ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ «Неделя игры и игрушки»
материал (средняя группа)

Гасанова Гюльбениз Ахмед кызы

Перспективный план.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoy_nedeli_2019.docx21.96 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ  ПЛАН  ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ «Неделя игры и игрушки»

11-15.11.2019г.

группа №21                            

Воспитатели: Морозова Н.П.

                      Гасанова Г.А.

День недели, дата

Время

Содержание работы (цель)

Работа с родителями

Ответственный

Понедельник

11.11.19.

1-я половина дня

Беседы с детьми на темы: «Как нужно относиться к игрушкам»

Дид.Игра «Напомним игрушкам где лежат наши вещи»

Цель: закреплять навыки, полученные в течение года, проявлять бережное отношение к предметам личной гигиены

1.Физическая культура(по плану инструктора)

2Чтение художественной литературы

Тема: Е.Шаламонова. «Стихи об игрушках».                           Цель: учить детей следить за развитием сюжета, формировать интерес к чтению.

Хороводная игра «Мы - матрешки»

Подвижная игра «Лохматый пес».

Консультация

на тему:

«Игрушки в

жизни

ребенка».

Гасанова .Г.А.

2-я половина дня

Сюжетно-ролевая

игра: «Магазин

игрушек».

Ситуативный разговор с показом  иллюстраций «Опасные игрушки» Цель: формировать отрицательное отношение к играм со спичками, приобщать к правилам безопасного поведения.

Морозова Н.П.

Вторник

12.11.19

1-я половина дня

Беседа на тему:«Волшебный мир

игрушки».

Загадки об игрушках.

1.Музыка(по плану музыкального руководителя)

2.Аппликация

Тема: «Веселые  неваляшка».

Цель: совершенствовать умение детей вырезать круги из квадратов разного размера, развивать мелкую моторику пальцев, развивать творческое начало; составлять композицию; дополнять различными элементами.

Подвижные народные игры: «Бабки» «Горелки»  «Ручеек», Цель: порадовать детей, создать определенный настрой.

Рекомендация

для родителей

«загадки о

игрушках»

Морозова Н.П

2-я половина дня

Рассматривание иллюстраций и различных игрушек в групповой комнате

.Привлечь внимание детей к разнообразию игрушек и

материалов из чего они сделаны.

Пальчиковая игра « Есть игрушки у меня» » Цель: развивать мелкую и крупную моторику ру

. Гасанова Г.А.

Среда

13.11.19.

1-я половина дня

Дидактические игры «Распутай путаницу»,«Узнай сказку по иллюстрации», «Назови героев сказки».

Беседы с детьми на темы: «В какие игры можно играть в детском саду».  Разучивание игр, правил и приемов безопасного поведения во время игр

1.Физическая культура(по плану инструктора).

2.Развитие речи

Тема: «Моя любимая игрушка».

Цель: развивать связную речь

детей, активизировать словарь,

формировать бережное

отношение к игрушкам.

Подвижные игры «Найди себе пару», «Совушка».

Консультация

для родителей

«Игрушки

своими

руками»

Гасанова Г.А.

2-я половина дня

Театрализованная деятельность(постановка сказки)

«Теремок Би-ба-бо»

Ситуативный разговор о том, как нужно обращаться с игрушками, чтобы они оставались радостными и весёлыми

Морозова Н.П

Четверг

14.11.19.

1-я половина дня

Д/И: «Безопасность дома и незнакомые взрослые» по сказке «Волк и семеро козлят»

Труд.  Каждая игрушка имеет свое место» Цель: закреплять навыки детей убирать игрушки на свое место В

Морозова Н.П

2-я половина дня

Д/И: «Безопасность дома и незнакомые взрослые» по сказке «Волк и семеро козлят»

Чтение песенки  потешки в обработке Н. Колпановой. «Как, у нашей, у матрешки»    

Цель: познакомить с художественным произведением  помочь понять содержание новой потешки, способствовать восприятию интонационной речи.

1.Музыка(по плану музыкального руководителя).

2.Математическое и сенсорное развитие

Тема: «Магазин игрушек»

Цель: Учить понимать порядковое значение числа, правильно пользоваться порядковыми числительными. 

 :Подвижные игры:«Сороконожка», «Мышеловка».                          

Гасанова Г.А.

Пятница

15.11.19.

1-я половина дня

Настольная игра: мозаика,

домино.

Задачи: учить детей играть не

большими группами, развиваем

внимание и мелкую моторику.

1.Физическая культура(по плану инструктора)..

2.Лепка

Тема«Неваляшка»

Цель: учить детей создавать образ игрушки, прикрепляя друг к другу пластилиновые шарики: большой снизу, маленький сверху. Учить собирать целое из нескольких частей

Подвижная игра «Белые медведи».

:

Выставка: «Конкурс игрушек руками родителей и детей».

Гасанова Г..А.

2-я половина дня

Самостоятельная творческая деятельность детей с различными видами кукол для театров (пальчиковыми, плоскостными, бибабо)

Концерт  для игрушек:  рассказывание стихотворений А. Барто из серии «Игрушки», танец маленьких утят. Цель: развивать творческие способности детей, выразительную речь.          .

Морозова Н.П


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическая неделя "Неделя игры и игрушки"

Календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме: "Неделя игры и игрушки"...

Неделя зимней игры и игрушки

Конспект зимней игры и игрушки (средняя группа)...

Планирование тематической недели "Неделя игры и игрушки" для старшей группы

Планирование тематической недели содержит примерные формы организации деятельности детей 5-6 лет, а также предлагает варианты работы с родителями в соответствии с темой "Неделя игры и игрушки"....

Планирование проведения тематической недели «Народная игра и игрушка»

Цель: создание развивающей среды для обогащения игрового опыта детей, приобщения к народной игровой культуреЗадачи:Знакомить с разнообразием народной игрушки (глиняная, деревянная, тряпичная, соломенн...

Развлечение «Теремок» Мероприятие к тематической неделе «Наши игры и игрушки»

Образовательные области: физическая культура, художественная литература, безопасность.Задачи: учить детей выполнять действия в соответствии с речевым сопровождением игры; воспитывать д...

План мероприятий открытой недели « Народной игры и игрушки».

План  мероприятий открытой недели « Народной игры и игрушки».во II младшей группе . План включает в себя разные виды деятельности объединенные одной темой....