Личный вклад педагогического работника (Приказы)_2025
материал
Выписки из приказов
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1015.79 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 9 г. Холмска
муниципального образования «Холмский городской округ»
Сахалинской области
ПРИКАЗ
« | 22 | » | января | 2020 г. | № | 11 |
Об апробации технологии проведении
итогового собеседования по русскому языку
в 9-х классах
В соответствии с планом реализации «дорожной карты» организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего
образования на территории муниципального образования «Холмский городской округ» в 2019 – 2020 учебном году, с целью проверки организационных, технологических и информационных решений в рамках реализации мероприятий по внедрению итогового собеседования как допуска к ГИА-9
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Провести апробацию итогового собеседования по русскому языку в 9 классах (далее - Собеседование):
29 января 2020 г. в 11.40 ч. – в 9-А классе,
30 января 2020 г. в 11.40 ч. – в 9-Б классе
31 января 2020 г. в 11.40 ч. – в 9-В классе
- Назначить ответственным организатором ОУ, обеспечивающим подготовку и проведение Собеседования заместителя директора ОУ О.И. Миляеву
- Ответственному организатору:
- Не позднее чем за сутки до проведения итогового собеседования определить необходимое количество аудиторий, задействованных для проведения итогового собеседования.
- Не позднее чем за сутки до проведения итогового собеседования познакомить экспертов с формой протокола для оценивания ответов участников итогового собеседования.
- Для проведения Собеседования определить следующие аудитории:
аудитории проведения – каб. № 32, 33,34,35;
аудитория подготовки – каб. № 36
- Назначить организаторами вне аудиторий, обеспечивающих передвижение обучающихся и соблюдение порядка и тишины в месте проведения Собеседования Чубарову О.И., Максакову Н. В., Мунину Н.Б.
- Назначить экзаменаторами-собеседниками Масло А.В., Пантюхину О.А., Скиба Е.Я., Тайтакову Е. А.
- Экзаменаторам-собеседникам: обеспечить проверку паспортных данных участника Собеседования, фиксировать время начала и окончания итогового собеседования каждого участника.
- Назначить экспертами Собеседования учителей русского языка Дрынову Е.М., Семенякину Н.И., Скиданову М.А., Степаненко А.С.
- Экспертам: оценить ответы участников собеседования, занести результаты оценивания в соответствующие формы.
- Назначить техническими специалистами Собеседования Врагова В.А., Столбову О.В., Бердникова Е.А., Шелиховскую Т.В.
- Техническим специалистам осуществить аудиозапись ответов участников. Не позднее чем за сутки до проведения итогового собеседования подготовить необходимое количество автоматизированных рабочих мест, оборудованных средствами для записи ответов участников итогового собеседования
- Классным руководителям 9-х классов Щерба О.В., Бондарь Е.М., Семенякиной Н.И. обеспечить явку обучающихся на Собеседование, довести до сведения обучающихся время и место проведения Собеседования.
- Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Директор школы подпись Е.В. Гололобова
Верно:
Директор О. И. Миляева
МАОУ СОШ № 9 г. Холмска
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

4. Аттестация. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активн
Справка. Формирование современной образовательной средыСвидетельство. Вебинар. Возможности использования электронных образовательных ресурсов при обучении детей с ОВЗ в основной школе Свиде...

5.Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие
5.1. Формирование современной образовательной среды (создание учебного кабинета, творческой лаборатории, мастерской, музея и т.п.)5.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование но...

Раздел 3.7. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования . Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)...

КРИТЕРИЙ 4: Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное
Профессиональная переподготовка, вебинары, семинары, курсы повышения квалификации...
Критерий 4: Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивногоиспользования новых образовательных технологий, трансляция в педагогических коллективах опыта
4.1.1.Результаты повышения квалификации педагогов по профилю педагогической деятельности4.1.2 Результаты использования в своейф деятельности новых образовательных технологий.4.2.2 Поощрение педа...


