Неординарная ситуация
Сегодня в конце рабочего дня у меня в группе осталось 3 человека, два мальчика и одна девочка. Когда за девочкой пришёл папа, мы все находились в раздевалке. Одевая девочку (2 младшая группа), она сказала папе: "а меня мальчик ударил". Папа спросил, а кто именно. Она оглянулась, и из двоих оставшихся мальчиков выбрала Никиту, указав на него пальцем. На что папа ответил ей, что когда он был маленьким, он тоже бил девочек. Но только потому, что боялся бить мальчиков, а так как девочки всегда слабее, то их бить легче. Девочка на голову выше Никиты, и так как этот мальчик мой родной сынуля, мне стало за него обидно. Зная, что девочка лжет(весь день находилась у меня на глазах), а папа перегибает палку, унижая моего сына (он может постоять за себя перед мальчиками), я спросила, когда он её ударил. Она ответила, что "когда-то", неопределённо махнув рукой в сторону. Этого ответа хватило, чтобы понять, что девочка все придумала (она любитель пофантазировать). Мне стал неприятен весь этот разговор. Домашние мои прокомментировали ситуацию так. Я должна была в ответ на папино высказывание высказать свое, что Никитин папа девочек не бил, когда был маленький, а защищал их. Ещё мой муж сказал, что я должна работать над собой, прорабатывать в уме ситуацию, чтобы в следующий раз могла защитить себя. А как вы считаете, как должна была поступить я?
Комментарии
Наши дети
педагог-родитель под ударом
Неординарная ситуация.
Сфера обслуживания
Спасибо папе
Папа на самом деле достойно
Неординарная ситуация
Конечно,самый лучший вариант
Надо подходить к ситуации объективно
Подходим к ситуации объективно
учим говорить правду
Надо учить детей говорить правду. После инцидента нужно было создать похожую ситуацию на примере игрушек и показать девочке, что ложь может обернуться совсем другой стороной. И подвести к тому, чтобы девочка сама сделала правильный выбор и больше не повторяла своих ошибок
неординарная ситуация
Все-таки я подумала вот о чем: следствие из этой ситуации может сложится следующим образом. Девочка поймет, что можно таким образом, чтоб почувствовать себя оберегаемой папой всесильным, закладывать неугодных людей постоянно. А мальчик, думаю, стыда не ощутил, но обидно, да. Спокойно спросить девочку: во что вы играли, когда случилась эта ситуация? Что ты могла сделать, чтобы мальчик так повел себя? Тут вопрос заставляет девочку призадуматься, что фантазируя, она ставит себя в невыгодное положение ("что она сделала, что так получилось"). И в заключении сказать: как грустно, что ты сегодня обижена на ситуацию на какое-то взаимодействие в вашем общении. Грустно мне, грустно папе...а ведь, я думаю, папе было бы приятнее узнать, что ты сегодня подружилась с мальчиком и вы весело играли. Будем стремиться учить вас такому общению, чтоб мы могли вами гордится.
Иногда дети заявляют так, чтобы получить порцию заботы и внимания, тут же надо сделать акцент на том, что гораздо лучше, чтобы папа был рад за тебя и гордился твоими взаимоотношениями.