Главные вкладки
Лесная Дина Сергеевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: современные образовательные технологии
Увлечения: чтение художественной литературы
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: р.п. Краснозерское
Место работы: КСОШ №2 инени Ф.И. Анисичкина
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lesnaya-dina-sergeevnaУчиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу — разве это не прекрасно!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
После окончания Карасукского педагогического колледжа по специальности преподавание в начальных классах продолжила свое обучение в НГПУ заочно по специальности русский язык и литература.
Свой профессиональный путь начала в родном Краснозерском районе. С 2007 года работаю в Лотошанской средней школе учителем русского языка и литературы.
Как учитель-филолог осознаю, что главная задача моей педагогической деятельности - не только дать определённую сумму знаний (расширить словарный запас учащихся, показать неисчерпаемые богатства русской речи, представить своим ученикам русскую и мировую литературу как сокровище общемировой культуры), но и показать их практическую необходимость в дальнейшей жизни.
Наряду с обязательными уроками, веду элективные курсы в 9 классе и уроки МХК в 10 - 11 классах. В течение пяти лет внедряю в свою педагогическую практику технологию развития критического мышления через чтение и письмо и информационно - коммуникационные технологии (ИКТ).
Активно участвую в работе районного методического объединения учителей гуманитарного цикла, которое является профессиональной площадкой для творческого развития и обмена опытом.
После победы в районном конкурсе "Учитель года-2015" успешно защитилась на первую квалификационную категорию.
Мои принципиальные ориентиры в профессиии: признание индивидуальности ученика, опора на психолого-возрастные особенности, содружество с родителями, использование традиционных методик и современных технологий в обучении. Как учитель я верю, что, обучаясь в небольшой сельской школе, можно добиваться высоких результатов и быть успешным!
Если у Вас есть вопросы, предложения, пожелания,
пишите на электронный адрес: lesnayadina@yandex.ru
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сформировать мой внутренний мир помогли трилогия Л.Н. Толстого "Детство. Отрочество. Юность", произведения М.А. Шолохова "Они сражались за Родину", "Судьба человека", роман А. Фадеева "Молодая гвардия".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Если учитель ставит себя выше ученика, это плохой учитель.
Учитель, который не способен учиться дальше, уже не может считаться учителем.
Хороший учитель, способен научиться многому, у каждого из своих учеников.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Муниципальный уровень:
- Благодарственное письмо Администрации и Совета депутатов Краснозерского района Новосибирской области за высокие профессиональные достижения в сфере образования и участие в областном педагогическом профессиональном конкурсе "Учитель года", 2017г.
- Победитель районного конкурса "Учитель года - 2015".
- Сертификат участника районных педагогических чтений "ФГОС: опыт, проблемы, перспективы". Выступление по теме "Применение технологии критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы", 2015.
- Сертификат за представление опыта работы по теме "Составление адаптированной рабочей программы для детей с ОВЗ (VIII вида)", 2014.
Областной уровень:
- Благодарственное письмо Министерства культуры Новосибирской области Областной общественной организации "Союз женщин Новосибирской области" за участие в региональном поэтическом конкурсе "Земли родной очарование", 2017.
- Диплом министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области участника XXIV Областного конкурса "Учитель года - 2017".
- Благодарность Губернатора Новосибирской области, 2015.
- Благодарственное письмо министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, 2013.
- Грамота Новосибирского регионального отделения "Всероссийский женский союз-Надежда России" за активное участие в областном конкурсе "Страна, победившая фашизм", 2016.
- Сертификат участника Всероссийской научно-практической конференции "Педагогическая деятельность в режиме инноваций: концепции, подходы, технологии", публикация по теме "Технология развития критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы". (НИПКиПРО, 2015).
- Сертификат участника семинара "Многоаспектный анализ текста. Методика подготовки к выполнению заданий с развернутым ответом (ЕГЭ и ОГЭ)", 2015.
Всероссийский уровень:
- Победитель дистанционного конкурса работников образования "Открытый урок", 2015.
- Победитель конкурса "Умната", 2015.
- Призёр конкурса "Вопросита", 2015.
- Диплом "Учитель цифрового века", 2015.
- Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования, 2015.
- Диплом победителя Всероссийского творческого конкурса "Рассударики", 2015.
- Победитель международного творческого конкурса "Победелкин", 2016.
- Диплом победителя Всероссийского специализированного курса "Квалификация педагога основного общего образования. Предметная область - русский язык и литература", 2016.
- Победитель педагогического конкурса "Высокий результат" в номинации "Педагогическая статья", 2016.
- Свидетельство о публикации во Всероссийском педагогическом журнале "Познание", статья "Использование интерактивных технологий на уроках русского языка и литературы в условиях ФГОС", 2016.
- Победитель конкурса "ФГОС-контроль" номинация "Поэтическая проба пера", 2017.
- Диплом призера в Международной олимпиаде для учителей "Современные образовательные технологии", 2017.
Горжусь результатами своих учеников. Учащиеся 9, 11классов подтверждают знания при сдаче ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе.
Русский язык. Результаты ОГЭ
Учебный год | 2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 |
2014-2015
|
Уровень Обученности | 100% | 100% | 100% | 100% |
Качество | 50% | 50% | 60% | 83,3% |
Русский язык. Результаты ЕГЭ
Учебный год | 2013-2014 | 2014-2015 | 2016-2017 | ||||||
Класс | 11 | 11 | 11 | ||||||
| Средний балл в школе | Средний балл в районе | Средний балл в области | Средний балл в школе | Средний балл в районе | Средний балл в области | Средний балл в школе | Средний балл в районе | Средний балл в области |
Итоговые | 69
| 59,1 | 62,9 | 65 | 65,7 | 65,8 | 79,5 | 68,8 | 69,3 |
№ п/п | ФИО учащихся | Название мероприятия | Результат |
1 | Дудка Александр 10 кл. | Областной поэтический марафон «Отчизне посвятим души прекрасные порывы!» | Лауреат |
2 | Овчеренко Таня 5 кл. Иванюк Дима 5 кл. | Всероссийский литературный марафон «Творчество Некрасова» | Диплом II степени Диплом II степени |
3 | Ващенко Светлана 11 кл Гришко Ольга 11 кл. | Тестирование для выпускников по русскому языку (НЦПО "Школа плюс") | Высокий уровень Высокий уровень |
4 | Сергиенко Диана 6 кл. Ульжабаева Сания 6 кл. | Всероссийский конкурс «Новый урок» | Диплом I степени Диплом II степени |
5 | Иванюк Дима 5 кл. Овчеренко Таня 5 кл. | Областной конкурс творческих работ «Страна, победившая фашизм» | Лауреат II степени Лауреат III степени
|
6 | Иванюк Дима 5 кл.
| Всероссийский конкурс «ФГОС– контроль» Номинация «Поэтическая проба пера» | Диплом I степени
|
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
- "Использование дистанционных технологий в преподавании русского языка и литературы" 40 ч. (ООО СП "СОДРУЖЕСТВО", М., 2017);
- "Проблемы школьного обучения русскому языку и литературе в контексте реализации "ФГОС ООО", 72 ч. (НИПКиПРО, 2016);
- Дистанционные модульные курсы в объеме 144 ч. (Педагогический университет "Первое сентября"), в том числе:
- "Развивающие возможности урока: дидактический и методический аспекты";
- "Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма";
- "Основные педагогические технологии инклюзивного образования";
- "Специальные образовательные условия инклюзивной школы";
- "Инклюзивное образование: история и современность";
- "Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ";
- "Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта", 36 ч. (Педагогический университет "Первое сентября", 2014);
- "ФГОС и актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы", 108 ч. (НИПКиПРО, 2012).
![]() | ![]() | ![]() |
С 2014 года в нашей школе проводятся Коммунарские сборы. | Внеклассное мероприятие "В гостях у сказки". | Спортивные состязания между учителями и учащимися. |
![]() | ![]() | ![]() |
Неделя гуманитарных наук, посвященная Масленице. | Неделя гуманитарных наук "Науки юношей питают..." Турнир смекалистых | Майский марафон. |
- ФГОС основного общего образования
- Примерная основная образовательная программа основного общего образования
- СанПин
- Профстандарт педагога
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Конкурсная работа Номинация: "Разножанровые публицистические материалы о любых авторских практических мероприятиях". Тема: «Экология речи»
- Лингвистическая сказка "В стране НЕ"
- О чём грустит последний листок на дереве?
- Стихотворение "Край ты мой родной…"
- Стихотворение "Мирно спали люди..."
- Стихотворение "О Рыбном"
- Стихотворение "Родина моя"