Лесная Дина Сергеевна

Лесная Дина Сергеевна

Сайт учителя русского языка и литературы

Быть учителем, перестав быть учеником, невозможно.

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: современные образовательные технологии

Увлечения: чтение художественной литературы

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: р.п. Краснозерское

Место работы: КСОШ №2 инени Ф.И. Анисичкина

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lesnaya-dina-sergeevna
Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу — разве это не прекрасно!
Конфуций

 

image

Учительство - не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
                                             

Учительство - когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.

 

О себе

     После окончания Карасукского педагогического колледжа по специальности преподавание в начальных классах продолжила свое обучение  в НГПУ заочно по специальности русский язык и литература.

   Свой профессиональный путь начала в родном Краснозерском районе. С 2007 года работаю в Лотошанской средней школе учителем русского языка и литературы. 

    Как учитель-филолог осознаю, что главная задача моей педагогической деятельности - не только дать определённую сумму знаний (расширить словарный запас учащихся, показать неисчерпаемые богатства русской речи, представить своим ученикам русскую и мировую литературу как сокровище общемировой культуры), но и показать их практическую необходимость в дальнейшей жизни.

     Наряду с обязательными уроками, веду элективные курсы в 9 классе и уроки МХК в 10 - 11 классах. В течение пяти лет внедряю в свою педагогическую практику технологию развития критического мышления через чтение и письмо и информационно - коммуникационные технологии (ИКТ).

  Активно участвую в работе районного методического объединения учителей гуманитарного цикла, которое является профессиональной площадкой для творческого развития и обмена опытом.

     После победы в районном конкурсе "Учитель года-2015" успешно защитилась на первую квалификационную категорию.

  Мои принципиальные ориентиры в профессиии: признание индивидуальности ученика, опора на психолого-возрастные особенности, содружество с родителями, использование традиционных методик и современных технологий в обучении. Как учитель я верю, что, обучаясь в небольшой сельской школе, можно добиваться высоких результатов и быть успешным!

Обратная связь

Если у Вас есть вопросы, предложения, пожелания,

пишите на электронный адрес: lesnayadina@yandex.ru

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сформировать мой внутренний мир помогли  трилогия  Л.Н. Толстого "Детство. Отрочество. Юность", произведения М.А. Шолохова "Они сражались за Родину", "Судьба человека", роман  А. Фадеева  "Молодая гвардия".

Мой взгляд на мир

Если учитель ставит себя выше ученика, это плохой учитель.

Учитель, который не способен учиться дальше, уже не может считаться учителем.

Хороший учитель, способен научиться многому, у каждого из своих учеников.

Мои достижения

Муниципальный уровень:

  • Благодарственное письмо Администрации и Совета депутатов Краснозерского района Новосибирской области за высокие профессиональные достижения в сфере образования и участие в областном педагогическом профессиональном конкурсе "Учитель года", 2017г.
  • Победитель районного конкурса "Учитель года - 2015".
  • Сертификат участника районных педагогических чтений "ФГОС: опыт, проблемы, перспективы". Выступление по теме "Применение технологии критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы", 2015.
  • Сертификат за представление опыта работы по теме "Составление адаптированной рабочей программы для детей с ОВЗ (VIII вида)", 2014.

Областной уровень:

  • Благодарственное письмо Министерства культуры Новосибирской области Областной общественной организации "Союз женщин Новосибирской области" за участие в региональном поэтическом конкурсе "Земли родной очарование", 2017.
  • Диплом министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области участника XXIV Областного конкурса "Учитель года - 2017".
  • Благодарность Губернатора Новосибирской области, 2015.
  • Благодарственное письмо министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, 2013.
  • Грамота Новосибирского регионального отделения "Всероссийский женский союз-Надежда России" за активное участие в областном конкурсе "Страна, победившая фашизм", 2016.
  • Сертификат участника Всероссийской научно-практической конференции "Педагогическая деятельность в режиме инноваций: концепции, подходы, технологии", публикация по теме "Технология развития критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы". (НИПКиПРО, 2015).
  • Сертификат участника семинара "Многоаспектный анализ текста. Методика подготовки к выполнению заданий с развернутым ответом (ЕГЭ и ОГЭ)", 2015.

 

Всероссийский уровень:

  • Победитель дистанционного конкурса работников образования "Открытый урок", 2015.
  • Победитель конкурса "Умната", 2015.
  • Призёр конкурса "Вопросита", 2015.
  • Диплом "Учитель цифрового века", 2015.
  • Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования, 2015.
  • Диплом победителя Всероссийского творческого конкурса "Рассударики", 2015.
  • Победитель международного творческого конкурса "Победелкин", 2016.
  • Диплом победителя Всероссийского специализированного курса "Квалификация педагога основного общего образования. Предметная область - русский язык и литература", 2016.
  • Победитель педагогического конкурса "Высокий результат" в номинации "Педагогическая статья", 2016.
  • Свидетельство о публикации во Всероссийском педагогическом журнале "Познание", статья "Использование интерактивных технологий на уроках русского языка и литературы в условиях ФГОС", 2016.
  • Победитель конкурса "ФГОС-контроль" номинация "Поэтическая проба пера", 2017.
  • Диплом призера в Международной олимпиаде для учителей "Современные образовательные технологии", 2017.

     Горжусь результатами своих учеников. Учащиеся 9, 11классов подтверждают знания при сдаче ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе.

 

Русский язык. Результаты ОГЭ

 

Учебный год

2011-2012

2012-2013

2013-2014

 

2014-2015

 

Уровень

Обученности

100%

100%

100%

100%

Качество

50%

50%

60%

83,3%


Русский язык. Результаты ЕГЭ

 

Учебный год

2013-2014

2014-2015

2016-2017

Класс

11

11

11

 

Средний балл в школе

Средний балл в районе

Средний балл в области

Средний балл в школе

Средний балл в районе

Средний балл в области

Средний балл в школе

Средний балл в районе

Средний балл в области

Итоговые

69

 

59,1

62,9

65

65,7

65,8

79,5

68,8

69,3

Достижения учащихся

 

№ п/п

ФИО учащихся

Название мероприятия

Результат

1

Дудка Александр 10 кл.

Областной поэтический марафон «Отчизне посвятим души прекрасные порывы!»

Лауреат

2

Овчеренко Таня 5 кл.

Иванюк Дима 5 кл.

Всероссийский литературный марафон «Творчество Некрасова»

Диплом II степени

Диплом II степени

3

Ващенко Светлана 11 кл

Гришко Ольга 11 кл.

Тестирование для выпускников по русскому языку

(НЦПО "Школа плюс")

Высокий уровень

Высокий уровень

4

Сергиенко Диана 6 кл.

Ульжабаева Сания 6 кл.

Всероссийский конкурс «Новый урок»

Диплом I степени

Диплом II степени

5

Иванюк Дима 5 кл.

Овчеренко Таня 5 кл.

Областной конкурс творческих работ «Страна, победившая фашизм»

Лауреат II степени

Лауреат III степени

 

6

Иванюк Дима 5 кл.

 

Всероссийский конкурс «ФГОС– контроль» Номинация «Поэтическая проба пера»

Диплом I степени

 

 

Моё портфолио

Любые «хорошие времена» — всегда результат вашего упорного труда и постоянной самоотдачи в прошлом. То, что вы делаете сегодня, — залог завтрашних результатов. Если хотите и завтра пожинать плоды, сейте семена каждый день! Если вы хоть на минуту ослабите концентрацию, то неизбежно начнете откатываться назад.
Курсы повышения квалификации

 

  • "Использование дистанционных технологий в преподавании русского языка и литературы" 40 ч. (ООО СП "СОДРУЖЕСТВО", М., 2017);
  • "Проблемы школьного обучения русскому языку и литературе в контексте реализации "ФГОС ООО", 72 ч. (НИПКиПРО, 2016);
  • Дистанционные модульные курсы в объеме 144 ч. (Педагогический университет "Первое сентября"), в том числе:

        - "Развивающие возможности урока: дидактический и методический аспекты";

        - "Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма";

        - "Основные педагогические технологии инклюзивного образования";

        - "Специальные образовательные условия инклюзивной школы";

        - "Инклюзивное образование: история и современность";

        - "Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ";

  • "Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта",  36 ч. (Педагогический университет "Первое сентября", 2014);
  • "ФГОС и актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы", 108 ч. (НИПКиПРО, 2012).
Внеклассная работа

 

С 2014 года

в нашей школе проводятся

Коммунарские сборы.

Внеклассное мероприятие

"В гостях у сказки".

Спортивные состязания между учителями и учащимися.

 

Неделя гуманитарных наук,

посвященная Масленице.

Неделя гуманитарных наук

"Науки юношей питают..."

Турнир смекалистых

Майский марафон.

 

Нормативно-правовая база

 

 

Мои публикации:

Классное руководство
Литература
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Педагогические науки
Разное
Русский язык

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио