Лебедева Людмила Сергеевна

Сайт учителя начальных классов Лебедевой Л.С.

"Всего сильней - огонь души. Зажечь его в себе спеши!"

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: повышение уровня знаний в сфере обучения младших школьников

Увлечения: пишу стихи, оформление, рисование, кулинария

Страна: РФ

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: д.Сухоноска, Ковернинский район

Место работы: МОУ"Скоробогатовская cредняя школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lebedevalyuda
Светить всегда, светить везде, светить до дней последних донца - вот лозунг мой и солнца!
В. В. Маяковский

Добро пожаловать на сайт учителя начальных классов.
Надеюсь, что на моей страничке ВЫ найдете то, что искали.
Приглашаю ВАС к активному сотрудничеству и общению.
Буду рада Вашим отзывам и пожеланиям.
С уважением, Лебедева Людмила Сергеевна!

О себе

Лебедева Людмила Сергеевна ,

учитель начальных классов, 1 квалификационная категория.

Образование:

1. Городецкий педагогический колледж /1996-2000 г.г./

/Учитель начальных классов , специализация изобразительное искусство/

2. Шуйский государственный педагогический университет /2004-2008 г.г./

/Учительначальных классов по специальности "Педагогика и методика начального образования"/

Опыт работы

1. ГОУ "Детский дом" д.Сухоноска, воспитатель /2006-2010 г.г./

2. МОУ "Ковернинская общеобразовательная средняя школа №1" /2010 - 2012 г.г./

3. МОУ "Скоробогатовская СОШ" /2012 - ...г.г./

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Современный мир очень хрупок. Его с лёгкостью можно разрушить, но восстановить крайне сложно.

    Профессия  учителя мирная. Каждый из нас  старается научить своих учеников добру, умению любить и сопереживать, быть толерантным.

Всегда ли это удаётся? Затрудняюсь ответить. Но желание сделать это есть всегда!

    Удивительно, слово "мир" такое короткое, но имеет для всех нас такое огромное  значение. Мой мир - это то, чтобы в мире жили мои родители и моя семья . Мир - это когда мои второклашки, улыбаясь,  встречают  меня у школы. Если мои ребятишки работают с увлечением, помогая друг другу, если возвращаются домой довольные и ждут с нетерпением завтрашнего дня - это показатель успешности моего труда.

      Мы живём в том реальном мире, какого каждый из нас достоин.

 

Мои достижения

 

Наличие поощрений (грамот, наград, благодарственных писем)

 

Название документа

Содержание

Кем и когда выдан

1.

Почетная грамота отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района

III место в районном профессиональном конкурсе «Учитель – родителю»

2014 г.

Зав. отделом образования

В.Г. Селезнева

2.

Благодарственное письмо отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района

За организацию летней оздоровительной компании в 2014 году.

2014 г.

Зав. отделом образования

В.Г. Селезнева

3.

Грамота отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района

За I место в районном смотре – конкурсе «Лучший лагерь Ковернинского муниципального района среди лагерей с дневным пребыванием»

2015 г.

Зав. отделом образования

О.В. Лоскунина

4.

Грамота отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района

За добросовестный труд, педагогическое мастерство, высокий профессионализм, творческий подход к обучению и воспитанию детей.

2015 г.

Зав. отделом образования

О.В. Лоскунина

 

 

Моё портфолио

Начальная школа  для ребёнка это большое испытание. Именно на этой ступени  ребёнок начинает осваивать разнообразные виды и формы деятельности, которые  в дальнейшем определяют стиль поведения в учебном процессе.

В течение многих лет моей главной целью является создание условий для раскрытия и реализации  способностей детей , стараюсь привить  каждому ребёнку стремление к получению  новых знаний, сформировать желание   и умение учиться, помогаю приобрести навыки  беглого чтения, письма, устного и письменного счета. Обучение и воспитание учащихся осуществляю с учётом возрастных  и психологических особенностей школьников. Осуществляю индивидуальный и дифференцированный подход в обучении через выбор заданий и разный уровень подготовки(карточки, творческие задания, тесты, компьютерные тесты и игры).

   В преподавании использую следующие принципиальные положения:  подчинённость всего процесса обучения решению комплексной коммуникативной цели обучения, достижение которой должно давать реальный практический результат – овладение способностью и готовностью общаться  и одновременно обеспечивать воспитание, образование и развитие личности школьника. Это определяет отбор материала для урока, его композицию и структуру, приёмы и виды работ

 Стараюсь обеспечить  мотивацию к изучению предметов, входящих в курс начальной школы и использование знаний в разнообразных формах общения.

   Для успешного обучения увеличиваю время тренировки  каждого учащегося; включаю в урок коллективные и индивидуально – групповые формы работы(хоровые выполнение упражнений. Разучивание различных стихотворений – «запоминалок», инсценировки, беседы, диалогизация текста, игры, самостоятельн6ые работы, составление тестов в группах и индивидуально)

 

   Как средство активизации мыслительной деятельности использую игровую форму, которая помогает серьёзный, напряжённый труд сделать интересным  и занимательным для учащихся. Игры – упражнения развивают память, внимание. Сообразительность, расширяют общий кругозор.

На уроках литературного чтения и Окружающего мира дети с удовольствием выполняют творческие работы: доклады о жизни и творчестве детских писателей; различные путеводители по стране, составление тестов по данной теме, озвучивание различных роликов из мультфильмов и фильмов. Такие виды работ развивают у ребят творческие способности, активизируют эмоциональную и интеллектуальную сферу, воображение. При работе с текстом предлагаю детям составлять план пересказа(краткий и развёрнутый), составить кроссворд.

Способы подачи нового материала мною варьируются в зависимости реального уровня знаний класса и каждого ученика по предмету и степени подготовленности учащихся. При объяснении нового материала , а также на уроках закрепления составляем  опорные схемы, таблицы, что позволяет реализовать знания, перенести их в нестандартную ситуацию, сжать мысль. При объяснении нового материала использую различный опорный материал: серии картинок, таблицы, схемы,  плакаты,  ауди и видио материал.

Контроль провожу как в устной, так и в письменной форме. При проверке работ делаю полный анализ каждой работы, что даёт возможность отслеживать пробелы в знаниях ребёнка и устранять эти пробелы. По каждому предмету  использую такой вид контроля, как тест. Тест –целенаправленная, экономичная и индивидуализированная форма текущего и итогового контроля.

Мои публикации:
Материалы для родителей
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио