Главные вкладки
Леонова Наталья Павловна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Формирование литературной культуры, вдохновение учеников на чтение и понимание литературы, показ разнообразия произведений и авторов. Расширение кругозора, активное чтение новинок для возможности обсуждения с учениками.
Увлечения: Предпочитаю активные виды отдыха: игры, путешествия и т.д. Люблю познавать новое, поэтому часто занята самообразованием.
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: г. Холмск, Холмский район
Место работы: МАОУ СОШ № 9 г. Холмска
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/leonova-natalya-pavlovnaВ умственном труде учащихся на первом месте стоит не заучивание, не запоминание чужих мыслей, а размышление самого ученика как живое творчество, как познание предметов, вещей, явлений окружающего мира с помощью слова, как познание в связи с этим тончайших оттенков самого слова
Педагогическое кредо:«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь»
(Василий Ключевский)
У каждого человека своё понимание целей и задач собственной жизни. У учителя миссия особая – учить и воспитывать подрастающее поколение. Учитель не инструмент для передачи знаний детям. Сверхзадача учителя - любить и понимать своих учеников, помогать им делать открытия, передавать им свой жизненный опыт, направлять по правильному жизненному пути.

О себе
Педагогический стаж: 14 лет 10 месяцев.
Место работы: МАОУ СОШ № 9 г. Холмска.
Цель профессионального развития: создание методических условий повышения профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
«Добиться успеха не означает, что вы должны сделать что-либо исключительное.
Это означает, что вы должны делать то же, что и все, только исключительно хорошо».
(Колин Тернер)
Готовую формулу успеха невозможно найти нигде. Каждый составляет ее для себя самостоятельно.
Моя формула успеха = любовь к профессии + саморазвитие + исполнительность. Достижения приносят человеку моральное удовлетворение, положительные эмоции, радость от проделанной работы. Невозможно добиться успеха в работе, если не искать пути для реализации возможностей, не использовать свой творческий потенциал, а у каждого он в огромных количествах, но не все в него верят. Творческий потенциал берет начало в самопознании, саморазвитии личности.
Я горжусь своей профессией и коллегами! Работа не дает мне расслабиться. Стремлюсь повышать свою квалификацию, активно занимаюсь самообразованием и овладеваю современными педагогическими технологиями, развиваю интерес обучающихся к своему предмету, стимулирую познавательную и творческую активность, самостоятельность, навыки своих учеников.
Моя работа направлена на создание у ребенка настроя на преодоление трудностей. Каждый человек должен быть уверен в своих силах и возможностях с детства. Это поможет ему быть доброжелательным, радостным, счастливым, более открытым людям… Я каждый день кропотливо создаю своим ученикам ситуацию успеха, даю им возможность пережить радость успеха, стараюсь сделать их счастливыми.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.
В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.
В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.

Мой взгляд на мир
Взгляд сквозь себя. Часто люди говорят о том, что жизнь не сложилась и сетуют на то, что им в ней не везёт. А ведь многое в жизни выглядит так и бывает для нас таким, как мы его видим — как воспринимаем. Мы смотрим на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения и оно, как кривое зеркало искажает реальность вокруг нас. На мой взгляд, чтобы жить хорошо, надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро. И как знать — может быть, мир и станет, хотя бы на нашем жизненном пространстве, добрым и хорошим. Наверное,это легче сказать, чем сделать, но попытаться, на мой взгляд, стоит — ведь, если это не получится, то ничего не потеряешь, зато в том случае, если это получится, у нас будет целый мир наполненный добра и света! Ведь истина в этом случае, на мой взгляд, стара как мир — измени себя и изменишь мир!

Мои достижения
Представлены в материалах находящихся на моей страничке.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты