, жесты, мимика, игры. Что может быть увлекательней и прекрасней, чем воспитывать маленьких фантазеров, каждый день общаться с ними, открывая для себя каждый раз что-то новое, уметь находить ответ на все детские вопросы и просто быть похожей на МАМУ! Воспитывать детей –дело не простое и очень ответственное. Каким будет в будущем ребенок, зависит от взрослого, родителей, педагогов: первые уроки доброты малыш получает в семье и в детском саду. Этому учат его суждения и поступки взрослого, его отношение с людьми. Слово, улыбка, жест, взгляд взрослого - все остро воспринимается и подхватывается в ту пору, когда малыш осваивает мир.

Детский сад - это место, где малыш учится мыслить, чувствовать, жить среди людей. Именно в деятельности: в игре, в труде, в учении, в творчестве развиваются важнейшие черты личности человека. Я, воспитатель, должна быть рядом с ребенком в тот момент, когда он формируется как личность, когда так нуждается во мне.

Достичь высокого мастерства можно, если ты сам в душе творец, способный наслаждаться не только результатом, но и самим процессом созидания. Профессия педагога - это искусство, терпение и огромный труд.

Я, воспитатель, понимаю, что каждый миг общения с ребенком должен быть пронизан любовью и желанием напитать его всем самым добрым и прекрасным, что накопило человечество. Как реализовать эту любовь в педагогической практике? Я считаю, что необходимо мне самой быть в какой-то степени ребенком. Да, да, именно ребенком! Только при таком условии равенства дети будут доверять тебе, и пустят в свой сказочный мир, понимая, что ты не случайный человек и тебе небезразлично, что там внутри. Я хочу научить своих воспитанников идти дорогой познаний, не ждать готовых результатов, а искать и находить самим творческие решения. Моя задача заключается в том, чтобы не просто заполнить сосуд готовыми знаниями и умениями, а привить тягу к саморазвитию. Каким я хочу увидеть наш детский сад? Теплым и уютным, как дом. Хотелось бы, чтобы все было так, как в большой доброй семье.

Приобретение способности - работа на всю оставшуюся жизнь. Это может звучит парадоксально, но рискну сказать - не спешите творить добро... пока вы не поняли, что хотите добра другому, а не себе. Никакого парадокса здесь нет. Есть проблема для каждого воспитателя.

Что для меня моя профессия? Это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии, возможность быть нужной и незаменимой. Особо ощущаю значимость своей профессии, когда вижу распахнутые навстречу глаза ребенка, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест, глаза, полные радости и счастья.

Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.

О себе

ОБРАЗОВАНИЕ 

 

Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет

Ставропольский государственный педагогический институт, 2004г.

факультет коррекционной дошкольной педагогики

 

Специальность, квалификация по диплому

Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонением в развитии, по специальности специальное дошкольное образование

 

Дополнительное профессиональное образование (за последние три года)

Ставропольский государственный педагогический институт, 2013г. специальный психолог,

по специальности «Специальная психология»

Стаж педагогической деятельности10 лет 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Веллер" Все о жизни", Литвак М.Е. " Из ада в рай".

Мой взгляд на мир

    Мир - это все, что нас окружает. Мир необъятен и непостижим. Мы никогда не сможем его понять и разгадать его тайну. Поэтому его нужно принимать таким, как он есть - чудесной загадкой!

Мои достижения

    В 2016 году Ирина Николаевна участвовала в Всероссийской выставке образовательных учреждений 2016-2017 года. В выставке приняло участие 5521 образовательных учреждений со всех регионов России. 190 образовательных учреждений стали Лауреатами-победителями, в том числе МБДОУ «Детский сад №30». Результаты утверждены приказом № 31 от 25 июля 2016 г.

   В 2015 году была членом творческой группы и принимала участие в подготовке материалов Всероссийскому конкурсу к юбилею победы «Патриоты России», в котором учреждение заняло 1 место и было награждено золотой медалью.

   В 2014 году Ирина Николаевна принимала участие во Всероссийском конкурсе театральных зрелищ «Проводы зимы» и заняла 2 место по Северо - Кавказскому федеральному округу.

   В 2011 году Ирина Николаевна участвовала в районном конкурсе педагогического мастерства и заняла 2 место, она обобщила опыт работы по теме «Дидактическая игра как средство развития речи младших дошкольников

Достижения моих воспитанников:

2015г.- участие во Всероссийском конкурсе рисунка Беляниновой Вероники (1 степень)

2015г.- участие воспитанника Петрова Максима в конкурсе " Юный чтец" ( 2-е место)

2014г. - участие воспитанницы Беляниновой Вероники во Вероссийском конкурсе " Мир на ладони" ( з-е место)

 

Моё портфолио

     Миссия воспитателя: воспитывать думающего и чувствующего человека, способного к сопереживанию, готового к творческой деятельности в любой области.

    Ради детей можно найти время, силы и средства для решения образовательных задач .Только заинтересованность всех участников образовательного процесса: и родителей, и педагогов, и воспитанников позволит сделать для ребенка пребывание в детском саду интересным, познавательным и значимым для дальнейшего роста и развития.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы