Ланина Екатерина Сергеевна

Физическая культура и спорт

Нет ничего невозможного.

Профессия: Инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: Образование, воспитание и развитие детей

Увлечения: Научная и художественная литература

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа 667

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lanina-ekaterina
Себя судить куда труднее, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр.
Антуан де Сент - Экзюпери

О себе

        Родилась и выросла в Москве. После окончания школы поступила в Московский педагогический колледж, а затем в Московский  городской педагогический университет. В процессе обучения проходила практику в дошкольных образовательных учреждениях, а в летний период в детских оздоровительных лагерях. Обучаясь в университете, получила дополнительное образование «Психологическое консультирование: теория и практика», что позволяет находить общий язык не только с детьми и подростками, но и с коллегами. Защитив дипломный проект и сдав государственный экзамен на «отлично»,  мне была присуждена квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии и организатор – методист дошкольного образования, по специальности «Дошкольная педагогика и психология», с дополнительной специальностью «Педагогика и методика дошкольного образования».

         Свою профессиональную деятельность начинала в должности воспитателя. Затем перешла на должность старшего воспитателя. Так же работала в должности педагога – психолога и педагога монтессори. Занималась подготовкой детей к школе.

         На протяжении многих лет  работала в Детском оздоровительном лагере им. Ю. А. Гагарина МИД России. Как мы знаем, вожатый – это человек, который ведет за собой, подает пример и становится другом для каждого ребенка.  Было очень много творческих проектов, конкурсов, развлечений.  Благодаря дружному коллективу  работа за смену проходила на одном дыхании. И, конечно же, современная инфраструктура. В лагере работает много спортивных секций: плавание, волейбол, хоккей, бадминтон, секции подвижных игр для малышей. Проводятся внутренние спартакиады, соревнования между отрядами, а также, товарищеские встречи с другими лагерями.  Спорту уделяется большое внимание. 

          Инструктором по физической культуре я работаю около 8 лет. Работу свою люблю и с радостью помогаю детям развивать, совершенствовать и реализовывать себя в двигательной активности.

 

В здоровом теле - здоровый дух!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. - Л.,1968.

Божович Л.И. Психологические закономентости формирования личности в онтогенезе // Вопр. психол. - 1976.

Мухина В.С. Проблемы генезиса личности. - М., 1985; Детская психология. СПб.;М. 1992.

Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М.,1995. 

Скрипкина Т.П. Психология доверия. - М., 2000.

Козлов Н.И. Как относиться к себе и людям. - М., 2004.

Козлов Н.И. Книга для тех, кому нравится жить. - М.,2004.

Кашапов Р.Р. Типология личности. - М., 2004.

Макаренко А.С. Педагогическая поэма. - М., 1976.

Роджерс К. Консультирование и психотерапия. - М., 2006.

Наумлюк М.В. Психология детства в художественной литературе XIX - XX веков. - М., 2001.

Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М., 1999.

Браун Дж., Кристенсен Д. Теория и практика семейной психотерапии. - СПб., 2001.

Лисина М.И. Возрастные особенности психического развития детей. - М., 1982. и др. 

Мой взгляд на мир

       Однажды Учитель подозвал к себе ученика и сказал ему: “Хорошо осмотрись и отметь для себя все предметы, которые имеют коричневый цвет”. Молодой человек осмотрел комнату. Здесь было много коричневых предметов: картины висели в деревянные рамах, у дивана были деревянные подлокотники, табуреты, на которых они сидели, были деревянными, из дерева были карнизы на окнах… А еще он нашел много разных мелочей, типа переплетов книг, старых туфлей Учителя и т.п. Удовлетворенный, он кивнул головой в знак того, что выполнил задание. “А теперь, – сказал Учитель, – закрой глаза и перечисли мне все, что имеет голубой цвет”. Молодой человек растерялся: “Учитель, но таких предметов в комнате нет! ” Тогда Учитель сказал: “Открой глаза и посмотри, как много здесь голубых предметов” Ученик осмотрелся. Все верно – голубой цвет был повсюду: голубой ковер, рубашка у старого учителя, ваза на столе, даже занавески были голубыми… Потом Учитель тихо сказал: “Ты искал только коричневые предметы. Поэтому находил и видел только их. Вот так и в жизни бывает. Когда человек ищет плохое, он видит только плохое и упускает все хорошее”. 

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему.

Моё портфолио

 

Московский городской педагогический университет

Категория: первая
Общий стаж: 12 лет
Педагогический стаж: 10 лет

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Педагогические науки
Разное
Физкультура
Физкультура и спорт
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: