Лысикова Марина Александровна

Лысикова Марина Александровна

сайт учителя начальных классов, воспитателя группы продлённого дня

Педагог учит внешним видом, словом, делом.

Профессия: Учитель начальных классов, воспитатель группы продлённого дня

Профессиональные интересы: Активизация познавательной деятельности учащихся, педагогическая мастерская, ИКТ

Увлечения: Природа,литература, театр

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 175

"Мы в ответе за тех, кого приручили."
Антуан де Сент-Экзюпери

"Учительство -такое состояние души, при котором школьные будни и праздники -это  твоя жизнь. Уроки и беседы с родителями, экскурсии  и походы, тетради и самодеятельность-это замкнутый круг. И не разорвать этот круг, и не выйти из него, как не выйти из круга обязанностей матери, которая любит своих детей и живёт ради них."

                                                                                                                                                                                                                                            М.А.Воскресенская                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

 

 

 

 

О себе

 

 

С 1991 по 1994  работала учителем начальных классов в школе № 233 Красногвардейского района.

С 1994 года преподаю в школе № 175 Калининского района.

 

 

 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  Классика, книги великих педагогов.

Моё портфолио

"Нельзя научить человека, можно только помочь ему сделать для себя это открытие."

                                                                                                                                                                                                                                                                  Галилео Галилей

 

Он взрослых изводил вопросом "Почему?".

Его прозвали "маленький философ".

Но только он подрос, как начали ему

Преподносить ответы без вопросов.

И с этих пор он больше никому

Не задавал вопроса "Почему?".

С.Я.Маршак              

 

 Притча.

 Маленький мальчик отправился в школу. Это был совсем ещё маленький мальчик, а школа была очень большая. Но когда маленький мальчик понял, что можно попасть в класс прямо через дверь во дворе, он почувсвовал себя довольным, а школа не выглядела такой большой. 

Однажды утром, когда мальчик пробыл в школе уже некоторое время, учительница сказала:"Сегодня мы будем рисовать". Он любил рисовать. Он умел делать различные рисунки львов и тигров, кур и коров, поездов и кораблей. И он взял свою коробку карандашей и начал рисовать. Но учительница сказала:"Подождите, ещё не время начинать!" И она ждала до тех пор, пока все не приготовились. "Теперь,- сказала учительница, мы будем рисовать цветы." "Здорово!"-воскликнул маленький мальчик. Он любил рисовать цветы. И он начал рисовать великолепные цветы розовым, оранжевым и синим карандашами.Но учительница сказала: "Подождите, я вам покажу, как нужно делать!" И она нарисовала красный цветок с зелёным стебельком. "Вот,- сказала учительница, теперь вы можете начинать." Маленький мальчик посмотрел на цветок, нарисованный учительницей. Затем он посмотрел на свои цветы. Ему больше нравились свои цветы. Но он этого не сказал. Он просто перевернул листок и нарисовал цветок такой, как у учительницы: он был красным с зелёным стебельком.

В следующий раз он самостоятельно открыл дверь. Учительница сказала:"Сегодня мы будем заниматься лепкой." "Хорошо!"-подумал мальчик, он любил лепку. Он умел делать различные штуки из глины:змей, снеговиков, слонов и мышей, машины и грузовики. И он начал разминать свой кусочек глины. Но учительница сказала:"Подождите, ещё не время начинать!" И она ждала до тех пор, пока все не приготовились. "Теперь,-сказала учительница,-мы будем делать блюдо." "Здорово!"-подумал маленький мальчик. Он любил делать блюда. И он начал их лепить:всевозможных форм и размеров. Тогда учительница сказала:"Подождите! Я покажу вам, как делать." И она всем показала, как сделать большое глубокое блюдо. "Вот,-произнесла учительница,-теперь можете начинать." И маленький мальчик сделал такое блюдо.

Но родители мальчика переехали, и ему пришлось также поменять школу. Эта школа была ещё больше, чем прежняя. В ней не было двери, ведущей с улицы прямо в класс. Он должен был подняться по большим ступенькам и пройти по длинному коридору, чтобы подойти к классу.

В первый день учительница сказала:" Сегодня мы будем рисовать." "Ура"!-подумал маленький мальчик и начал ждать, когда учительница скажет, как делать. Но учительница ничего не сказала, она просто прогуливалась по классу. Когда она подошла к маленькому мальчику, она сказала:"Ты не хочешь рисовать?" "Хочу,-ответил мальчик.-А что нужно рисовать?" "Я не знаю,пока ты этого не нарисуешь,"-сказала учительница. "А как я буду рисовать"-спросил маленький мальчик. "Как хочешь",-сказала учительница."И не важно, каким цветом?"-спросил маленький мальчик. "Не важно, каким цветом,-ответила учительница. Если бы все сделали один рисунок, как бы я узнала, кто что нарисовал и чей это рисунок?" "Я не знаю",-сказал маленький мальчик. И он начал рисовать красный цветок на зелёном стебле.

 

                                                                                                                                                                                                                                                       

Мои публикации:

Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио