Личный вклад педагогического работника (Приказы)
материал
Личный вклад педагогического работника (Приказы)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 380.09 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 9 г. Холмска
муниципального образования «Холмский городской округ»
Сахалинской области
ПРИКАЗ
« | 09 | » | января | 2023 г. | № | 11 |
Об апробации технологии проведении
итогового собеседования по русскому языку
в 9-х классах
В соответствии с планом реализации «дорожной карты» организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего
образования на территории муниципального образования «Холмский городской округ» в 2022 – 2023 учебном году, с целью проверки организационных, технологических и информационных решений в рамках реализации мероприятий по внедрению итогового собеседования как допуска к ГИА-9
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Провести апробацию итогового собеседования по русскому языку в 9 классах (далее - Собеседование):
25 января 2021 г. в 11.00 ч. – в 9-А классе;
26 января 2021 г. в 11.00 ч. – в 9-Б классе;
27 января 2021 г. в 11.00 ч. – в 9-В классе;
- Назначить ответственным организатором ОУ, обеспечивающим подготовку и проведение Собеседования заместителя директора ОУ Е.М. Дрынову.
- Ответственному организатору:
- Не позднее чем за сутки до проведения итогового собеседования определить необходимое количество аудиторий, задействованных для проведения итогового собеседования.
- Не позднее чем за сутки до проведения итогового собеседования познакомить экспертов с формой протокола для оценивания ответов участников итогового собеседования.
- Для проведения Собеседования определить следующие аудитории:
аудитории проведения – каб. № 31,32,33,34,35,39.
- Назначить организаторами вне аудиторий, обеспечивающих передвижение обучающихся и соблюдение порядка и тишины в месте проведения Собеседования Максакову Н. В., Мунину Н.Б.
- Назначить экзаменаторами-собеседниками Вакуленко В.С., Пантюхину О.А., Щерба О.В., Чубарову О.И., Масло А.В.
- Экзаменаторам-собеседникам: обеспечить проверку паспортных данных участника Собеседования, фиксировать время начала и окончания итогового собеседования каждого участника.
- Назначить экспертами Собеседования учителей русского языка Семенякину Н.И., Скиданову М.А., Степаненко А.С., Бельскую Е.А., Леонову Н.П.
- Экспертам: оценить ответы участников собеседования, занести результаты оценивания в соответствующие формы.
- Назначить техническими специалистами Собеседования Врагова В.А., Столбову О.В., Петрову О.Г., Шерафетдинову Е.Г., Тагиева А.В.
- Техническим специалистам осуществить аудиозапись ответов участников. Не позднее чем за сутки до проведения итогового собеседования подготовить необходимое количество автоматизированных рабочих мест, оборудованных средствами для записи ответов участников итогового собеседования.
- Классным руководителям 9-х классов обеспечить явку обучающихся на Собеседование, довести до сведения обучающихся время и место проведения Собеседования.
- Петровой О.Г., ответственной за расписание, внести изменения в расписание занятий.
- Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Директор школы О.И. Миляева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

4. Аттестация. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активн
Справка. Формирование современной образовательной средыСвидетельство. Вебинар. Возможности использования электронных образовательных ресурсов при обучении детей с ОВЗ в основной школе Свиде...

5.Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие
5.1. Формирование современной образовательной среды (создание учебного кабинета, творческой лаборатории, мастерской, музея и т.п.)5.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование но...

Раздел 3.7. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования . Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)...




