Бархолова Любовь Ивановна

сайт педагога - психолога

Успех приходит к тому, кто делает то, что любит!

Профессия: Педагог-пихолог

Профессиональные интересы: Чтение русских и зарубежных классиков.

Увлечения: Шашки и шахматы

Страна: Россия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: п. Бохан

Место работы: МБОУ Боханская СОШ № 2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mardvina-lyubov-ivanovna
"Ученик никогда не превзойдет своего учителя, если видит в нем образец, а не соперника...".
Виссарион Белинский русский литературный критик.

О себе

Я родилась 17 декабря 1997 года в с. Новая Ида Боханского района. В 2005 году была зачислена в 1 класс МБОУ "Ново-Идинская средняя общеобразовательная школа". В 2013 году окончила  девять классов этой школы. В этом же году поступила в колледж ГБПОУ ИО БПК им. Дж. Банзарова. В 2017 году окончила колледж с красным дипломом. Мне была присвоена квалификация: специалист по социальной работе. В 2017 году поступила на заочную форму обучения в ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет" Педагогический институт на факультет психолого-педагогического образования по специальности "Психология и социальная педагогика", где учусь и по сей день". 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"В книгах заключено особое очарование; книги вызывают в нас наслаждение: они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас..."

Франческо Петрарка, итальянский поэт

Мой внутренний мир, в первую очередь, сформировала моя семья, педагоги, коллеги, ученики и просто люди, которые подарили мне чуточку своей души. Что касается книг... Я очень люблю читать, поэтому на меня произвело неизгладимое впечатление довольно много книг. Будучи студенткой педагогического колледжа, а затем и университета, мне приходилось читать огромное количество педагогических трудов. Могу с уверенностью сказать, что три из них я запомнила на всю жизнь, именно они и сформировали мой внутренний мир: "Педагогическая поэма" Антона Семеновича Макаренко, "Школа жизни" Шалвы Александровича Амонашвили, "Сердце отдаю детям" Василия Александровича Сухомлинского. Не оставили меня равнодушной произведения Валентина Григорьевича Распутина "Уроки французского" и Кузьмы Григорьевича Абрамова "Девушка из села". Я отношу их к числу произведений, которые можно перечитывать снова и снова, произведений, которые можно поистине назвать настольной книгой учителя. До сих пор они помогают мне правильно выстраивать свою педагогическую деятельность и добиваться определенных результатов в работе. Как психолога, меня не могли не заинтересовать книги выдающегося американского писателя и публициста Дейла Карнеги. В моей жизни эти книги стали мне очень близки. Именно они помогли мне преодолеть неуверенность в себе, справится со всеми трудностями в жизни и воплотить в жизнь свою заветную мечту - быть школьным психологом.

Мой взгляд на мир

Что бы не происходило, на мир всегда смотрю позитивно! Постоянно учусь, много работаю над повышением своего уровня и стараюсь не изменять своей жизненной позиции: "Вся жизнь - дорога к совершенству, тернистый путь на много лет...". Размышляя над содержанием своего профессионального кредо, решила остановиться на фразе выдающего немецкого педагога-демократа Фридриха Адольфа Вильгельма Дистервега: "Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить". Именно в этих словах, на мой взгляд, заключена суть всей педагогической деятельности!

Задуматься о расстановке приоритетов среди компонентов образовательного процесса в школе мне помогла история, основанная на реальных событиях: один директор школы посылал письмо каждому учителю, которого брал на работу: "Уважаемый учитель! Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек: как учёные инженеры строят газовые камеры; как квалифицированные врачи отравляют детей; как обученные медсёстры убивают младенцев; как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин. Поэтому я не доверяю образованности. Я прошу Вас: помогайте ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов. Чтение, письмо, арифметика важны только тогда, когда помогают нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ!"

Моё портфолио

Если труд, то труд такой, чтобы и польза была и честь!

Адольф Дистервег

Мои публикации:
Воспитательная работа
Дополнительное образование
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Психологические науки
Психология
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы