Лаврова Ирина Александровна

Сайт заместителя директора по УВР, учителя начальных классов

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить.

Профессия: заместитель директора по УВР, учитель начальных классов

Профессиональные интересы: работа с детьми

Увлечения: компьютер

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт_Петербург

Место работы: ГБОУ школа 595

Звание, ученая степень: почётный работник образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lavrova-irina-aleksandrovna
Люби людей, чтобы люди любили тебя.
Афоризм древнего мира.

Лаврова Ирина Александровна работает заместителем директора по УВР,  учителем начальных классов  с 1988 года. В данный момент работает в ГБОУ школе №595 Приморского района г.Санкт-Петербурга. Является замстителе директора по УВР начальных классов и учителем высшей квалификационной категории. К своей профессии относится добросовестно, ответственно, с интересом и увлечением. Со своими учениками и их родителями, коллегами по работе имеет хорошие, уважительные отношения. Активно участвует в учебно-воспитательном процессе школы и общественной жизни коллектива. Авторитет Ирины Александровны складывается из её отношения к делу и профессии. Она не просто работает учителем, она живёт этим. В своей работе Ирина Александровна полностью отдаёт себя детям, понимает их, находит радость в общении с ними, верит в то, что каждый из них – личность. Её уроки – это всегда открытие, в них нет шаблонов, тесных рамок, узко поставленных задач. Ирина Александровна - творческий, современный учитель, работающий результативно, с применением новейших педагогических технологий. На уроках и в процессе воспитательной работы И.А.Лаврова учит детей мыслить, рассуждать, доказывать, делать выводы на основе сравнения, работать самостоятельно, развивает творческие способности ребят, отслеживает уровень развития их компетентности, глубоко продумывает воспитательную сторону уроков.

Её ученики успешно участвуют в школьных и районных конкурсах и олимпиадах. Их победы – следствие системной работы, применения методики личностно-ориентированного  обучения. Ирина Александровна в своей работе использует разнообразные формы, приемы, методы и средства воспитания, инновации в обучении детей, такие как ИКТ технологии,Она регулярно проводит открытые занятия, внеклассные мероприятия, участвует в предметных неделях Для нее характерно четкое построение уроков, их нацеленность на конечный результат, создание благоприятных психологических условий для обучения и воспитания учащихся.

Лаврова. Ирина Александровна отличный профессионал, влюбленный в свою профессию, знающее свое дело, её ценят коллеги, любят дети, уважают родители, - а это показатель большого педагогического таланта.

  

О себе

Лаврова Ирина Александровна - замститель директора по УВР, учитель высшей категории. Почётный работник образования. Педагогический стаж 25 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Энциклопедия Мудрости.

Мой взгляд на мир

Дети - это главное в нашей жизни и в нашем мире.

Мои достижения

Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации.

Отраслевая награда Министерства образования и науки Российской Федерации "Почётный работник общего образования Российской Федерации"

.

Моё портфолио

Самоанализ деятельности педагогического работника

 

       Я, Лаврова Ирина Александровна родилась в городе Ленинграде 6 мая 1969 года. Училась в школе № 91 Петроградского района. В 1984 году поступила в ЛПУ № 1 им. Н.А Некрасова. После окончания училища в 1988 году стала работать учителем начальных классов в школе № 51 Петроградского района. В 1994году по переводу пошла работать в щколу № 595 Приморского района, в которой работаю уже 23 года. Стаж моей педагогической деятельности - 28 лет.

       Мои ученики успешно участвуют в олимпиадах и конкурсах. Считаю, что их победы – следствие системной работы  учебно-воспитательного процесса в школе полного дня. Проведение занятий, самоподготовок, консультаций включает в себя не только занятия со слабоуспевающими учениками, но и работу с одарёнными детьми, подготовку к олимпиадам и конкурсам.

       Считаю, что профессионализм педагога (воспитателя) является фактором, который определяет успех и неудачи детей. Поэтому, в своей  работе стараюсь сделать всё возможное, чтобы каждый ребёнок стал успешнее и счастливее. Мне очень близко восточное изречение:«Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое - высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своём развитии». Так и в моей работе каждому ребёнку необходима любовь и понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребёнка, раскрываются его потенциальные возможности.

       Жизнь в среде детей обязывает педагога развиваться, постоянно совершенствуя своё педагогическое мастерство.  Говорят, что учитель всю жизнь учится. Работая в школе, я лично в этом убедилась. Стараюсь совершенствовать свою работу. Уделяю пристальное внимание изучению  и применению информационных технологий, как в рамках учебного плана, так и рамках работы класса – комплекта во второй половине  дня. Современные компьютерные технологии предоставляют огромные возможности для развития образовательного и воспитательного процессов.      

       Два года участвовала в конкурсах педагогического мастерства.

 В 2007-2008 уч. г. получила звание  лауреата конкурса педагогических достижений Приморского района в номинации «Учитель - предметник».

В 2008-2009 уч. г. - III место в районном конкурсе педагогических достижений  в номинации «Проектная группа». Проект «К толерантности шаг за шагом».

В 2011-2012 уч.году - победитель районного конкурса педагогических достижений в номинации "Проектная группа". Проект "Формула здоровья".

      В 2011 году закончила Национальный Открытый Институт России на кафедру «Теория и практика государственного и муниципального управления».

        Посещаю районные и городские курсы повышения квалификации. Добросовестно участвую в учебно–воспитательном процессе школы и общественной жизни коллектива. За свою работу получила Почётную грамоту Министерства образования и науки РФ «За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного  и воспитательного процессов, многолетний  добросовестный труд в системе образования»  № 656/К-Н от 26.08.05 г. и Отраслевую награду Министерства образования и науки Российской Федерации "Почётный работник общего образования Российской Федерации" от 29.04.11.

Сегодня я твёрдо уверена: я состоявшийся учитель и воспитатель, и мне доверяют, и я учу, и меня учат, я веду, и за мной идут, я убеждаю, и мне верят.

 

 

 

 

  

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Общепедагогические технологии
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио