Комолова Людмила Ивановна

сайт воспитателя дошкольного образования

Все на благо детей!

Профессия: Воспитатель дошкольного образования

Профессиональные интересы: поиск новых методик для улучшения работы с детьми с диагнозом ОНР

Увлечения: театр, кино, прогулки на природе, общение с друзьями.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №17 Калининского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ludmilakomolova
Дети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения. Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Ребенок нуждается в вашей любви больше всего именно тогда, когда он меньше всего ее заслуживает.
Антон Павлович Чехов

О себе

       Воспитатель с 23 летним стажем. Сама мама двоих детей. Безумно люблю свою работу, особенно момент, когда на твоих глазах ребенок взрослеет. Приятно наблюдать за изменениями детей. Когда они становятся взрослее, начинают осмысленно рассуждать, общаться между собой. Это не передаваемые ощущения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

       

Мой взгляд на мир

      Стараюсь на мир смотреть с оптимизмом. Даже несмотря на все проблемы, окружающие нас. Мой принцип прост - что ни делается  все к лучшему!  

Моё портфолио

     В данном портфолио представлены некоторые занятия с детьми с ОНР. Техника пластилинография с применением нетрадиционных материалов (различных видов круп, натуральных природных материалов).

Выбор темы обосновывается тем, что у детей дошкольного  возраста с речевыми нарушениями в процессе изобразительной деятельности с применением нетрадиционных материалов и техник развиваются:

1. мелкая моторика рук  и тактильное восприятие

2. пространственная ориентировка на листе бумаги, глазомер и зрительное восприятие

3. внимание и усидчивость

4. изобразительные навыки и умения, наблюдательность, эстетическое восприятие, эмоциальная отзывчивость

5. у ребенка формируются навыки контроля и самоконтроля

   На занятиях с использованием нетрадиционных материалов и техник ребята получают информацию о разнообразии окружающего мира, уточняют свои представления о цвете, форме и размере предметов и их частей, у них развиваются воображение, мышление, речь. Дети с удовольствием выполняют задания по изобразительной деятельности с испоьзованием нетрадиционных материалов и техник, ведь эти задания им по силам, и результат своей работы они видят сразу.

   Во многом результат работы ребенка от его заинтересованности, поэтому на занятии важно активизировать внимание ребенка, побудить его к деятельности при помощи дополнительных стимулов. Такими стимулами могут быть:

1. игра, которая является основны видов деятельности детей

2. сюрпризный момент - любимый герой сказки или мультфильма приходит в гости и приглашает ребенка отправиться в путешествие

3. просьба о помощи, ведь дети никогда не откажутся помочь слабому, им важно почувствовать себя значимыми

4. музыкальное сопровождение и т.д.

Кроме того, желательно живо, эмоционально объяснять детям способы действий и показывать приемы изображения.

   В процессе обучения необходимо обращать внимание ребят не только на техническую, но и выразительную сторону изобразительной деятельности. Следует учить детей передавать форму и цвет предмета, композицию в рисунке, ритм и цветовые сочетания в декоративном узоре, пластичность формы в лепке. выразительности силуэта в аппликации.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Развитие речи
Разное
Рисование
Добавить грамоту в портфолио