Главные вкладки
Кудряшова Любовь Ивановна
персональный сайт учителя математики и физики
Профессия: учитель математики и физики
Профессиональные интересы: школа и мои ученики
Увлечения: компьютер, вязание, логические задачи
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с.Савалеево, Заинский район
Место работы: МБОУ "Савалеевская СОШ"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-kudryashova"Жизнь - изумительный дар природы, но, чтобы она приносила радость, нужно научиться трудиться с увлечением, стремиться облегчить свой труд и усовершенствовать его привычные формы"
Всем привет! Привет, друзья!
Вас приветствую тут я!

О себе
Окончила Елабужский педагогический институт в 1985 году. Работаю учителем математики и физики. Являюсь руководителем школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла. Методическая тема ШМО тесно связана с проблемой школы «Диагностика и оценка профессионального мастерства учителей школы – средство повышения качества образования». Работаю над методической темой «Активизация мыслительной деятельности учащихся через игровые ситуации». Имею высшую квалификационную категорию. Моя цель: вырастить трудолюбивого, любознательного человека. Каждый ребенок уникален и неповторим. Моя задача - помочь ему раскрыть свои способности и создавать условия для их развивития, для творческого поиска.
Контактная информация: E - mail: kli1011@mail.ru
Курсы повышения квалификации
- курсы повышения квалификации учителей математики при Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ по программе «Обновление содержания математического образования в условиях поэтапного внедрения ФГОС ОО», 2012 г.
- курсы по математике при ГАО ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» по проблеме «Подготовка тьюторов ЕГЭ по математике», 2010 г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения А.С.Пушкина
Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
В.Блинов "Хлебная карточка". Эта повесть о военном детстве уральских ребят, о суровых буднях и взрослых заботах юных героев и о мужестве, дружбе, связанном с теми далекими годами, глубоко затронула меня.

Мой взгляд на мир
«Смысл жизни имеет лишь жизнь, посвященная другим» А. Эйнштейн.
Педагогическая деятельность требует особого призвания, в основе которого лежит любовь к детям. Учитель сеет разумное, доброе, вечное. Он всю свою жизнь посвящает детям. Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь. Учитель передает детям не только свои знания, но и частичку себя. Духовная культура педагога играет важную роль в обучении и воспитании детей. Дети – наше будущее. Они с малых лет берут пример с учителя, подражают ему. И поэтому наша главная задача , не только передавать свои знания, учить самим добывать знания, но и слепить из детей гуманных, милосердных, одним словом – Человека с большой буквы. А это может только высоконравственный педагог, любящий свою работу и детей.

Мои достижения
Победитель гранта в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. «Наш лучший учитель», 2012 год.
- Грамота II Всероссийского конкурса-игры по математике с международным участием за подготовку участников конкурса, 2012 г.
- Грамота II Всероссийского конкурса-игры по математике с международным участием за организацию и проведение конкурса, 2012 г.
- Почетная грамота отдела образования Исполнительного комитета Заинского муниципального района, 2010 г.
- Сертификат участия в математическом конкурсе-игре "Кенгуру", 2009г
- Благодарственное письмо международного математического конкурса-игры "Кенгуру" 2006 г.
- Почетная грамота отдела образования администации Заинского района и г. Заинска. 2001г.

Моё портфолио
Учительство – это искусство. Труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью,своим отношением к миру... ( Д. Лихачев.)
Все начинается с детства. А детство с семьи и школы. Семья - это прежде всего мама, а школа – прежде всего учитель. Учитель - святое слово. И этим добрым словом вспоминаешь учителей, которые помогли тебе стать человеком. Может быть, это звучит несколько необычно, но свое призвание я начала нащупывать еще в дошкольные годы. Уже тогда моим любимым занятием была игра "в учителя". Эта игра превратилась в действительность. Я стала учителем. Я понимала, что быть учителем непросто, сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких непослушных мальчиков и девочек выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди.
Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, а те, кто может стать примером. На уроке я стараюсь импровизировать, вовлекаю детей в различные виды деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно - с каким настроением они уйдут с урока. Не боюсь говорить ребенку, что у него на уроке все получается и часто произносить ’’молодец”, ’’умница” даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
На уроках применяю элементы личностно-ориентированнвых, игровых и информационных технологий, создаю проблемные ситуации, предоставляю разнообразные задания на логическое мышление, применяю тестовый контроль на повторительно-обобщающих уроках, создаю различные презентации – всё это для формирования и развития познавательного интереса, совершенствования форм и методов активизации познавательной деятельности школьников, вовлечения в творческую работу самих учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты