Куприянова Елена Игоревна

Каждый человек – это мир, который с ним рождается и с ним умирает. Генрих Гейне

Я предпочитаю помнить все по-своему. Дэвид Линч

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: детское творчество

Увлечения: вышивание

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа № 2051

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kupriyanova-elena-igorevna
У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим.
Ж.-Ж. Руссо

 

Дети – маленькие необычные люди. У них всегда разные интересные мечты. То дети хотят, чтобы им подарили велосипед, то хотят полететь на ковре-самолете, то дети хотят стать кем-нибудь необычным существом. Например, птицей или рыбой. Иногда их мечты сбываются, а иногда нет. Дети всегда хотят прыгать, бегать и они не могут усидеть на месте. Дети всегда веселые и почти никогда не бывают грустными. Детям всегда все интересно. У детей очень задорный характер.

 

О себе

Я - воспитатель, а это означает, что теория и практика в ежедневной моей работе  связаны неразрывно.  Еще отмечу: воспитание -  как мне думается -  это процесс обоюдоострый, воспитывая детей, сам педагог многому «учится» у них. Доброте, Простоте, Искренности.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Игры, в которые играют люди», Э. Берн.

Мой взгляд на мир

В чём сущность воспитания?

Отвечая на этот вопрос, мне хотелось бы обратить внимание на некоторый  качественный аспект:  воспитание  -  процесс  непрерывный, в основе которого есть безусловная преемственность поколений.В этом ключе  основа воспитания, его внутренний вектор состоит, с моей точки зрения, в том, чтобы  научить учиться, чтобы индивид -  «белый лист» - в процессе личностного роста, роста профессионального стал полноценным членом социума.

Моё портфолио

 Я - воспитатель.На мой взгляд, основа образования, воспитания, самовоспитания, их  некоторая глубинная цель –  есть суть формирование непрерывности прогресса и поступательного развития всего человеческого общества на основе безусловной преемственности всего комплекса научного (теоретического и практического) знания, выработанного социумом  на протяжении всей его истории.     

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Математика
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио