Ледовская Наталия Валерьевна

Ледовская Наталия Валерьевна

сайт воспитателя

Дари добро - получишь сторицей!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: организация самостоятельной деятельности детей

Увлечения: чтение, творчество

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Таганрог

Место работы: МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ДЕТСКИЙ САД ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ №102"

Зорко одно только сердце
Антуан де Сент - Экзюпери

В своей педагогической деятельности реализую комплексную программу «Радуга» Т.Н.Дороновой, рекомендованную Министерством образования РФ, и дополнительные программы:

1.Физкультурно-оздоровительное  приоритетное направление.

  • «Физическое воспитание в детском саду», Э.Я.  Степаненкова

2.Художественно-эстетическое  приоритетное направление:

  • музыкальное воспитание   -  «Гармония», К.В.Тарасова,    Т.В.Нестеренко;  «Малыш», В.П.  Петрова;
  • развитие ребенка в изобразительной деятельности  -                  «Цветные ладошки», И.А. Лыкова

3.Познавательно - речевое приоритетное направление:

  • развитие  начал экологической  культуры у детей  - «Юный эколог», С.Н. Николаева;
  • формирование элементарных математических представлений   - парциальная программа «Игралочка» под ред. Л.Г. Петерсон и Е.Е. Кочемасовой;
  • развитие конструктивных    умений  - «Конструирование  и  художественный труд»,
    Л.В.  Куцакова

4.Нравственно-патриотическое приоритетное направление:

  • «Развитие  представлений о  человеке  в истории  и  культуры», Г.Н. Калайтанова и др.; 
  • «Приобщение детей к истокам русской народной культуры», О.Л.  Князева,  М.Д. Маханева;
  • «Нравственно- трудовое воспитание ребенка дошкольника», Л.В. Куцакова

5. Развитие навыков сюжетной игры у детей.

  • «Формирование   навыков сюжетной  игры у детей»,

 Н. Михайленко, Н. Коротков

6.Коррекционно-развивающее приоритетное направление:«Подготовка  к  школьному   образованию  детей с  общим  недоразвитием  речи в условиях   специального  детского сада», Т.Б. Филичева, Г.В.Чиркина; 

  • «Программа обучения    детей    с   фонетико-фонематическим  недоразвитием речи», Г.В. Чиркина, Т.Б.  Филичева. 

О себе

1984 года рождения

Общий трудовой стаж  -  8 лет, стаж педагогической работы (в том числе в данном учреждении)  - 6 лет

В 2006 году окончила таганрогский педагогический институт факультет русского языка и литературы (очное отделение) с отличием, решением Государственной аттестационной комиссии присуждена квалификация учитель русского языка и литературы по специальности «Русский язык и литература»

В 2010 году с 18 января по 13 февраля повышала свою квалификацию в ГОУДПО «Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по программе «Дошкольное образование» в объёме 144 часа

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент - Экзюпери "Маленький принц"

Ф.М. Достоевский "Идиот"

М.А Булгаков "Мастер и Маргарита"

И.А. Бунин "Темные аллеи"

Пауло Коэльо "Алхимик"

 

Моё портфолио

«Пусть ребенок узнает не потому, что вы ему сказали, а потому, что сам понял; пусть он не выучивает науку, а выдумывает ее. Если когда-нибудь вы замените в его уме рассуждение авторитетом, он не будет уже рассуждать: он станет лишь игрушкой чужого мнения... Жить – вот ремесло, которому я хочу учить его».(Ж.Ж. Руссо)

Добавить грамоту в портфолио