Лучкина Евгения Анатольевна

Сайт воспитателя детского сада

Только вперёд!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Познавательное развитие дошкольников через художественно-театрализованную деятельность

Увлечения: Вязание крючком и спицами, вышивка бисером

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: с. Большой Улуй

Место работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Новоникольская основная общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/luchkina-evgeniya-anatolevna
Я иду медленно, но зато я никогда не двигаюсь назад.
Авраам Линкольн

Детский сад - это маленькая Страна. И она  мне не снится, мне посчастливилось жить в этой удивительной Стране.  Каждый день  дети не перестают удивлять своей непосредственностью, открытостью, добротой. Приходя в группу, я воспринимаю и познаю мир вместе со своими воспитанниками. От общения с детьми становится светло     и ясно, а   на душе всегда Весна!

О себе

Я родилась в д. Черемшанка, Большеулуйского района, Красноярского края.    Выросла в большой семье, была самой младшей. Но мне всегда хотелось повзрослеть, поэтому   я с удовольствием общалась с детьми помладше.   Придумывала различные игры и развлечения. Поэтому после окончания школы раздумий с выбором будущей профессии не было. Я поступила учиться в Ачинский педагогический колледж на дошкольное отделение. Получила средне-специальное образование по специальности "Воспитатель" По окончанию колледжа работала воспитателем. Так складывались обстоятельства, что однажды мне пришлось оставить профессию воспитателя. Но, поработав некоторое время в другой сфере и по другой специальности, я поняла -  нужно вернуться в детский сад.   

 В настоящее время стаж педагогической деятельности составляет - 18 лет. Имею первую квалификационную категорию В течение всего времени,  отданных дошкольному образованию,  сложилась своя система работы, которая включает следующие  направления деятельности:                                

- систематически преобразую предметно-пространственную среду в группе через обновление игрушек, дидактических игр, атрибутов для театрализованной деятельности, строительного материала, материалов для подвижных игр и организации познавательно-исследовательской деятельности;

- эффективно применяю в профессиональной деятельности современные технологии: здоровьесберегающие, проектной деятельности, исследовательской деятельности, информационно-коммуникационные, игровые, личностно-ориентированные, технологии предметно-развивающей среды,  беря за основу принципы инициативы детей в различных видах деятельности и приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества;

- сформировала систему развития творческой активности детей через организацию музыкально-игровой деятельности;

- создала условия для развития познавательного интереса детей посредством организации экспериментальной деятельности;

- использую  парциальную  Программу экологического образования дошкольников «Наш дом-природа», Н.А. Рыжовой,  которая направлена на формирование начал экологической культуры у детей дошкольного возраста, посредством общения с живой и неживой природой, приобщения воспитанников к ценностям родного края;

- приступила к реализации   парциальной образовательной программы дошкольного образования «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» для детей 5-7, разработанной при поддержке Министерства образования и науки РФ и  Центрального банка РФ, которая  предполагает помочь детям войти в социально-экономическую жизнь, способствовать формированию основ финансовой грамотности;

- выстраиваю сотрудничество с родителями (законными представителями) воспитанников на основе партнерских отношений, отдавая преимущество активным формам взаимодействия через родительские собрания, детско-родительские проекты, беседы –консультации, совместную подготовку детских мероприятий, включение в организацию предметно-пространственной среды группы;

- выстраиваю взаимодействие с социальными партнерами-представителями иных сфер (учреждения здравоохранения, культуры, образования, органами местного самоуправления); 

- являюсь членом районной рабочей группы по разработке показателей для  внутренней оценки качества дошкольного образования в образовательных организациях Большеулуйского  района, реализующих программы дошкольного образования.

      За последние 3 года провела следующие открытые мероприятия для педагогов  районного методического объединения педагогов дошкольного образования:

- презентация практики по теме «Уклад жизнедеятельности группы полного дня»  на заседании РМО педагогов ДОУ в рамках  Районного  августовского   педсовета (2018 год);

- представление результатов апробации показателей   внутренней оценки качества ДО на заседании группы по разработке показателей для  внутренней оценки качества дошкольного образования в образовательных организациях Большеулуйского  района, реализующих программы дошкольного образования (2019 год);

-  выступление от группы на практическом семинаре  РМО педагогов ДОУ  по теме «Организация детских проектов в ДОУ» (январь 2020);

 - выступление из практики работы по теме: «Организация познавательно-исследовательской деятельности дошкольников»  на РМО педагогов ДОУ, (март  2021 год).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Маргарет Митчелл "Унесенные ветром" 

Л.Н. Толстой "Война и мир"

Мой взгляд на мир

Твори добро на всей земле и всем во Благо.

Мои достижения

Я являюсь победителем в номинации "Воспитатель года" районного конкурса "Учитель года - 2009", призером  районного профессионального конкурса "Воспитатель года - 2021" - 2-е место.

Достижения моих воспитанников:

1 место в районном конкурсе «Новогодние мотивы» в номинации «Новогодняя елочка» (декабрь 2015г.)

3 место «Новогодний Рисунок» (декабрь 2015г.)

3 место в районном театральном конкурсе «Путешествие по русским народным сказкам» (май 2019)

3 место в районном конкурсе «Таланты без границ» в номинации «Народный вокал» (февраль 2020г.)

2 место в районном конкурсе «Таланты без границ» в номинации «Народная и народно-стилизованная хореография» (февраль 2020г.)

Моё портфолио

Мои методические разработки  включают способы развития образовательной среды в разновозрастной группе через обеспечение успешного общения детей, выстраиваются с учетом индивидуальных особенностей и интересов детей, специфики социального уклада сельского населения, благоприятных условий для преемственности между дошкольным и начальным уровнями образования, которые являются основой построения комфортного уклада жизни группы. Представляемые  работы включают деятельность по приоритетным направлениям : «Детское экспериментирование», «Художественно-творческая деятельность», "Познавательное развитие". В разделе "Видео" размещаются видеоролики театрально-игровых постановок  воспитанников и видеозаписи музыкальных номеров.. 

Мои публикации:
Окружающий мир
Основы финансовой грамотности
Разное
Региональный компонент
Рисование
Сценарии праздников
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: