Развлечение «Теремок» Мероприятие к тематической неделе «Наши игры и игрушки»
методическая разработка (младшая группа) на тему

Гордеева Наталия Анатольевна

 

Образовательные области: физическая культура, художественная литература, безопасность.

Задачи: учить детей выполнять действия в соответствии с речевым сопровождением игры; воспитывать дружеские отношения во время игры, умение играть в коллективе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_igry.docx21.1 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ ДЕТСКИЙ САД № 939

Развлечение «Теремок»
Мероприятие

к тематической неделе

 «Наши игры и игрушки»

Выполнила      

воспитатель

 2 мл. группы:

Гордеева Н.А.

2014г.

Развлечение «Теремок»
Мероприятие к тематической неделе

 «Наши игры и игрушки»

Образовательные области: физическая культура, художественная литература, безопасность.

Задачи: учить детей выполнять действия в соответствии с речевым сопровождением игры; воспитывать дружеские отношения во время игры, умение играть в коллективе.

Ведущий.

Стоит в поле теремок.

Он не низок, не высок

Пусть сыграет с нами тот

Кто в тереме живет.

Ведущий.

Ребята, давайте все вместе спросим:

Кто-кто в теремочке живет,

Кто-кто в невысоком живет.

Мышка. (выбегает из теремка)

Я маленькая мышка

Я вовсе не трусишка.

Становитесь в хоровод

Все вы мыши, Рома – кот.

ИГРА «Кот и мыши».

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот.

Тише мыши не шумите,

И кота не разбудите.

Мыши. Тра-та-та, тра-та-та,

Не боимся мы кота.

Кот. Мяу!

(бежит за мышами, мыши прячутся в норки)

Воспитатель и дети:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Зайчик (скачет).

1-2-3-4-5,

Негде зайчику скакать

Всюду ходит волк, волк.

Он зубами щелк, щелк.

Ведущий.

А мы спрячемся в кусты,

Спрячься заинька и ты.

(прячутся – приседают и закрываются руками)

Волк.

Я лохматый, серый волк

Я в зайчатах знаю толк

Все они прыг да скок

Попадут мне на зубок.

Нет никого.

Спрячусь за куст, подожду.

Ведущий. 

Зайки скачут

Скок, скок, скок

(появляются дети)

На зеленый на лужок

Травку щиплют, кушают

Осторожно слушают

Не идет ли волк.

- Волк идет!

(дети убегают, волк их ловит)

Ведущий и дети.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Ведущий. Никто не отзывается. Ребятки, вы же знаете сказку, скажите, кто должен сейчас появиться?

Дети. Лиса.

Ведущий. Почему же лиса не выходит? Вот что я придумала: давайте мы ее выманим – начнем квохтать, кудахтать, кукарекать, она подумает – курочки пришли и выйдет. Только не забудьте, что убегать от нее в курятник надо будет очень быстро.

Дети подходят к домику, кукарекают, кудахтают. Выбегает лиса и старается поймать «кур». «Куры» убегают в свои домики.

ИГРА «Хитрая лиса»

Стоят по кругу дети. По сигналу воспитателя дети закрывают глаза, а ведущий обходит их с внешней стороны круга и дотрагивается до одного из играющих. Который становится водящим – хитрой лисой. Дети открывают глаза и хором три раза спрашивают – сначала тихо, затем громче: Хитрая лиса, где ты? После третьего раза выбранная лиса выбегает на середину и говорит: «Я здесь!» Все убегают, а лиса их ловит.

Ведущий и дети:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Медведь (появляется сзади)

Я – медведь косолапый

Хочу жить в теремочке, но меня не пускают. Говорят, что я ничего не умею делать. Неправда это! Я умею петь: у-у-у-у! Вот!

А еще я с давних пор

Замечательный танцор!

Ведущий. Ну-ка, Мишенька, спляши

Пусть посмотрят малыши

(дети хлопают в ладоши и поют: «калинка-малинка»)

Медведь неуклюже пляшет.

ИГРА «У медведя во бору»

Дети с одной стороны, с другой – медведь. Дети идут к медведю:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру

А медведь рычит

Он на нас сердит.

Медведь догоняет, дети убегают.

Ведущий:  Мишка принес вам, ребята, игрушки. Он хочет, чтобы вы с ними поиграли.

Игра «Подарки»

Дети ходят по кругу со словами:

«Привезли мы всем подарки

Кто захочет, тот возьмет

Вот вам кукла с лентой яркой,

Конь, волчок и самолет»

Ребенок, на которого покажет воспитатель, выбирает игрушку. Если выберет куклу, то говорят слова:

«Кукла, кукла попляши,

Алой лентой помаши!»

Если выбирает коня, то дети говорят:

«Конь бежит наш цок-цок-цок.

Слышен топот быстрых ног»

Если выбирает волчок, то дети говорят:

«Вот как кружится волчок,

Прожужжал и на бочок»

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Ведущий.

Мы сегодня здесь играли

И нисколько не устали!

А теперь нам пора возвращаться в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект воспитательно-образовательной работы с воспитанниками старшей группы по тематической неделе «Наша армия родная»

«Речевое развитие» Развивать речь, как средство общения. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения, умение связно, последовательно высказывать свою мысль. Ввести в активный словарь детей слова: ф...

План мероприятий тематической недели "Неделя игры и игрушки" в средней группе №2 «Неваляшки» 20.11.2017г. – 24.11.2017г.

План мероприятий тематической недели "Неделя игры и игрушки"в средней группе №2 «Неваляшки»20.11.2017г. – 24.11.2017г....

Тематическая неделя «Наши пальчики играли».

Необходимость  развития мелкой моторики пальцев, что позволит стимулировать процесс речевого и умственного развития, развития психических процессов: произвольного внимания, памяти, логи...

Тематическая неделя «Наши игрушки».

Исходя из сегодняшней ситуации, одна из проблем детства состоит в том, что у детей мало опыта игры с игрушками, а у взрослых в неразборчивости их выбора. Многочисленные исследования педагогов и психол...

Мероприятие с детьми в рамках тематической недели "Наша пища"

В начале недели дети побывали в кондитерской, где были поварами - кондитерами и испекли печенье для своих родителей.  От воспитателя они узнали рецепт и технологию приготовления низкокалорийного ...

Тематическая неделя "Наши игрушки"

тематическая неделя  "Наши игрушки"...

Календарно - тематическое планирование. Тематическая неделя "Наши питомцы" старшая группа

Тематическая неделя «Наши питомцы – домашние животные» (Забота человека о них, польза какую они приносят людям)Цель: Расширять кругозор детей. Объяснить происхождение слова «до...