Лыткина Светлана Владимировна

Сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Изучение литературы по вопросу работы с гиперактивными детьми

Увлечения: Люблю готовить

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: сл. Большая Мартыновка, Мартыновский район

Место работы: МБОУ-СОШ №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lytkina-svetlana-vladimirovna
Обучать — значит вдвойне учиться.
Жубер Ж.

            Учитель!

Он всегда в дороге, в заботах, поисках, тревоге, и никогда покоя нет.  И сто вопросов на пороге, и нужно верный дать ответ. Он сам себя всех строже судит. Он весь земной, он рвется ввысь. Не счесть, пожалуй, сколько судеб с его судьбой переплелись. ( И.Дружинин)

О себе

Лыткина Светлана Владимировна. Образование: высшее ( ЮФУ, учитель русского языкаи литературы 2008 г. ) Категория: первая, стаж 14 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Рассказы И.А. Бунина, стихи С.Есенина, произведения А.С. Пушкина, И.А. Крылова, М.Е. Салтыкова-Щедрина

Мой взгляд на мир

     Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка первого сентября. Но и я, волнуюсь не меньше: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? А чему я должна их научить и как?

 На самом деле, чему только мы не учим детей в школе! Из года в год выходят наши ученики во взрослую жизнь, узнав таблицу умножения, правописание орфограмм, формулы, факты, даты, открыв и продолжая открывать законы объективного мира. Но жизнь вскоре потребует от них много такого, чего в школе «не проходили», поскольку помимо объективного мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем — мира техники, науки, природы, - существует мир субъективный - мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений.

Ученики по-разному относятся к тем или иным школьным предметам, учителям, к своему образованию, наконец, к себе; они по-разному проявляют активность в учебном процессе, в соответствии со своей системой ценностей делают разные выборы. Нет ничего проще заставить ученика следовать тем или иным требованиям, имея в арсенале авторитарные средства воздействия. Вот только результат будет фиктивным, не гарантирующим глубокого осмысления ребенком навязанного ему дела.

 Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого.  Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. Как учитель, я обязана передавать  предметные  знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и уважать друг  друга.

Мои достижения

Почетная грамота Заведующего отдела образования

Благодарственное письмо Министерства Общего и Профессионального образования Ростовской области

Моё портфолио

Тот, кто стал учителем, поймет, какое счастье-быть полезным людям. Нести им дар мудрости и знанья, и доброты своей сердечный свет-нет на земле ответственней призванья, почетнее и радостнее нет. (Г. Крупин)

Учитель, который не  начинает с того, чтобы пробудить у ученика желание учиться, кует холодное железо. (Х. Манн)

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Материалы МО
Образование и педагогика
Окружающий мир
ОРКСЭ
Природоведение
Разное
Русский язык
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио