Главные вкладки
Манана Ильинична Татаева
Я делаю не то, что люблю, а люблю то, что делаю.
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: «Педагогика - тончайшее творчество, так как дети состоят из сплошных загадок, решать которые придётся нам всю жизнь» К.Ушинский
Увлечения: Комнатное цветоводство, национальная кухня
Регион: Республика Северная Осетия
Населенный пункт: г.Владикавказ
Место работы: МБОУ СОШ № 38
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/MANANA-ILINICHNA-TATAEVAВсе мелочи пройдут-запомнятся основы, И будут наши дни прекрасны и легки. Я всюду за собой таскаю лишь три слова Живу Благодаря,Согласно,Вопреки.
О себе
Призвание
Как ясно чудится порой, что вечность впереди,
Что будет вечно молодой весна в моей груди,
И вовсе не других учить - желание мое,
А вечной ученицей быть - призвание мое.
Гляжу на пламенный июль, на снеговой январь,
Как первоклассница глядит в раскрашенный букварь.
А как я счастлива стоять в толпе учеников
У лермонтовских родников, у тютчевских стихов!
И если чудится порой, что вечность впереди,
И если вечно - молодой огонь в моей груди,
То это, верно, потому, что миру нет границ,
Что буду в нем я лишь одной из вечных учениц.
Фазу Алиева
Я училась в Белгородском педагогическом институте. Всегда очень тепло вспоминаю это время…Сессии, смотры талантов, спортивные состязания и, конечно, сахарная свекла - работа студенческих отрядов .Не знаю, где родилась эта песня, но я выучила её на первом курсе в колхозе и помню до сих пор. Иногда мои кружковцы её с удовольствием поют.
ГИМН ХИМИКОВ
Мы рождены пролить все то, что льётся,
Просыпать то, чего пролить нельзя.
Наш кабинет химическим зовется.
Мы будем вечно химию любить!
Припев:
Все выше, и выше, и выше
К вершинам наук мы идем.
И если с пути не собьемся,
Достигнем мы всего своим умом!
Мы не чета филологам - пижонам,
И как инъяз мы вечно не зубрим.
А по халатам, рванным и прожженным,
Мы химиков повсюду отличим!
Припев:
Все выше, и выше, и выше
Летит рыжий бром к небесам.
И кто этим бромом подышит
Тот рыжим становится сам.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я всегда любила читать. Есть книги (очень, кстати, разные),которые сформировали мой внутренний мир. "Педагогическая поэма", "Гордость и предубеждение", "Над пропастью во ржи", "Десница великого мастера", "Маленький принц", "Мастер и Маргарита" и многие другие. Честность должна побеждать!
Мои достижения
Почетный работник общего образования РФ,2006г.
Медаль ФНРП «100 лет профсоюзам России»,2005г. Медаль "За службу образованию", 2014г.
Грант в рамках приоритетного нацпроекта «Образование», 2007г., 2011 г .
Грамоты
- АМС г. Владикавказа,1998г.,2003г.
- Министерства образования РСО-А, 2006г.
- Министерства образования РФ, 2012г.
- Республиканской профсоюзной организации работников народного образования, 2010 г.,2014г.
Лауреат конкурса "Учитель года России-2011"
Победитель конкурсов "Учитель года" г.Владикавказ,"Учитель года" РСО-Алания, 2011г.
Моё портфолио
Приучать работать правильно
На первом же году обучения химии учителю приходится уделять большое внимание организационным навыкам, начиная с поведения учащихся в кабинете химии до урока и на уроке. Сложную задачу обучения представляет развитие навыков по технике эксперимента, без которых теряется многое из того, что могут дать практические работы учащихся. Надо приучать учащихся к серьёзному отношению к демонстрационному и лабораторному эксперименту. Выполняя лабораторные опыты и практические работы, учащиеся самостоятельно исследуют химические явления и закономерности и на практике убеждаются в их справедливости, что способствует сознательному усвоению знаний. Иногда при проведении этих опытов проявляется творческий подход — применение знаний в новых условиях. Это позволяет повторить, закрепить, углубить, расширить и систематизировать знания из разных разделов химии. Кроме того, у учащихся формируются экспериментальные умения и навыки в обращении с реактивами и оборудованием. Все это способствует улучшению теоретических знаний и политехнической подготовке учащихся. Результат эксперимента часто зависит, насколько правильно умеют следовать учащиеся инструкциям учебной литературы. Много лет назад найдя одну забавную инструкцию в INTERNET, я предложила её выполнить ученикам. С тех пор прошло более 15 лет, но только двое учащихся с ней справились (сейчас оба юноши весьма перспективные молодые врачи.
Как выполнять инструкции
|
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты