Макарцова Людмила Алексеевна

Макарцова Людмила Алексеевна

Детей не нужно воспитывать- с детьми нужно дружить.

Обратная связь- makartsova86@mail.ru

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Интересуюсь наработками и разработками других педагогов, работающих в рамках ФГОС

Увлечения: Цветоводство, интересуюсь рисованием

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Калининск

Место работы: МБДОУ "Детский сад №12 г. Калининска Саратовской области"

Звание, ученая степень: -

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/makarcova-lyudmila-alekseevna" > Детей не нужно воспитывать- с детьми нужно дружить.</a>
"Кто не может взять лаской, не возьмет и строгостью"
А.П.Чехов

 

«Дети- это счастье, созданное нашим трудом. Занятия, встречи с детьми, конечно, требуют душевных сил, времени. Но, ведь и мы счастливы тогда, когда счастливы наши дети, когда их глаза наполнены радостью»- В.А.Сухомлинский

 

 

О себе

Я, Макарцова Людмила Алексеевна, окончила Саратовский областной социально-педагогический колледж в 2006г. Получила специальность "Преподавание в начальных классах".

Общий трудовой стаж- 11 лет; педагогический- 10 лет. Имею 1 квалификационную категорию.

Дополнительное профессиональное образование:

-ГАОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»

«Деятельностный подход к воспитательно-образовательному процессу в условиях реализации ФГОС ДО», 2014 год;

«Художественно-эстетическое развитие дошкольников», 2017 г.

 

2007г.- воспитатель в ДОУ "Детский сад №7 г.Аткарска"

2007г.- учитель начальных классов в п.Круглое Калининского района

2008г.- учитель математики в с. Широкий Уступ

С 2011 года свою педагогическую деятельность осуществляю в МБДОУ "Детский сад №12 г. Калининска Саратовской области"

 

Для эффективности своей педагогической деятельности  использую ИКТ материалы.

- ИКТ как средство интерактивного обучения;

- ИКТ как средство взаимодействия с социумом;

- ИКТ как технология для разработки презентаций, проектов, программ.

На мой взгляд, это требование времени, что позволяет вовлечь дошкольников в игру и вызвать у них стремление к получению знаний.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские народные сказки, поэзия А.Ахматовой, С, Есенина, А. С. Пушкина, афоризмы и цитаты О.Хайяма

Мой взгляд на мир

Я счастливый человек, отдающий свои знания, свою энергию, свою любовь детям. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим дошколятам. А взамен я получаю больше: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное - любовь. Дети – самая большая ценность на земле - это то, во имя кого мы живём.

 

Мои достижения

Стараюсь как можно чаще участвовать в районных методических объединениях и конкурсах.

В 2012г.  диплом победителя конкурса "Воспитатель года- 2012" на уровне детского сада;

2013г. -  диплом победителя муниципального конкурса "Лидеры дошкольного образования".

2013-Грамота за участие в региональном конкурсе «Лидеры дошкольного образования» в номинации «Лучший воспитатель детского сада» от Саратовского регионального отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

2014г.- Почетная грамота за успехи, достигнутые в деле обучения и воспитания подрастающего поколения от начальника управления образования Калининского МР Захаровой О.Ю.

2017г.- Почетая грамота за большой вклад в развитии системы образования Калининского муниципального района от главы Калининского Муниципального района Д.А. Алексеева 

2017г.- сертификкат участия во Всероссийском конкурсе стипендий и грантов им.Л.С.Выготского

2018г.- сертификат участия во Всероссийском конкурсе стипендий и грантов им.Л.С.Выготского

Моё портфолио

Мои принципы: 

В своей работе руководствуюсь принципами:

-  помочь каждому ребёнку раскрыться, поверить в себя, дать возможность самореализоваться.

- «взаимосотрудничество педагога и семьи»: познавая новое, ребёнок открывает самого себя, мы – взрослые: воспитатель и родители – должны помочь ему в этом.

- «обучение в игре»: в игровой форме любая обучающая задача с лёгкостью усваивается детьми.

- «личный пример»: дети учатся активности, порядочности, ответственности, жизнерадостности на моём личном примере.

- «не сравнивать детей друг с другом», так как каждый ребёнок индивидуален.

- «систематичность и последовательность»: эффективность усвоения нового произойдёт только тогда, когда знания будут преподноситься систематически, от простого к сложному.

 

 

Добавить грамоту в портфолио