Куц Ирина Александровна

Сайт педагога-психолога

В каждом человеке солнце, только дайте ему светить

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: использование в работе элементов арт-терапии, сказкотерапии, песочной терапии; -групповое и индивидуальное консультирование; -сопровождение педагогов по сохранению психического здоровья; -коррекция детско-родительских отношений.

Увлечения: Постоянное повышение самообразования

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Радужный (Ханты-Мансийский АО)

Место работы: МАДОУ ДС № 10 "Березка"

Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuts-irina-aleksandrovna
«Человек может жить своей профессией, только тогда, когда он стремится познать через нее самого себя, и именно таким путем он может принести наибольшую пользу обществу»
Ш.А. Амоношвили

Добро пожаловать!!!

О себе

Горжусь профессией своей

За то, что душу человека согреваю,

За то, что я могу понять детей,

И детство вместе с ними проживаю.

Пусть отступают все сомненья прочь,

Уходят пусть тревога и забота,

Кусочек сердца  людям отдавать,

Такая у психолога работа!

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Тихий Дон» Михаила Шолохова — эпопея о судьбах донского казачества на сломе эпох, «Горе от ума» Александра Грибоедова, все произведения Александра Пушкина, «Мёртвые души» Николая Гоголя, «Отцы и дети» Ивана Тургенева, «Идиот» Фёдора Достоевского «Собачье сердце» Михаила Булгакова и «Как закалялась сталь» Николая Островского. Произведения разных жанров о российской истории: («Архипелаг ГУЛаг» Александра Солженицына, «Пётр I» Алексея Толстого, «История государства Российского» Николая Карамзина, «Капитанская дочка» Александра Пушкина) и, конечно, классика — рассказы Антона Чехова, «Анна Каренина» Льва Толстого, «Братья Карамазовы» Фёдора Достоевского, «Обломов» Ивана Гончарова и «Герой нашего времени» Михаила Лермонтова. «Повесть о настоящем человеке» Полевого, «Поднятая целина» Шолохова, «Двенадцать стульев» Ильфа и Петрова, «Доктор Живаго» Пастернака, «Два капитана» Каверина, «Белая гвардия» Булгакова).  

Мой взгляд на мир

Дайте детству наиграться, вдоволь, досыта, не вкратце,
Дайте дождиком умыться, дайте, как цветку, раскрыться.

 Душу детскую щадите, пуще глаза берегите,
Зря за шалость не корите, ни родитель, ни учитель!

Развивая детский разум, не влезайте в дебри сразу, 
Детства дни не торопите, детству солнце подарите.

Дайте детству наиграться, насмеяться, наласкаться,
Дайте радостно проснуться, дайте в ласку окунуться.

Дайте детству удержаться, дайте верой надышаться,
Дайте в рост ему подняться, 

Дайте детству состояться!

Мои достижения

Почетная грамота УО и МП, 2013;

Благодарственное письмо главы города Радужный, 2014;

Почетная грамота ДО и МП ХМАО – Югры, 2015;

Почетная грамота УО администрации города Радужный, 2020;

Почетная грамота ДО ХМАО-Югры 2022.

Моё портфолио

Образование: высшее. В 2010 году окончила Тобольскую государственную социально – педагогическую академию имени Д.И. Менделеева в городе Тобольск по специальности «Психология и педагогика». Присвоена квалификация «Педагог - психолог». Работаю в МАДОУ ДС № 10 «Березка» с июля 2012 года в должности педагог – психолог. Общий педагогический стаж: 14 лет. Я считаю, что работа педагога-психолога с ребенком не будет достаточно эффективной, если он не смог организовать в помощь своему делу активность взрослых. При этом работа с этим взрослым (будь то родитель или воспитатель), должна строиться не по линии односторонних консультаций, а по пути партнерского взаимодействия. Коллектив в нашем детском саду особый. Каждый педагог – личность творческая, эмоциональная. Все имеют свои увлечения, привязанности и, конечно, свое мнение. Ко всем надо найти особый подход. Педагоги находится в постоянном интенсивном и тесном общении с большим количеством людей, в эмоционально нагруженной атмосфере.  Свою работу строю по трем направлениям: работа с детьми, работа с педагогами и работа с родителями.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы