Личный вклад педагогического работника (Приказы)_2025
материал

Соболева Анжела Сергеевна

Выписки из приказов

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon lichnyy_vklad_pedagogicheskogo_rabotnika_prikazy.zip1015.79 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 9 г. Холмска

муниципального образования «Холмский городской округ»

Сахалинской области

ПРИКАЗ

«

22

»

        января

2020 г.

 11

Об апробации технологии проведении

итогового собеседования по русскому языку

в 9-х классах

В соответствии с планом реализации «дорожной карты» организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего  

образования на территории муниципального образования «Холмский городской округ» в 2019 – 2020 учебном году, с целью проверки организационных, технологических и информационных решений в рамках реализации мероприятий по внедрению итогового собеседования как допуска к ГИА-9

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Провести апробацию итогового собеседования по русскому языку в 9 классах (далее - Собеседование):

29 января 2020 г. в 11.40 ч. – в 9-А классе,

30 января 2020 г. в 11.40 ч. – в 9-Б классе

31 января 2020 г. в 11.40 ч. – в 9-В классе

 

  1. Назначить ответственным организатором ОУ, обеспечивающим подготовку и проведение Собеседования заместителя директора ОУ О.И. Миляеву
  2. Ответственному организатору:
  • Не позднее чем за сутки до проведения итогового собеседования определить необходимое количество аудиторий, задействованных для проведения итогового собеседования.
  • Не позднее чем за сутки до проведения итогового собеседования познакомить экспертов с формой протокола для оценивания ответов участников итогового собеседования.
  1. Для проведения Собеседования определить следующие аудитории:

аудитории проведения – каб. № 32, 33,34,35;                              

аудитория подготовки – каб. № 36

  1.  Назначить организаторами вне аудиторий, обеспечивающих передвижение обучающихся и соблюдение порядка и тишины в месте проведения Собеседования Чубарову О.И., Максакову Н. В., Мунину Н.Б.
  2. Назначить экзаменаторами-собеседниками Масло А.В., Пантюхину О.А.,                    Скиба Е.Я., Тайтакову Е. А.
  3. Экзаменаторам-собеседникам: обеспечить проверку паспортных данных участника Собеседования, фиксировать время начала и окончания итогового собеседования каждого участника.
  4. Назначить экспертами Собеседования учителей русского языка Дрынову Е.М., Семенякину Н.И., Скиданову М.А., Степаненко А.С.
  5. Экспертам: оценить ответы участников собеседования, занести результаты оценивания в соответствующие формы.
  6. Назначить техническими специалистами Собеседования Врагова В.А., Столбову О.В., Бердникова Е.А., Шелиховскую Т.В.
  7. Техническим специалистам осуществить аудиозапись ответов участников. Не позднее чем за сутки до проведения итогового собеседования подготовить необходимое количество автоматизированных рабочих мест, оборудованных средствами для записи ответов участников итогового собеседования
  8. Классным руководителям 9-х классов Щерба О.В., Бондарь Е.М.,                   Семенякиной Н.И. обеспечить явку обучающихся на Собеседование, довести до сведения обучающихся время и место проведения Собеседования.
  9. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор школы              подпись                              Е.В. Гололобова

Верно:

Директор                                                                О. И. Миляева

МАОУ СОШ № 9 г. Холмска


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

4. Аттестация. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активн

Справка. Формирование современной образовательной средыСвидетельство. Вебинар. Возможности использования электронных образовательных ресурсов при обучении детей с ОВЗ в основной школе Свиде...

5.Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие

5.1. Формирование современной образовательной среды (создание учебного кабинета, творческой лаборатории, мастерской, музея и т.п.)5.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование но...

Критерий 4: Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивногоиспользования новых образовательных технологий, трансляция в педагогических коллективах опыта

4.1.1.Результаты повышения квалификации педагогов по профилю педагогической деятельности4.1.2 Результаты использования в своейф деятельности  новых образовательных технологий.4.2.2 Поощрение педа...