Применение мандалотерапии во внеурочной деятельности в работе с детьми ОВЗ
презентация к уроку

Бархолова Любовь Ивановна

В настоящее время все больше внимания уделяется работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. В эту категорию входят дети с разными нарушениями развития: нарушениями опорно-двигательного аппарата, интеллекта, задержкой психического развития, задержкой речевого развития, нарушением общения и поведения, с комплексными нарушениями развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mandaloterapiya_1.pptx2.41 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Применение мандалотерапии во внеурочной деятельности в работе с детьми ОВЗ Автор: педагог-психолог МБОУ Боханская СОШ № 2 Бархолова Любовь Ивановна

Слайд 2

В настоящее время все больше внимания уделяется работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. В эту категорию входят дети с разными нарушениями развития: нарушениями опорно-двигательного аппарата, интеллекта, задержкой психического развития, задержкой речевого развития, нарушением общения и поведения, с комплексными нарушениями развития.

Слайд 3

Первооткрывателем метода «Мандалотерапии» стал Карл Густав Юнг.

Слайд 4

Мандала – это символическое круглое изображение, которое представляет собой как мир вне нас, который мы можем видеть(круг), так и невидимый мир (центр),который сокрыт внутри нас. Мандалотерапия – одно из направлений арт-терапии (исцеление искусством). Это естественный и радостный способ улучшения эмоционального состояния, снятия напряжения, выражения чувств, который способствует развитию творчества, художественному и духовному самовыражению детей.

Слайд 5

Мандалы могут быть как двумерными, изображенными на плоскости, так и объёмными, рельефными. Их рисуют на ткани, на песке, выполняют цветными порошками и делают из металла, камня, дерева. Их могут вырезать даже из масла, окрашивая его в соответствующие ритуальные цвета.

Слайд 9

Благодарю за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование и развитие УУД обучающихся во внеурочной деятельности: организация работы с одарёнными детьми

В работе рассказывается об организации работы по формированию и развитию универсальных учебных действий во внеурчное время....

Использование дистанционных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности в работе с детьми-инвалидами

Использование материалов сайта Самарского института повышения квалификации работников образования "Центр дистанционного обучения" в работе с детьми с ОВЗ...

Применение нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе с детьми с нарушениями развития

Сообщение о применении нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе с детьтми с нарушениями умственного развития....

Рабочая программа внеурочной деятельности по работе с одарёнными детьми "Путь к успеху". Предмет "География"

       Предлагаемый курс предназначен для учащихся общеобразовательных школ проявляющих особый интерес к изучению географии(5-11кл). Данная программа рассматривается, как си...

«Проектно-исследовательская деятельность на уроках географии и во внеурочное время при работе одарёнными детьми ».

Перед учителем стоит основная задача – способствовать развитию каждой личности. Поэтому важно установить уровень способностей и их разнообразие у наших детей, но не менее важно уметь правильно о...

«Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности при работе с детьми с интеллектуальными нарушениями» Из опыта работы.

       Соблюдение  условий здоровьесбережения является необходимым при проведении занятий, поскольку направлено не только на охранение физического здоровья детей с огра...