Главные вкладки
Горбачева Любовь Владимировна
мини-сайт учитель
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Проектная деятельность на занятиях
Увлечения: вышивка бисером,вязание крючком
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Таганрог, Ростовская область
Место работы: 292440 ЛНР, м.р-н.Марковский,с.п.Сычанское, с. Сычанское,ул.Еременко, д.1
Звание, ученая степень: учитель первой квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-vladimirovna-gorbacheva"Ребенок – это не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь".
Школа – самый удивительный мир, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этом мире уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их педагогами.
Конечно, главное – это дети. Именно они заставляют нас быть такими, какие мы есть. И я благодарна им за это.
Пятнадцать лет я работаю с детьми. Это годы поисков, раздумий, разочарований, колебаний, открытий, которые перевернули всю мою жизнь. Нужно многое знать в педагогике, надо осваивать новые программы, изучать новую технику, читать энциклопедии, справочники, руководства, способные воздействовать на сознание воспитанников. В этом разнообразии точек зрения, позиций, подходов важно выбрать нужное для себя, выбрать собственную позицию.
Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю - каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по-своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества.
В настоящее время развитие творческой одаренности учащихся является одним из основных запросов, которые жизнь предъявляет к образованию. Изменения во всех областях жизни происходят с невиданной скоростью. Объем информации удваивается каждый год. Знания устаревают быстрее, чем человек успевает их использовать. Для того чтобы успешно жить и действовать в современном мире, детям необходимо быть постоянно готовым к изменениям, сохраняя при этом свою неповторимость. Таким образом, развитие творческой одаренности становится одной из основных задач современного образования и воспитания.
Таковы мои основные принципы, которыми я руководствуюсь в своей работе.
Идут дни, годы. Идут очень быстро. А хочется успеть многое. Но какими бы они ни были, дети всегда остаются детьми, учителя – учителями. Меняются времена, но не меняются задачи учителя:
• дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету;
• содействовать творческому развитию каждого ученика как на уроке, так и вне урока;
• вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение;
• воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя;
• стать им другом, раскрыть богатство их душ.
Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда.
О себе
Работаю учителем технологии,ИЗО,истории.географии,истории в ГБОУ ЛНР "Сычанская общеобразовательная школа".Победитель конкурса "Земский учитель".Работала в МАОУ СОШ №10 г.Таганрога Ростовской области. Веду внеурочную деятельность.Работала педагогом дополнительного образования и воспитателем ГПД. Закончила институт имени А.П,Чехова. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования"Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) г. Ростова-на-Дону.Факультет педагогики и методики дошкольного,начального и дополнительного образования.Получила диплом бакалавра, Занимаюсь творческими поделками из бисера, гофрированной бумаги, пластика и т.д. Участвую в выставках, конкурсах на районном и областном уровнях и получаю призовые места.Одной из самых главных задач считаю повышение уровня мотивации к учебному труду и личностно - ориентированный подход. Стремлюсь к тому, чтобы больше моих детей стали яркими индивидуальностями."Ребенок - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь"!" "Если ребёнок не научился ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Б.Васильев "А зори здесь тихие...", М.А.Шолохов "Тихий Дон", стихи Есенина
Мой взгляд на мир
Главное не стоять на месте. Ведь человек - великое творение. Он может очень многое. Надо только любить и быть любимой.
Мои достижения
Настоящая педагогическая мудрость заключается в том, чтобы одухотворяя ребенка быть хорошим, никогда не закрывать пред ним путь к успеху. А это значит – верить в него!
Я считаю, что для профессионального развития очень важно знать и о достижениях своих коллег. У каждого из нас есть своя "изюминка". Для меня хорошим стимулом для творчества являются успехи единомышленников.
Надеюсь, что и мой опыт кому то пригодится.
Моё портфолио
Настоящая педагогическая мудрость заключается в том, чтобы одухотворяя ребенка быть хорошим, никогда не закрывать пред ним путь к успеху. А это значит – верить в него!
Я считаю, что для профессионального развития очень важно знать и о достижениях своих коллег. У каждого из нас есть своя "изюминка". Для меня хорошим стимулом для творчества являются успехи единомышленников.
Надеюсь, что и мой опыт кому то пригодится.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты