Волчкова Любовь Николаевна

Сайт воспитателя дошкольного учреждения

"Смотрю на трудности с высоты своего воспитания"

Профессия: воспитатель в дошкольном учреждении

Профессиональные интересы: Педагогика

Увлечения: Квиллинг, вышивание,

Регион: Москва

Населенный пункт: п. Птичное, Первомайский район

Место работы: ГБОУ ШКОЛА 1391 Дошкольное отделение №2

Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-volchkova
«Моя любимая профессия» На свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней Чем та, кем работаю я!

Капелька плюс капелька,
И еще одна,
Если все мы вместе,
Получится река.
Солнце светит на реку,
И ее вода преломляет лучики,
В небе - чехарда!
Искры света брызгами,
Описав дугу,
Образуют яркую в небе радугу.
Дети - это капельки,
Вместе все мы - сила!
Будем жить мы весело,
Как радуга красиво!

 

О себе

С самого детства у меня было заветное желание – работать с детьми. Я постоянно сажала кукол за стол, раскладывала перед ними тетради и книги и на доске мелом писала различные задания, примеры. Когда у меня в детстве спрашивали, кем я хочу стать, я уверенно отвечала –учителем .Время пролетело, и я смогла осуществить свою мечту - стать педагогом.

Профессия воспитателя в детском саду нашла меня сразу. Видимо, судьба специально давала возможность подготовиться к самому главному – знакомству с огромным миром детства, любви и добра, где звучит чистый и искренний мелодичный звук детского голоса. Вот уже тридцать лет я работаю с дошкольниками. И с первого дня работы, уже тогда, давно, для себя поняла одно – это мое!

Каждый день я стараюсь вносить в жизнь своих детей положительные эмоции, радость жизни, доброту, стараюсь их чему-нибудь научить, привить нравственные качества, чего так не хватает в нашем обществе. Тесно сотрудничаю с родителями в вопросах воспитания детей. Считаю их неотъемлемой частью педагогического процесса. Ведь только в сотрудничестве с ними можно достигнуть положительных результатов в работе с детьми. 

В работе воспитателя надо всегда учитывать, что ребёнок приходит из семьи с определённым семейным «багажом», который не может не сказываться на его характере и поведении. Любые крупные семейные неприятности могут кардинально изменить всю картину мира маленького человека. И главная задача воспитателя, моя задача, – всеми возможными способами смягчить сложившуюся ситуацию, быть мудрым взрослым другом, который всегда готов прийти на помощь.

Воспитателю, как воздух, требуются хорошее зрительное и слуховое восприятие, творческое абстрактно-логическое мышление, развитая интуиция, высокий уровень культуры, умение распределять и переключать внимание воспитанников, а также педагогический оптимизм. Последнее качество,я считаю, – одно из самых главных в работе воспитателя. Быть воспитателем, значит иметь много знаний, терпения, сострадания, а главное - любить и уважать детей, которые уже стали своими.

Здесь очень уместны слова.А.С.Макаренко:

«Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать? « 

Моя судьба привела меня в детский садик, и теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят и ценят маленькие человечки, к которым я спешу каждый день с хорошим настроением и интересными идеями. Я считаю своим долгом найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания об окружающем его мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира.

Просыпаясь утром, я понимаю, что мне хочется идти на работу к своим ребятишкам. Подхожу к детскому садику, и ловлю себя на мысли, что иду к ним, чтобы увидеть их, спросить как дела. Мне нравится с ними заниматься, играть, радоваться их успехам, открывать новое, огорчаться из-за их неудач. Что может быть желаннее, чем ощущения обнявших тебя детских ручонок и доверчиво склоненной головки на твоем плече?

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сергей Есенин, Александр Пушкин, Лев Толстой, Алексей Толстой, Константин Паустовский, Агния Барто, Корней Чуковский, Самуил Маршак.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Конструирование, ручной труд
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: