Перспективный план проведения тематической недели «Игры и игрушек»
материал (младшая группа) на тему

ПРИЛОЖЕНИЕ

«Попади в круг»

Дети стоят в кругу на два шага от обруча. У них в руках мячики. По сигналу

Они бросают мячи в круг, берут из круга. Отмечаем детей, которые попали в

обруч.

«Мячики и кубики»

Разложим мячики в одну сторону кубики в другую сторону. Пробуем покатать мячик он катится, он круглый, кубик перекатывается.

Строим башню из шариков. Не получается. Они круглые. Строим из кубиков.

Смотрим у кого башня выше.

Подбери коробку для мяча.

Перед детьми мячи разных размеров, а внизу коробки для них. Подобрать

Правильно коробки под размер мяча. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_igry_i_igrushki.docx20.1 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план проведения тематической недели

«Игры и игрушек»

Подготовили: Куприянова Е.И., Жигунова Е.Ю.

         

День

Непосредственно-образовательная деятельность детей

Совместная деятельность детей и взрослых

Понедельник  30  октября

День любимых игрушек и сюжетно-ролевых игр

Музыка:

Включение в репертуар песенок – драматизаций, игр-драматизаций, появление кукольного персонажа, обыгрывание.

Ознакомление с окружающим миром: учить детей эмоционально откликаться на игру, предложенную взрослым, принимая игровую задачу

Цикл занятий по теме «Игрушки»

(Познание предметного мира

З.А. Ефанова стр. 8-30)

Конструирование:

Цикл занятий по теме «Игрушки»

(Познание предметного мира

З.А. Ефанова стр. 8-30)

1. Беседа «Моя любимая игрушка»

- дети рассказывают о своей любимой игрушке и как с ней играют;

- игры с любимыми игрушками.

2. Чтение стихотворений об игрушках 

А. Барто «Игрушки», «Мишка», «Мяч», «Лошадка»

3. Создание игровых ситуации:

- «Построим дом для наших игрушек», «Мишка заболел», «Уложим куклу спать».

4. Подвижные игры

 «Мой веселый звонкий мяч», «В гости к куклам», «Догони мяч»

День интеллектуальных игр

Вторник  31 октября

Физическая культура:

Создание игровых ситуаций;

«Навстречу с любимыми игрушками»

(Занятия по физ.культ. с детьми 2-4 л.

Г. В. Хухлаева ст.70-72)

 ФЭМП:

« Игры с циплятами»

(Математика 2мл.гр Е.С. Маклакова)

1.Рассматривание картин, иллюстраций («Игры детей»)

2. Настольные и дидактические игры:

- «Собери картинку», «Рыбалка», «Собери красивую пирамидку», «Какой игрушки не стало», «Чудесный мешочек», «Домино». 

3.Отгадывание загадок об игрушках.

4. Подвижные игры

- «Попади в круг», «Мячик и кубики», «Подбери коробку для мяча» (игры см. в Приложении)

День русских народных игр

Среда  01 ноября

Музыка:

/на основе русских народных игр/:

«Кого встретил Колобок»

Художественное творчество:

/ рисование/:

«Колечки»

(Занятия по изобразительной деятельности

Т.Г. Комарова стр. 36).

1. Чтение худ. литературы:

- знакомство с потешками, пестушками, прибаутками, колыбельными, использование их в режимных моментах воспитателями.

2. Знакомство с русскими народными играми, повторение ранее знакомых:

- «У медведя во бору», «Водяной», «Зайка серенький сидит»

3. Игры с матрешками, неваляшками, пирамидками.

4. Беседа

- Какими игрушками играли бабушки и дедушки (рассматривание иллюстраций);

- Дымковские игрушки. «Как с ними играли».

5. Выставка игрушек самоделок

(Рассказ детей о игрушке)

День театрализованных игр

Четверг  02 ноября

Развитие речи:

«Рассказывание об любимой игрушке»

(Развитие речи под ред. О.С.Ушаковой зан. №2., ст.14)

БАССЕЙН:

(по плану инструктора по плаванию)

1.Обыгрывание стихотворений об игрушках 

А. Барто «Игрушки», «Мишка», «Мяч», «Лошадка», «Зайка».

2. Подвижные игры с сюжетным содержанием: «Воробушки и автомобиль», «Дождик солнце», «Самолеты», «Зайка серенький сидит».

3. Создание игровых ситуаций:

 - «Больница для зверей»;

- «Построим дом для зверят»;

-«Ряженье». Познакомить детей с разными формами ролевого взаимодействия; вносить в игру элементы новизны.

4. Рассказ сказки «Теремок» с помощью игрушек (резиновых), обыгрывание.

 

День подвижных и строительно-конструктивных игр

Пятница  03 ноября

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

/лепка/:

«Колобок»

(Занятия по изобразительной деятельности в д.с. под ред. Т.С.Комаровой ст.36)

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА:

Игры с сюжетным содержанием

(Подвижные игры с детьми мл.дошк. возраста Е.А. Тимофеева стр. 34-41)

1.Строительные игры»

- Построим гараж для машин;

- Постройка дороги.

2. Подвижные игры на прогулке.

«Солнышко и дождик», «Воробушки», «Ровным кругом…»

3. Слушание любимых песенок. Побуждать к выполнению танцевальных движений.

4. Закрытие недели «Игры и игрушек» - итоговое мероприятие (подвижные и шуточные игры с домовым, дискотека с любимыми игрушками). 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

«Попади в круг»

Дети стоят в кругу на два шага от обруча. У них в руках мячики. По сигналу

Они бросают мячи в круг, берут из круга. Отмечаем детей, которые попали в

обруч.

«Мячики и кубики»

Разложим мячики в одну сторону кубики в другую сторону. Пробуем покатать мячик он катится, он круглый, кубик перекатывается.

Строим башню из шариков. Не получается. Они круглые. Строим из кубиков.

Смотрим у кого башня выше.

Подбери коробку для мяча.

Перед детьми мячи разных размеров, а внизу коробки для них. Подобрать

Правильно коробки под размер мяча.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ « Игры и игрушки»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ  ПЛАН  ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ « Игры и игрушки»...

Перспективный план проведения тематической недели"Зимние игры и забавы"

Перспективный план проведения тематической недели «Зимние игры и забавы» День недели Тема: Мероприятия Понедельник «Мы ребята славные …»: Игровая деятельность 1-я половина дня: 1-половина дня ...