Главные вкладки
Куриленко Алена Викторовна
сайт учителя специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Использование ИКТ на уроках
Увлечения: Аквариум и его жители
Регион: Амурская область
Населенный пункт: пгт Прогресс
Место работы: ГАОУ школа-интернат № 5 пгт Новобурейский (2 отделение пгт Прогресс)
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurilenko-alena-viktorovna![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В коррекционной школе VIII вида я работаю с 1995 года. Мои ученики - дети с интеллектуальной недостаточностью, отягощенной соматическими отклонениями. Значительная их часть - выходцы из неблагополучных семей. Следствием этого является социальная и педагогическая запущенность, искаженное личностное развитие детей. Этим детям нужно дать образование, нужно научить их жить, нужно помочь им стать нужными обществу, найти в нем свое место после выхода из школы-интерната. Поэтому я, как педагог, осознаю всю важность повышения воспитывающего характера обучения и образовательного эффекта воспитания.
Я всегда помню, что реализация наработанных концепций и идей требует соблюдения одного непременного условия. Это условие - педагогический энтузиазм, без него педагогическая работа теряет всякий смысл. Педагог, потерявший веру в себя, в свое дело, как педагог перестает существовать.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Как закалялась сталь" Н. Островского
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Работающей мельнице некогда замерзать (японская мудрость)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
«Дело воспитания ребенка есть дело величайшей сложности и трудности.
Воспитывает не педагог, а все общество в целом, вся атмосфера и вся обстановка нашей культуры и быта, вся живая повседневность, в которой нет мелочей.
Каждый наш поступок, который видят или слышат дети, каждое наше слово-интонация, с которой оно произносится, являются капельками, падающими в тот поток,
который мы называем жизнью ребенка, формированием его личности».
В.П. Кащенко
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты