Ларионова Людмила Леонидовна

Сайт воспитателя дошкольного учреждения.

Не можешь изменить ситуацию - измени своё отношение к ней!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей каждого ребенка в играх, организованной деятельности и в процессе повседневного общения. Целена

Увлечения: Вышивание крестиком,театр.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №70

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-larionova
Для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством.

 

Воспитатель - это ваятель духовного мира юной личности. Это доверенное лицо, которое воспитывает самое дорогое, самое ценное - детей, нашу надежду, наше будущее. Воспитатель в процессе обучения, игры должен помочь каждому ребенку реализовать свои интеллектуальные возможности, подготовить к дальнейшей учебе. Дети должны уметь анализировать, сопоставлять, мыслить, делать обобщения. Чтобы научить их этому, воспитатель должен сам владеть этими навыками.Его профессиональное мастерство, эрудиция, культура, любовь к детям и к своему благородному труду - качества, от которых зависит результат работы.

О себе

Воспитатель в дошкольном учреждении,счастливая мама и жена.В прошлом учитель начальных классов.В 1992 году окончила Ленинградское педагогическое училище №1 им.Н.А.Некрасова по специальности преподавание в начальных классах общеобразовательной школы.С 1996 года работаю с дошкольниками. Систематически совершенствую свои знания на курсах повышения квалификации по развивающему обучению.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Большое влияние оказали на меня книги ученого, педагога, писателя академика Ш.А.Амонашвили: "Здравствуйте, дети!", "Как живете, дети?",Морис Дрюон "Проклятые короли", Маргарет Митчелл "Унесенные  ветром", М. Зощенко "Рассказы",С.Кинг "Зелёная миля".

Мой взгляд на мир

 

Я считаю, что главное в жизни - помощь другим людям. Мы можем прожить эту жизнь в страданиях, а можем с удовольствием. И если мы в течение нашей жизни сделаем что-то такое, что облегчит жизнь хотя бы одному человеку, можно считать что мы прожили не зря.Поэтому я выбрала профессию воспитателя,понимая её значимость.Когда видишь  в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое твоё слово, твой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.Ты любишь их, любишь просто так, ни за что, отдаёшь им каждый миг частичку своего сердца, и любишь их как собственных,без компромиссов и условий.Мы воспитатели—патриоты своей Родины, ведь страна доверяет нам самое дорогое — свое будущее. 
 

Моё портфолио

Каждый период жизни и развития ребёнка характеризуется определённым ведущим видом деятельности,в процессе которой происходят качественные изменения в психике детей,происходит формирование основных психических процессов и свойств личности .В раннем детстве это предметная деятельность,в дошкольном-игра.Сущность игры ,как ведущего вида деятельности заключается в том ,что дети отражают в ней различные стороны жизни ,особенности взаимоотношений взрослых ,уточняют свои знания об окружающей действительности.Игра есть средство познания ребёнком действительности.Игра-это сложное социально-психологическое явление.Являясь ведущей деятельностью дошкольного периода ,она обеспечивает существенные новообразования в физической,психической и личностной сферах,даёт эффект общего психического развития.В игре ребёнок учится управлять собой.Задача педагога -сделать плавным,адекватным переход  детей от игровой деятельности- к учебной.В качестве переходной формы от игры к занятиям являются дидактические игры.Это своеобразная форма учебной деятельности.Обучение в форме игры может и должно быть интересным,занимательным,но не развлекающим.Решающую роль в плавном переходе,как говорилось ранее,от игровой деятельности к учебной  имеют дидактические  игры. 

"Игра- это жизненная лаборатория детства ,дающая тот аромат ,ту атмосферу молодой жизни ,без которой эта пора была бы бесполезна для человечества.В игре ,этой социальной обработке жизненного материала ,есть самое здоровое ядро разумной школы жизни."    С.Т.Шацкий.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Дистанционное обучение
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио