Личный вклад педагогического работника (Приказы)
материал

Леонова Наталья Павловна

Личный вклад педагогического работника (Приказы)

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon lichnyy_vklad_pedagogicheskogo_rabotnika_prikazy.zip380.09 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 9 г. Холмска

муниципального образования «Холмский городской округ»

Сахалинской области

ПРИКАЗ

«

09

»

        января

2023 г.

 11  

Об апробации технологии проведении

итогового собеседования по русскому языку

в 9-х классах

В соответствии с планом реализации «дорожной карты» организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего  

образования на территории муниципального образования «Холмский городской округ» в 2022 – 2023 учебном году, с целью проверки организационных, технологических и информационных решений в рамках реализации мероприятий по внедрению итогового собеседования как допуска к ГИА-9

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Провести апробацию итогового собеседования по русскому языку в 9 классах (далее - Собеседование):

25 января 2021 г. в 11.00 ч. – в 9-А классе;

26 января 2021 г. в 11.00 ч. – в 9-Б классе;

27 января 2021 г. в 11.00 ч. – в 9-В классе;

 

  1. Назначить ответственным организатором ОУ, обеспечивающим подготовку и проведение Собеседования заместителя директора ОУ Е.М. Дрынову.
  2. Ответственному организатору:
  • Не позднее чем за сутки до проведения итогового собеседования определить необходимое количество аудиторий, задействованных для проведения итогового собеседования.
  • Не позднее чем за сутки до проведения итогового собеседования познакомить экспертов с формой протокола для оценивания ответов участников итогового собеседования.
  1. Для проведения Собеседования определить следующие аудитории:

аудитории проведения – каб. № 31,32,33,34,35,39.

  1.  Назначить организаторами вне аудиторий, обеспечивающих передвижение обучающихся и соблюдение порядка и тишины в месте проведения Собеседования   Максакову Н. В., Мунину Н.Б.
  2. Назначить экзаменаторами-собеседниками Вакуленко В.С., Пантюхину О.А.,   Щерба О.В., Чубарову О.И., Масло А.В.
  3. Экзаменаторам-собеседникам: обеспечить проверку паспортных данных участника Собеседования, фиксировать время начала и окончания итогового собеседования каждого участника.
  4. Назначить экспертами Собеседования учителей русского языка Семенякину Н.И., Скиданову М.А., Степаненко А.С., Бельскую Е.А., Леонову Н.П.
  5. Экспертам: оценить ответы участников собеседования, занести результаты оценивания в соответствующие формы.
  6. Назначить техническими специалистами Собеседования Врагова В.А., Столбову О.В., Петрову О.Г., Шерафетдинову Е.Г., Тагиева А.В.
  7. Техническим специалистам осуществить аудиозапись ответов участников. Не позднее чем за сутки до проведения итогового собеседования подготовить необходимое количество автоматизированных рабочих мест, оборудованных средствами для записи ответов участников итогового собеседования.
  8. Классным руководителям 9-х классов обеспечить явку обучающихся на Собеседование, довести до сведения обучающихся время и место проведения Собеседования.
  9. Петровой О.Г., ответственной за расписание, внести изменения в расписание занятий.
  10. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор школы                                            О.И. Миляева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

4. Аттестация. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активн

Справка. Формирование современной образовательной средыСвидетельство. Вебинар. Возможности использования электронных образовательных ресурсов при обучении детей с ОВЗ в основной школе Свиде...

5.Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие

5.1. Формирование современной образовательной среды (создание учебного кабинета, творческой лаборатории, мастерской, музея и т.п.)5.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование но...

Личный вклад педагогического работника (Приказы)

Приказы подтверждающие данные таблицы...