Луговская Надежда Александровна

Сайт воспитателя детского сада

Сердце отдаю детям

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие познавательной активности детей

Увлечения: фотография

Регион: Приморский край

Населенный пункт: село Галенки

Место работы: МДОБУ №3 "Чебурашка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lugovskaya-nadezhda-aleksandrovna
Мы в ответе за тех,кого приручили
Антуан Сент-Экзюпери

Работая воспитателем 30 лет, я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможность быть маленьким ребёнком! Ну а что же главное? А главное  в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг, частичку своего сердца.
Не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительные, умные. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них  и талантливый художник,  и пытливый наблюдатель. Он  открыт для красоты и добра, остро реагирует на  ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства малышам ещё не известны и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых!
Что я могу дать детям? Прежде всего – любовь. И я люблю их такими, какие они есть. Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь  в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!
Всего себя,без сожаленья он должен детям подарить!
Я благодарна судьбе,которая привела меня в детский сад!
 

30 лет я работаю в детском саду воспитателем... Нелегкий труд,большая ответственность,постоянный поиск  новых путей и решений и  т.д...

Но такой заряд энергии и молодости дают нам  наши воспитанники,что это  дорогого стоит!

И очень хорошо,что есть коллеги и единомышленники,с которыми мы встретимся на сайте.

О себе

Образование высшее педагогическое,стаж работы  40 лет.По специальности -учитель математики,а по призванию-воспитатель детского сада.3 июня 1985 года я устроилась на работу временно. Но,как оказалось,- навсегда!

И вот уже более 30-ти лет я сею разумное,доброе ,вечное на ниве дошкольного образования. "Ребенок это не сосуд,который надо наполнить,а факел,который надо зажечь!" - эти слова впервые прозвучали,как напутствие при вручении диплома.И я стараюсь следовать этому постулату всю свою жизнь!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Сухомлинский,природоведческая литература,русская классика,поэзия 

Мой взгляд на мир

Как прекрасен этот мир ! Я люблю природу,люблю людей.Постоянно узнаю и открываю что-то новое.И этому учу детей!

Моё портфолио

Портфолио содержит сценарии утренников; конспекты НОД,презентации,представляющие опыт работы по формированию у детей- дошкольников нравственно -патриотических чувств,познавательно-исследовательской деятельности.

В своей работе я применяю современные образовательные технологии:

Здоровьесберегающие:  в комплекс утренней гимнастики включаю игровые моменты, дыхательную гимнастику, упражнения на расслабление мышц. Ежедневно проводится бодрящая гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам, пальчиковая гимнастика. Проводятся беседы по безопасности, здоровьесбережению.

 Проектная деятельность:  мною были разработаны и реализованы проекты  «С кем дружит ель», «Наше дерево», «Люблю березу русскую»,  оформила  детские проекты «Игры с электричеством», "Все о простом карандаше","История рождения села"

Поисково-исследовательская:   дети охотно занимаются поисково-  исследовательской и экспериментальной деятельностью . Для этого в группе оборудована  мини-лаборатория. Развивая познавательно-исследовательский интерес, показываю занимательные  опыты, фокусы, привлекаю  к простейшим экспериментам.

Информационно-коммуникативные:  в своей работе  использую презентации и слайд-фильмы, созданные самостоятельно. Использование информационно-коммуникативных технологий в практической деятельности позволило сделать процесс обучения и воспитания интересным, развивающим любознательность детей, расширяющим кругозор. Видеоэкскурсии позволяют расширить кругозор детей ,обогатить знания о нашей великой Родине,побывать в прошлом.К примеру,включив в видеофильм "Моя Россия"  фото детей группы, я сумела вызвать у детей чувство сопричастности,гордости за свою страну. 

Игровые : игровая мотивация к обучению, самостоятельная деятельность детей с использованием развивающего пространства группы, включение элементов игры во все режимные моменты.

         В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: