Люкманова Светлана Александровна

сайт воспитателя детского сада

готовность делать добро для других

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: воспитывать порядочных людей, их сейчас очень мало. Подготовить детей к школе

Увлечения: чтение книг, вкусно накормить семью

Страна: Россия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: город Дзержинск

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 50"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyukmanova-svetlana-aleksandrovna
"Нельзя жить и дня без тревоги о человеке"
(В.А.Сухомлинский)


О себе

По образованию я учитель начальных классов, проработала в школе 5 лет. А  теперь вот уже 22 года работаю воспитателем в МБДОУ "Детский сад № 50".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

русских классиков

Мой взгляд на мир

оптимистичный

Мои достижения


Моё портфолио

 

Занятие  по физической культуре

( игровое)

 

 

Задачи  занятия:

Совершенствовать  навыки бросания  мяча  вверх и  ловля его.

Учить  разнообразно и уверенно  действовать  с мячом.

Упражнять в легком беге по всей площадке;

Воспитывать самостоятельность, взаимопомощь, доброжелательное отношение друг к другу.

 

Оборудование :

– средние мячи по количеству детей;

– мелкие игрушки по количеству детей;

– повязка для глаз;

– съемная деревянная лестница.

 

 

Вводная часть:

Построение в одну шеренгу.

Ходьба на носках руки на пояс.

Ходьба на пятках, руки за голову.

Ходьба с высоким подниманием  колена, руки перед собой – "полочкой".

Ходьба правым боком, руки на пояс.

Боковой галоп правым боком, руки на пояс.

Ходьба левым боком, руки на пояс.

Боковой галоп левым боком, руки на пояс.

Легкий бег в колонну по одному со сменой ведущего;

Бег в среднем темпе с заданиями: захлестывая голень назад; с высоким подъемом бедра.

Медленный бег.

Обычная ходьба, с перестроением в два звена.       

 

 

Во время передвижений следить за осанкой детей и соблюдением дистанции.

Следить за правильным положением рук.

Спину держать прямо.

Следить за дыханием во время бега: дышать носом.

 

 

 

 

 

I.Дети  идут друг  за  другом   в  колонне, затем  берут  мячи (  по  очереди )  из  корзины.

Обще-развивающие упражнения с мячом

 

1. "Мяч за голову".

 И.п.: ноги слегка расставить, мяч внизу.

1–2– мяч вверх;

3–4– за голову; 5–6– мяч вверх; 7–8– и.п.

 

2. "Передай".

И.п.: ноги на ширине плеч, мяч на полу справа, руки на пояс

 1 – 2 – наклон вперед, прокатить мяч к левой ноге; 3–4–и.п.; 5–8– то же к правой.

 

3. "Не задень".

И.п.: сидя, ноги упор, руки упор с боку, мяч на полу перед ногами.

 1-2-ноги врозь; 3-4- и.п.

 

4. "Повернись и поймай".

И.п.: ноги на ширине плеч, мяч перед грудью.

 Поворот, бросок о пол, поймать, - и.п. то же в другую сторону.

 

5. "Погладим".

И.п.: ноги слегка расставить, руки за спину, мяч на полу перед ногами.

 присесть, погладить, выпрямиться.

 

6. "На месте и вокруг".

 И.п.: ноги слегка расставить, руки за спину, мяч на полу перед ногами.

12–16 подпрыгиваний на месте и ходьба вокруг мяча (два круга).

 

 

II.  Основные  виды движений

 

Упражнения  с  мячом:

 бросание мяча  вверх и  ловля  его  обеими руками ;

 катание  мяча  обеими  руками;

 свободная  игра детей  с мячом  на  площадке.

 

1 – я  подгруппа  ( с высокой  двигательной  активностью)

Игры – упражнения на ловкость и точность движений

« Поймай  мяч в воздухе», « Обеги мяч», « Найди  мяч».

 

2 – я подгруппа ( с низкой  двигательной  активностью)

Игры – упражнения  на быстроту  движений

« Догони  мяч», « Ударь  мяч  и  догони».

 

 

Для  обеих  подгрупп

Подвижная игра "Чье звено быстрее соберется".

Цель: Продолжать учить бегать по всей площадке не наталкиваясь друг на друга, быстро находить своих товарищей. Способствовать взаимодействию детей. Бегать легко, дышать носом, не бегать всем звеном, увертываться от столкновения.

 

Дифференцированная игра

«Найди, где спрятано»

Цель: развивать внимательность, закреплять умение передвигаться на четвереньках с опорой на стопы и ладони; передвигаться подскоками по всей площадке.

Содержание: дети свободно встают по площадке и закрывают глаза, воспитатель в это время прячет по площадке мелкие игрушки. По сигналу воспитателя дети, передвигаясь на четвереньках, ищут спрятанные игрушки. Тот кто  нашёл  поднимает её и начинает передвигаться подскоками.

Играть самостоятельно, не подсказывать другим, брать только одну игрушку.

 

 

 

Заключительная часть

Игра малой подвижности

«Сиди, сиди, Яша»

 

Цель: развивать зрительную память.

 

Содержание: в центре круга ребенок с завязанными глазами (может быть глубоко одетая шапка, закрывающая глаза); все остальные, взявшись за руки, идут по кругу и говорят слова:

«Сиди, сиди, Яша,

под ореховым кустом.

Грызи, грызи, Яша,

Орешки коленные, милому дареные».

Дети останавливаются и хлопают в ладоши:

«Чок, чок, пятачок,

Вставай, Яша – дурачок», – ребенок водящий встают и медленно кружиться внутри круга.

«Где твоя невеста,

В чем она одета,

Как её зовут и откуда привезут»

С последними словами «Яша» идет вперед к детям, выбирает любого, ощупывает его и пытается угадать, кого он нашел, описать его одежду и назвать по имени.

 

Подведение итогов занятия.

Мои публикации:
Математика
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы